Інтернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компанія «Цитрус» – перша українська спеціалізована мережа магазинів гаджетів та аксесуарів.
Компанія створена у 2000 році. Сьогодні «Цитрус» представлено понад 50 магазинами у містах та обласних центрах України: Києві, Харкові, Дніпрі, Одесі, Запоріжжі, Кривому Розі, Миколаєві, Вінниці, Ізмаїлі, Чорноморську та Краматорську, а також інтернет-магазином www.citrus.ua, пунктами прокату персонального транспорту та...
детальніше Інтернет-магазини
Негативный опыт с дополнительной гарантией от Цитрус - Відгуки про Інтернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
В апреле 2017 года я приобрел в "Цитрусе" телефон марки Huaway P8 lite. Продавцы активно предлагали сервис "Дополнительная гарантия" за 15% от стоимости товара. Я принял решение воспользоваться данной услугой, в соответствии с которой если возникнет ситуация негарантийного ремонта, то сервисный центр "Цитруса" обязуется осуществить ремонт в рамках страховой стоимости, которая в первый месяц после покупки телефона составляет 100% от стоимости изделия с последующим уменьшением на 5% ежемесячно.
Спустя несколько месяцев возникла ситуация с негарантийным ремонтом и я обратился в сервис "Цитруса" 6 октября 2017 года. Оцененная стоимость ремонта (замена экрана) полностью покрывалась страховой суммой. Я сдал телефон в сервис и взамен получил телефон более низкого класса для пользования на время проведения ремонта. В акте приема телефона в ремонт указано, что сервисный центр обязуется выполнить ремонт в течении 30 дней (что предусмотрено также законодательством).
И вот уже почти 2 месяца мне каждую неделю звонят и говорят, что ремонт будет осуществлен в течении недели. В качестве решения проблемы, предлагают забрать не исправленный телефон и вернуть страховую стоимость, которая осталась на момент сдачи, причем не деньгами а бонусами, которые я могу потратить в сети "Цитрус".
Вот у меня вопрос: я при покупке телефона купил обязательство "Цитрус сервиса" осуществить не гарантийный ремонт телефона если страховая сумма это позволит. Почему я, понеся дополнительные издержки при покупке, должен нести дополнительные издержки и забирать оставшуюся страховую сумму из-за неспособности сервиса выполнить взятые на себя обязательства в обозначенные им же (и законодательством) сроки?
Или все-таки, если в цитрусе не могут выполнить взятые на себя обязательства, они мне должны выдать новое изделие?
3 згодні 5 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за отзыв.
Ремонтом продукции компании Huawei занимается авторизованный производителем сервисный центр, мы в данном случае выступаем в роли логистов.
Нам сообщили, что для ремонта поступила некачественная деталь, которая, конечно, не может быть использована, и что была заказана новая деталь.
Приносим извинения за задержку.