Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компания «Цитрус» — первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров.
Компания создана в 2000 году. Сегодня «Цитрус» представлен более 50 магазинами в городах и областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Кривом Роге, Николаеве, Виннице, Измаиле, Черноморске и Краматорске, а также интернет-магазином www.citrus.ua, пунктами проката персонального транспорта и сервисными...
подробнее Интернет-магазины
Motorola Edge 40 8/256GB Black - Отзывы об Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
На сайте нашел подходящий для подарка телефон: Мобильный телефон Motorola Edge 40 8/256GB Black. На сайте было показано, что телефон в данном магазине и его можно забрать. Позвонил в магазин, мне ответили, что проверят, есть ли телефон, не в резерве ли он и запакован/либо витринный образец. Через 10 минут перезвонили, сказали, телефон есть, запакован, можете забирать. Я попросил отложить и с Совиньена в дождь через весь город поехал забрать. Приехал, мне вынесли товар и овели на кассу, там просканировали, взяли деньги (платил наличкой). Через пару минут говорят: подождите, он в резерве, но это уже третий день, сейчас его отменим и вы сможете его забрать. Прождал пол часа, мне в итоге опять отдают деньги и говорят, он в резерве, извините, до свидания. Что это за сервис! Как это понять, если уже пригласили забрать, на сайте указали, что в наличии, взяли на кассе деньги, после такая история! Цитрус, алло, вы сума сошли всей компанией. Я теперь флеш моб проведу по Украине, будем все делать у вас заказы и не забирать, так за пару дней, посмотрим на ваши продажи!
отзыв
Комментарии к отзыву
Шкода, що дана ситуація мала місце бути.
При зверненні до служби підтримки вас було проінформовано щодо причини виникнення подібної ситуації. На жаль, дійсно, помилково працівником було надано інформацію некоректну інформацію.
У магазині вам були запропоновані інші варіанти товару до придбання. Службою підтримки, також, було запропоноване отримання бонусів на рахунок, для використання їх у якості знижки.
Приносимо вибачення за завдані незручності! Випадок було розглянуто та прийняті відповідні міри задля покращення якості обслуговування по мережі.
Гарного дня!