Ірина Олегівна: 19 августа 2017 года был приобретен телефон PRO 6 32GB silver&white Meizu, модель оказалась неудачной (дважды оказывалась в сервесном центре). Мною было написано заявление на возврат средств. Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості 1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в... 13.11.2017
Ірина Олегівна: Мною 07.11.2017 года на отделении №1 г. Вышгорода, была получена посылка. При первоначальном осмотре повреждений обнаружено не было, посылка находилась в обрешетке. При детальном осмотре, на мягких частях изделия были продавленные места, которые соприкасались обрешеткой. В тот же день была написана претензия. При обращении на горячую линию, а... 10.11.2017