Зинаида Отзыв написан 23 ноября, 2020 год43 просмотра
21.11.2020 забронировала место на 22.11.2020, время 15:00 с Кривого рога в Кропивницкий ( пользуюсь часто услугами этого перевозчика ). На следующий день мне перезванивает оператор и говорит время изменилось что отправляемся в 14:40 - на что я ответила что не успею на это время потому как нахожусь не в городе ( маршрутка в кривой рог прибывает позже ) ,она начала интересовался с какой стороны я буду ехать ( сообщила что со стороны Тернівка , Лозоватка ) она мне говорит так ми можемо вас забрать в лозоватке ,я уточнила время в какое они смогут забрать что бы понимать сколько ожидать . В итоге я вышла в Лозоватке и сразу позвонила оператору что жду и уточнила что я нахожусь в центре где магазины они сказали хорошо ожидайте , через время опять перезвонила и уточнила когда заберут и снова повторила где ожидаю . В итоге через время мне звонит оператор и говорит что маршрутка подъехала , я говорю что не вижу , позже пнрезвонил водитель и оказалось что он вообще в другом месте ожидает и возвращается он не будет ( хотя там 1 км от места где я находилась ) сказал разбирайтесь с операторами и бросил трубку . Я дозвонилась до оператора он даже не поизвинялся и сообщил что оператор- стажёр ошибся и меня сможет забрать другая маршрутка через час . Сказать что я была в ярости ничего не сказать потому как на улице холодно и я уже на тот момент простояла 40 мин ,а он мне говорит ещё час . Я хотела оставить жалобу но ему было все-равно на мои слова . Повторял одну фразу вам бронировать место на следующую маршрутку . Итог таков я оказалась в незнакомом месте ,на холоде ничего вокруг не работает где можно согреться потому как Карантин выходного дня . И решать их ошибку я должна была сама . Больше не буду пользоваться услугами этого перевозчика .
Маршрутка не забрала из-за ошибки операторов - Отзывы о KENT TOUR
отзыв
Комментарии к отзыву