Некомпетентные менеджеры (никак не могут определиться, что они мне отправляют, ловушки для тараканов или какие-то придуманные ими пирамидки), дозвониться в службу поддержки нереально (ждала 20 минут до момента соединения), на сайте магазина нет возможности написать негативный отзыв, доставка - просто кошмар (для отправки товара НП доставку требуют оплатить заранее, а потом на полностью оплаченный товар оформляют автовозврат). Теперь я вынуждена отправить мужу свой паспорт, а потом ждать его обратно НП, чтобы он мог получить посылку на той же НП, потому что магазин решил, что может вернуть мою оплаченную посылку себе через 5 дней. Покупка в Пампик - страшный сон любого адекватного покупателя.
Помогите, пожалуйста, разобраться. Не совсем понимаю, что мы сделали не так?
1) При согласовании заказа менеджер колл-центра сделала оговорку в названии товара (вместо "Приманка Raid Max4 для тараканов" произнесла "Пирамидка"), так как вы её сразу поправили, менеджер извинился и заказ был успешно согласован.
2) Информация об оплате доставки предоставляется во время оформления заказа на сайте. И высвечивается отдельной стройкой при подтверждении суммы заказа. Также есть опция - оплата на отделении НП. В вашем случае вы выбрали оплату картой на сайте и оплати онлайн и заказ и доставку.
3) Согласно условиям бесплатного хранения, посылка может храниться на складе НП 5 рабочих дней. После истечения срока посылка возвращается к нам на склад. Это условия НП.
13.03.2019 13:18:25 был согласован заказ
16.03.2019 09:54:22 вы забрали посылку на отделении НП.
С уважением,
Елена Родионцева | Менеджер отдела контроля качества
Інтернет магазин Pampik пропонує широкий асортимент товарів для дітей. Тут ви знайдете підгузки і все для сповивання малюка, дитяче харчування, товари для жінок, які готуються стати запеклими, іграшки, все для дитячої кімнати, коляски та багато іншого. Консультанти магазину із задоволенням допоможуть вам підібрати все найнеобхідніше, розкажуть про нові надходження та... детальніше
Хотела сэкономить время, нашла себе проблему... - Відгуки про Інтернет-магазин Pampik
відгук
Коментарі до відгуку
Помогите, пожалуйста, разобраться. Не совсем понимаю, что мы сделали не так?
1) При согласовании заказа менеджер колл-центра сделала оговорку в названии товара (вместо "Приманка Raid Max4 для тараканов" произнесла "Пирамидка"), так как вы её сразу поправили, менеджер извинился и заказ был успешно согласован.
2) Информация об оплате доставки предоставляется во время оформления заказа на сайте. И высвечивается отдельной стройкой при подтверждении суммы заказа. Также есть опция - оплата на отделении НП. В вашем случае вы выбрали оплату картой на сайте и оплати онлайн и заказ и доставку.
3) Согласно условиям бесплатного хранения, посылка может храниться на складе НП 5 рабочих дней. После истечения срока посылка возвращается к нам на склад. Это условия НП.
13.03.2019 13:18:25 был согласован заказ
16.03.2019 09:54:22 вы забрали посылку на отделении НП.
С уважением,
Елена Родионцева | Менеджер отдела контроля качества
tel: (044)237-13-57 | Email: [email protected]