Негативный опыт с дополнительной гарантией от Цитрус - Отзывы об Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)

Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Украина, Київ Отзыв написан 28 ноября, 2017 год 3418 просмотров
Вот моя история покупки телефона в "Цитрус":
В апреле 2017 года я приобрел в "Цитрусе" телефон марки Huaway P8 lite. Продавцы активно предлагали сервис "Дополнительная гарантия" за 15% от стоимости товара. Я принял решение воспользоваться данной услугой, в соответствии с которой если возникнет ситуация негарантийного ремонта, то сервисный центр "Цитруса" обязуется осуществить ремонт в рамках страховой стоимости, которая в первый месяц после покупки телефона составляет 100% от стоимости изделия с последующим уменьшением на 5% ежемесячно.
Спустя несколько месяцев возникла ситуация с негарантийным ремонтом и я обратился в сервис "Цитруса" 6 октября 2017 года. Оцененная стоимость ремонта (замена экрана) полностью покрывалась страховой суммой. Я сдал телефон в сервис и взамен получил телефон более низкого класса для пользования на время проведения ремонта. В акте приема телефона в ремонт указано, что сервисный центр обязуется выполнить ремонт в течении 30 дней (что предусмотрено также законодательством).
И вот уже почти 2 месяца мне каждую неделю звонят и говорят, что ремонт будет осуществлен в течении недели. В качестве решения проблемы, предлагают забрать не исправленный телефон и вернуть страховую стоимость, которая осталась на момент сдачи, причем не деньгами а бонусами, которые я могу потратить в сети "Цитрус".
Вот у меня вопрос: я при покупке телефона купил обязательство "Цитрус сервиса" осуществить не гарантийный ремонт телефона если страховая сумма это позволит. Почему я, понеся дополнительные издержки при покупке, должен нести дополнительные издержки и забирать оставшуюся страховую сумму из-за неспособности сервиса выполнить взятые на себя обязательства в обозначенные им же (и законодательством) сроки?
Или все-таки, если в цитрусе не могут выполнить взятые на себя обязательства, они мне должны выдать новое изделие?

3 согласны 5 не согласны



Комментарии к отзыву

Ірина Олегівна (Украина, Київ) 29 ноября, 2017 год
Не расстраивайтесь, я столкнулась с подобной проблемой. Но к сожалении в данной компании выбрана политика, хорошо пока все хорошо. Законодательство им не указ. Масса прекрасных отговорок. Политика компании развести покупателей в разный способ.
Здравствуйте, Александр!

Спасибо за отзыв.

Ремонтом продукции компании Huawei занимается авторизованный производителем сервисный центр, мы в данном случае выступаем в роли логистов.

Нам сообщили, что для ремонта поступила некачественная деталь, которая, конечно, не может быть использована, и что была заказана новая деталь.

Приносим извинения за задержку.
Максим Штефан 22 сентября, 2019 год
Этот шаблон я слышу второй месяц...сдал в ремонт 08 августа 2019 г. Oneplus7pro оформленный в рассрочку деньги выплачиваю, телефоном не пользуюсь...Справедливо


Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Все отзывы

1.8 5
4109 отзывов / 369266 просмотров
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компания «Цитрус» — первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров.
Компания создана в 2000 году. Сегодня «Цитрус» представлен более 50 магазинами в городах и областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Кривом Роге, Николаеве, Виннице, Измаиле, Черноморске и Краматорске, а также интернет-магазином www.citrus.ua, пунктами проката персонального транспорта и сервисными... подробнее

Интернет-магазины
Каталог товаров и услуг Zakupka.com
Каталог товаров и услуг Zakupka.com

Рейтинг: 3
494 отзыва
Интернет- автомагазин "Китаец"
Интернет- автомагазин "Китаец"

Рейтинг: 3.4
211 отзывов
Магазин "Квіти Буковини"
Магазин "Квіти Буковини"

Рейтинг: 4.5
823 отзыва
Интернет-магазин prokoleso.ua
Интернет-магазин prokoleso.ua

Рейтинг: 3.5
22 отзыва
Интернет-магазин Техно Ёж
Интернет-магазин Техно Ёж

Рейтинг: 3.6
494 отзыва
ANSWEAR.ua
ANSWEAR.ua

Рейтинг: 2.5
4131 отзыв
Интернет магазин Expofree
Интернет магазин Expofree

Рейтинг: 4.3
419 отзывов