Интернет-магазин Melon отзывы
с оценкой «Плохо»

Интернет-магазин смартфонов и мобильных телефонов
Интернет-магазин Melon
3.9 5
11 отзывов / 130070 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Ласкаво просимо

Гость Гость 19 декабря, 2017 год
Если купили товар в этой лавочке-на гарантию не надейтесь.После продажи товара с вами вряд ли уже кто будет общаться-на звонок не отвечают,сбрасывая вызов(очевидно сразу в чёрный список заносят).Имел неосторожность приобрести смартфоны у них-гарантию дают такую,как рецепт врача-липа одним словом и возврат у них невозможен,поэтому они легко идут на оформление наложеным платежом.Обходите стороной этот Мелон-товар у них,в моём случае-"серый".
Достоинства:
  1. Резво откликаются и идут на все условия
Недостатки:
  1. Сплошные минусы и по качеству товара и по гарантийным обязательствам.Возврат у них-это скорей всего-чудо.

магазин продает телефоны не для нашего рынка, возможно даже Б

Павел Павел (Украина, Одеса) 12 ноября, 2017 год
Что я вам хочу сказать, магазин продает телефоны не для нашего рынка, возможно даже БУ. За весь ассортимент говорить не буду, но мне кажется, что там такого "добра" полно.
Случилось вот как: купил Samsung galaxy s6 G920F(как указано на сайте). Телефон приехал и я решил его не проверять, так как и на коробке, и в настройках было указано, что аппарат... Читать отзыв
Что я вам хочу сказать, магазин продает телефоны не для нашего рынка, возможно даже БУ. За весь ассортимент говорить не буду, но мне кажется, что там такого "добра" полно.
Случилось вот как: купил Samsung galaxy s6 G920F(как указано на сайте). Телефон приехал и я решил его не проверять, так как и на коробке, и в настройках было указано, что аппарат F-версии. Кто не знает, то данная версия предназначена для продажи в Европе. Пришел домой, открыл сайт, через который можно по Imei коду проверить телефон, ввел туда свой Imei, и какого было мое удивление, когда я увидел, что прислали мне G920T(Американская версия аппарата для оператора T-mobile). Ко всему прочему, аппарат очень быстро разряжался и не работала фронтальная камера.
Решил с этой, извините, херней не мириться и позвонил в службу тех. поддержки магазина. Отправил телефон обратно, а только потом прочитал отзывы на данном ресурсе. Испугался, что ни денег, ни нового телефона я не получу. Звонил каждый день, чтобы уточнять прогресс по замене устройства. Мне много всего понарассказывали, естественно ж, но телефон таки обменяли. Пришел забирать на НП, но в этот раз мне прислали G920V (аппарат для оператора verison), так еще и золотого цвета, хотя просил проверить. С этим уже нет брака камеры, но я им не пользуюсь все-равно, может продам кому-то, кому не так принципиальна версия андроид и буква в названии.
Есть ли смысл просить, чтобы вернули деньги? Уверен, что нет. Еще раз просить замену? Тоже не вариант, так как столько времени ходить без телефона(около 10 дней) - не вариант.
Конечно мне повезло, что они вообще заменили телефон, а не оставили его лежать на почте, но лучше бы мне вернули деньги.
Вывод: проверяйте телефон именно на почте, а не уже дома и не связывайтесь с такими "продавцами". Кстати, делаются такие манипуляции с прошивками китайцами, чтобы купить дешевле, а продать дороже, соответственно купить его можно было бы не за 7к, а за 3-5, но через тот же Али.

Покупал телефон в марте месяце и несколько раз у продавца переспросил

whorish whorish (Украина, Київ) 3 октября, 2017 год
Покупал телефон в марте месяце и несколько раз у продавца переспросил о прошивке, глобальная ли она и как обновляется, на что получил ответ, да будут приходить обновления прошивка международная, на деле оказалось что прошивка стоит обрезанная 8.0.5.0.0 с не корректным русским языком, получается обманули. Обновил потом на глобальную уже сам и видео есть куча как это делать, заработал телефон на... Читать отзыв Покупал телефон в марте месяце и несколько раз у продавца переспросил о прошивке, глобальная ли она и как обновляется, на что получил ответ, да будут приходить обновления прошивка международная, на деле оказалось что прошивка стоит обрезанная 8.0.5.0.0 с не корректным русским языком, получается обманули. Обновил потом на глобальную уже сам и видео есть куча как это делать, заработал телефон на ней еще лучше. А так на работу сего девайса нареканий нет, пашит уже больше нежели пол года и всем доволен. Это мой любимый интернет магазин, но данная ситуация оставила лёгкую неприятность. свернуть

О работе магазина

Ростислав Ростислав (Украина, Херсон) 22 сентября, 2017 год
Купили Samsung J-500H Galaxy J 5 (Gold).Неделю проработал нормально. Затем стал виснуть. Сам отключаться.Пользоваться стало невозможно.Менеджер на сайте обещал перезвонить.Как узнал ,что мы хотим вернуть товар - пропал.Пробуем дозвониться ,чтобы решить вопрос о возврате. Глухо. Как будто все вымерли.Ни один телефон не работает. Первое впечатление - не порядочные ! Чем это закончиться-напишу.

О работе магазина

Ростислав Ростислав (Украина, Херсон) 22 сентября, 2017 год
Купили Samsung J-500H Galaxy J 5 (Gold).Неделю проработал нормально. Затем стал виснуть. Сам отключаться.Пользоваться стало невозможно.Менеджер на сайте обещал перезвонить.Как узнал ,что мы хотим вернуть товар - пропал.Пробуем дозвониться ,чтобы решить вопрос о возврате. Глухо. Как будто все вымерли.Ни один телефон не работает. Чем это закончиться-напишу. Первое впечатление - не порядочные !

Не комплект товара и с доставкой не понятно...

Олейник Иван Олейник Иван (Соединенные Штаты Америки, Washington) 16 августа, 2017 год
Заказал телефон 12.08, созвонились со мной аж 14.08 - как-то не поняли мы с оператором друг друга - заказывал один, прислали немного другой (прислали довольно быстро), но тоже ничего, в принципе немного другой цвет меня не смутил.
Сегодня пошёл получать на почту товар - всё хорошо, только доставка, которая должна быть бесплатной, получилась почему-то на мне (мелочь, но "приятно").... Читать отзыв
Заказал телефон 12.08, созвонились со мной аж 14.08 - как-то не поняли мы с оператором друг друга - заказывал один, прислали немного другой (прислали довольно быстро), но тоже ничего, в принципе немного другой цвет меня не смутил.
Сегодня пошёл получать на почту товар - всё хорошо, только доставка, которая должна быть бесплатной, получилась почему-то на мне (мелочь, но "приятно"). Кроме того, в комплекте должна быть защитная плёнка и наушники (отмечено на сайте именно к этой модели) - нет ни наушников, ни плёнки (опять неприятно).
Очень расстраивает, что после оформления заказа дозвониться практически не реально - звонок сбрасывается после второго гудка и только оператор, когда соблаговолит, может перезвонить.
В общем не стал пока забирать товар, но надеюсь, что магазин вышлет мне недостающие "детали" и оплатит доставку, тогда заберу. Иначе - буду искать в другом магазине.
Не уверен, что смогу порекомендовать магазин знакомым (зависит от развития ситуации), но точно знаю одно - НИКОГДА не буду заказывать в этом магазине товары по предоплате...
Достоинства:
  1. Цена, и то не уверен, потому как сильно не искал - перешёл практически на первую ссылку по поиску.
Недостатки:
  1. 1. Невозможно дозвониться до оператора.
  2. 2. Низкий уровень профессионализма операторов.
  3. 3. Магазин не всегда выполняет взятые на себя обязательства (в моём случае не оплатил доставку).
  4. 4. Не полный комплект товара
1 согласен 1 не согласен Показать 1 ответ

HTC One M9

Oleksandr Oleksandr (Украина, Полтава) 21 января, 2017 год
Придбав HTC One M9..Телефон дійсно оригінальний, але як виявилося це Sprint версія..(тел. зі США)..доволі багато проблем з прошивками на спрінт апарати...У мене теж виявилася глючна прошивка, телефон нормально не працює..Тепер у роздумах, що робити далі...
2 согласны 1 не согласен
Александр, проблемы в этом совсем никакой нет, для этого достаточно перепрошить телефон и различные сбои в работе пропадут.

С ув., магазин смартфонов Мелон.
Показать 1 ответ

Неприятненько получилось

Юлия Юлия (Украина, Одеса) 17 января, 2017 год
Заказала смартфон Xiaomi redmi note 3 pro. Заказ оформила поздно вечером, буквально сразу перезвонил менеджер и уточнил всю необходимую информацию. Товар был в наличии, цена на сайте - актуальная, + снизили стоимость смартфона на 50 грн, (для того, чтобы покрыть расходы на доставку наложенным платежом). Получила заказ довольно быстро и.... Через день решила наклеить защитное стекло и обнаружила, что под... Читать отзыв Заказала смартфон Xiaomi redmi note 3 pro. Заказ оформила поздно вечером, буквально сразу перезвонил менеджер и уточнил всю необходимую информацию. Товар был в наличии, цена на сайте - актуальная, + снизили стоимость смартфона на 50 грн, (для того, чтобы покрыть расходы на доставку наложенным платежом). Получила заказ довольно быстро и.... Через день решила наклеить защитное стекло и обнаружила, что под матовой заводской защитной пленкой треснул тачскрин (из-за пленки этого не было видно). Позвонила в магазин, ответили, что будет доказана моя вина. В качестве моральной компенсации на мой карточный счет скинули 200 грн. Никто не грубил и не хамил. Вот так получилось. НУЖНО БЫЛО СМОТРЕТЬ НА НОВОЙ ПОЧТЕ.
1 согласен
Юлия, мы помним ваш случай. Да, действительно, нужно было хорошо осмотреть телефон на Новой почте, для этого мы и отправляем наложенным платежом. В данном случае тут больше претензий к Новой почте, чем к вам, но так как вы забрали телефон и поставили подпись на накладной (тем самым вы согласились с тем, что вас все устроило и претензий не имеете), что-то предъявить как вы, так и мы новой почте не смогли бы.

С заботой, магазин смартфнов Мелон.

В комплекте нет наушников

Слюсар Григорий Слюсар Григорий (Украина, Станіслав) 16 января, 2017 год
Сделал сестре подарок Xiaomi Note 3 Pro. Все хорошо, сестра довольная, но обнаружили, что в комплекте нет наушников и еще не было переходника под европейские розетки. Заказом огорчен!
Достоинства:
  1. Быстро, качество телефона, общение с менеджером
Недостатки:
  1. не полный комплект
Григорий, рекомендуем посмотреть обзоры, почитать в интернете, а также узнать у других магазинов, что данный бренд не предоставляет в комплекте наушники и европейскую зарядку. Как вы могли увидеть, в коробке даже место под наушники не предусмотрено. Магазин к этому отношения не имеет. Переходники можно купить у нас за отдельную плату.

С ув., магазин смартфонов Мелон.

Очень медленно

Дима Дима (Украина, Київ) 11 января, 2017 год
Оформил заказ на сайте 03.01.2017, позвонили только на следующий день, объяснив, что в новогодние праздники работают по особому графику, но нигде на сайте это не было указано. В итоге что-то тянули-тянули, и я вот только сегодня (10.01) забрал телефон на почте. Сервис желает быть лучше!
Дмитрий, спасибо за ваш отзыв. Благодаря таким отзывам мы будем только улучшать качество обслуживания.

С ув., команда МЕЛОН.
Интернет-магазин Melon
Интернет-магазин Melon
Рейтинг 3.9 из 5 на основании 11 отзывов

Цифровая техника
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.8
1691 отзыв
АЛЛО
АЛЛО

Рейтинг: 1.3
5800 отзывов
IElectronics
IElectronics

Рейтинг: 4.1
467 отзывов
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
​MAXMY магазин
​MAXMY магазин

Рейтинг: 5
4 отзыва
​Click24 интернет-магазин
​Click24 интернет-магазин

Рейтинг: 4.7
143 отзыва
SellPoint интернет-магазин
SellPoint интернет-магазин

Рейтинг: 5
4 отзыва
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 отзыва
ЖЖУК
ЖЖУК

Рейтинг: 1.9
1310 отзывов