Гость Соединенные Штаты Америки, Potwin Отзыв написан 2 мая, 2016 год1503 просмотра
Я так же столкнулась с непрофессионализмом компании, что не просто огорчает, а забирает время и здоровье клиентов. По-моему основная проблема в руководстве, которое не контролирует работу своих подчиненных или не хочет это делать, т.к. все устраивает и так. С таким успехом мы никогда не дождемся сервиса на надлежащем уровне у нас в стране. Людям дают возможность построить бизнес, а они не хотят делать его «хорошо», привыкли что люди и так «съедят». Как по мне так это не правильно. Ведь нужно начинать с себя.
Компании KENT TOUR необходимо научиться уважать своих клиентов! - Отзывы о KENT TOUR
По-моему основная проблема в руководстве, которое не контролирует работу своих подчиненных или не хочет это делать, т.к. все устраивает и так. С таким успехом мы никогда не дождемся сервиса на надлежащем уровне у нас в стране. Людям дают возможность построить бизнес, а они не хотят делать его «хорошо», привыкли что люди и так «съедят». Как по мне так это не правильно. Ведь нужно начинать с себя.
отзыв
Комментарии к отзыву