Гость Отзыв написан 13 сентября, 2021 год4 просмотра
Заказывали в КентТуре маршрутку Кривой Рог - аэропорт Жуляны, оператору сообщили что вылет в 15:00, в аэропорту нужно быть в 13:00. Оператор просчитал и сказал, что машина будет в 5:30 , этого времени будет достаточно. По факту машина приехала в 6:00, когда спросили у водителя будем ли мы в аэропорту в 13:00 он сказал "нет не раньше 15:00". На вопрос почему, сказал что сейчас проходит ремонт дорог и моста. Как мы увидели потом в интернете, о том что идёт ремонт моста было известно ещё за 2 дня до выезда, но оператор не посчитал необходимым сообщить об этом ни когда мы заказывали машину, ни когда мы подтверждали бронирование. Вся поездка была на нервах и на телефонных звонках оператор каждый раз новый и все говорят "А что мы можем сделать? Ремонт дорог." ( это я пишу коротко и без грубостей). Водитель зная, что пассажиры опаздывают на рейс делал остановки по 30 минут несколько раз. По итогу водитель "посоветовал", а точнее поставил перед фактом, что он высаживает всех на метро Бориспольская и дальше сами добрайтесь на метро. На метро Бориспольская водитель высадил нас в 13:00, и это притом что до Борисполя не было никаких проблем с ремонтом дороги, но мы всё равно почему-то приехали позже положенного времени. До аэропорта Жуляны мы добирались сначала на метро потом на такси за 300 грн, потому что не было времени заказывать через службу. В аэропорту мы были в 14:00 у нас осталось 15 минут на регистрацию. По возвращению в страну мы позвонили в службу КентТур чтобы как-то решить вопрос, так как данная сложившаяся ситуация не является нормальной. Но как было понятно наверное изначально ничего мы не решили. Буквально сегодня, такая же ситуация случилась с нашими знакомыми которые по незнанию заказали маршрутку в этой же фирме. Вылет у них в 15:00 в аэропорту они были в 14:20. Пришлось звонить в авиакомпанию, чтобы они подождали пассажиров на регистрацию. И это притом, что выехали из города они на 2 часа раньше чем мы. Оператор в службе КентТур всё также уверял что в 13:00 будут в аэропорту. Просто хамское отношение и к своей работе, и к людям которые обращаются в их фирму. Не пожелаю никому испытать те эмоции которые испытывали мы благодаря КентТуру перед отдыхом
Ужасный и хамский перевозчик - Отзывы о KENT TOUR
Буквально сегодня, такая же ситуация случилась с нашими знакомыми которые по незнанию заказали маршрутку в этой же фирме. Вылет у них в 15:00 в аэропорту они были в 14:20. Пришлось звонить в авиакомпанию, чтобы они подождали пассажиров на регистрацию. И это притом, что выехали из города они на 2 часа раньше чем мы. Оператор в службе КентТур всё также уверял что в 13:00 будут в аэропорту.
Просто хамское отношение и к своей работе, и к людям которые обращаются в их фирму. Не пожелаю никому испытать те эмоции которые испытывали мы благодаря КентТуру перед отдыхом
отзыв
Комментарии к отзыву