Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компания «Цитрус» — первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров.
Компания создана в 2000 году. Сегодня «Цитрус» представлен более 50 магазинами в городах и областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Кривом Роге, Николаеве, Виннице, Измаиле, Черноморске и Краматорске, а также интернет-магазином www.citrus.ua, пунктами проката персонального транспорта и сервисными...
подробнее Интернет-магазины
так поступать не достойно... - Отзывы об Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Причина: заводской брак модуля - желтит по периметру.
При осмотре "специалист" торговой сети заявил нам что это результат Использования аппарата!
Этот аппарат куплен 5 марта, дефект был выявлен сразу после первого включения! Телефон да, приняли на проверку в сервис центре, это можно понять. Но отношение представителя больше было похоже на отношение к клиенту который пытается кинуть..!
К сожалению уже практически уверен что ответ будет из серии Мы не виноваты, это результат вашего использования...
Самое печальное что никто даже не попробовал извиниться за предоставленные компанией неудобства за проданный некачественный девайс..
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам дуже шкода, що ви зіткнулися з подібною ситуацією. Існує певна процедура при зверненні клієнта для здійснення обміну / повернення. Обмін / повернення пристрою можливий, якщо умови обміну / повернення не порушені:
- не минуло 14 днів з моменту покупки;
- повністю збережений товарний вид (немає сколів, потертостей, подряпин);
- немає пошкоджень упаковки;
- відсутність водних або механічних пошкоджень;
- наявність документів на покупку.
На жаль, якщо пристрій працює некоректно, його обов'язково відправляють на діагностику для виявлення причини подібної роботи пристрою. Просимо вас очікувати результатів діагностики, після якої і будуть запропоновані вам всі можливі варіанти для вирішення даної ситуації.
Нам дуже шкода, що співробітники торгової точки не проявили належної участі в вашій ситуації. Хочемо вас запевнити, що керівництво вже в курсі і відповідні заходи до цих співробітників були прийняті. Також була проведена роз'яснювальна бесіда з іншими співробітниками торгової точки, щоб подібна ситуація не відбулася в подальшому. Ще раз приносимо вам свої вибачення за доставлені незручності.
Також хочемо сказати, що ви завжди можете звернутися в нашу службу підтримки support.citrus.ua, якщо у вас виникнуть будь-які питання, і ми з радістю допоможемо вирішити їх.
Гарного дня!