Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компания «Цитрус» — первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров.
Компания создана в 2000 году. Сегодня «Цитрус» представлен более 50 магазинами в городах и областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Кривом Роге, Николаеве, Виннице, Измаиле, Черноморске и Краматорске, а также интернет-магазином www.citrus.ua, пунктами проката персонального транспорта и сервисными...
подробнее Интернет-магазины
Продали просроченный товар - Отзывы об Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Заказал онлайн (сайт показывал, что в наличии). Заказ сделал вечером. На утро перезвонили и сказали, что в Харькове почему-то уже нет их и только одна на резерве непонятно где. Звонок был сделан 16 декабря и мне тогда предложили доставить ее в Харьков в течении 3 дней. Я согласился, потому как спешить некуда. Пока уточняли все эти моменты, у меня в личном кабинете вдруг дубликатный заказ появился, но меня заверили, что это уберут, когда доставят консоль (СПОЙЛЕР: он до сих пор не отменен и висит в статусе *Заявка на отмену*)
Вскоре прислали сообщение, что заказ формируется. После этого молчок. 18-го вечером решил уточнить статус, потому как скоро третий день будет, а от магазина ни слуху, ни духу о моем заказе. Так еще и тот, по которому пришло уведомление, что он формируется, не отображается в аккаунте, а отображается дубликатный. 19-го на письмо мне ответили, что с заказом все в порядке, но почему-то указали не мой заказ, а другого человека. На мои возмущения ответили, что заказ вот только пошел в Харьков и будет 21-го числа только. Естественно такой расклад меня не устроил и я решил отказаться.
Через несколько дней, видимо жизнь меня ничему не учит, решил заглянуть в магазин, так как проходил мимо и по счастливой случайности там оказался в наличии необходимый гаджет. Я на радостях осмотрел бегло, вроде бы в порядке. Сразу бросилось в глаза то, что гаджет не для нас: розетка Английская, о чем, кстати, на сайте у них нигде не указано. Но переходник любезно положили, вскрыв упаковку.
Заплатил, привез гаджет домой, открыл. Включил - работает. Попытался подсоединить адаптер к блоку питания - не получается. Оказалось, что адаптер бракованый. Попытки его присобачить к блоку питания оставили небольшие царапинки на вилках блока питания, а после того, как он все удалось его надеть, начал искрить в розетке. Я, конечно же, написал в поддержку, начал возмущаться, на что мне предложили заменить переходник. Долго ругался, чтобы дали блок питания на нормальную розетку, но это ни к чему не привело: агент поддержки постоянно юлил и отговаривался, а менеджер оказался не полезнее, чем сам агент. Решено было нести и возвращать.
Скажу, что консоль я запускал всего лишь дважды: один раз запустил ее консультант в магазине, а другой раз я сам, чтобы откатить до заводских настроек. Как вы можете догадаться, то в магазине нашли миллион и одну маленькую царапинку, которая якобы свидетельствует о том, что это я оставил и использовал консоль и конечно же отказались вернуть деньги. Хотя бы согласились поменять адаптер. При этом демонстрировали не на консоли, а на зарядках для мобильного. Будто человек их будет использовать для зарядки Switch.
По приезду домой, заметил на этикетке, что игровая консоль, которую я купил оказалась просроченной. То есть, Цитрус, торгует не только ввезенной непонятно откуда техникой, но еще и просрочкой, прикрываясь при этом Законом о защите прав потребителя.
В Службе поддержки сначала прикрывались тем, что "Срок годности" для данного товара понятие не верное. Потом перешли на какой-то "срок эксплуатации", хотя оснований для этого не было. Обоснований каких-либо тоже не предоставили. На все мои запросы о законности продажи такого товара отвечено не было. Потом, когда афера со сроком эксплуатации не прошла и они признали, что маркировка верная и законная, решили предложить мне самому к ним приехать и ее перебить, а также начали апеллировать к настройкам игровой консоли. На запросы почему настройки устройства в нормативно-правовом поле являются выше маркировки отвечено не было.
Сразу как факт просроченности товара был замечен, я обратился в Службу Защиты Прав Потребителей с письменным заявлением, а также сейчас жду ответа от юр.отдела Цитруса. Далее, в зависимости от результата, будет консультация с юристом и суд. Хотя я все же надеюсь, что у них хватит ума вернуть деньги.
Больше услугами Цитруса я НИКОГДА пользоваться не буду и всех до кого смогу достучаться, буду отговаривать от покупок там.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву