Юлия Украина, Одеса Отзыв написан 17 января, 2017 год963 просмотра
Заказала смартфон Xiaomi redmi note 3 pro. Заказ оформила поздно вечером, буквально сразу перезвонил менеджер и уточнил всю необходимую информацию. Товар был в наличии, цена на сайте - актуальная, + снизили стоимость смартфона на 50 грн, (для того, чтобы покрыть расходы на доставку наложенным платежом). Получила заказ довольно быстро и.... Через день решила наклеить защитное стекло и обнаружила, что под матовой заводской защитной пленкой треснул тачскрин (из-за пленки этого не было видно). Позвонила в магазин, ответили, что будет доказана моя вина. В качестве моральной компенсации на мой карточный счет скинули 200 грн. Никто не грубил и не хамил. Вот так получилось. НУЖНО БЫЛО СМОТРЕТЬ НА НОВОЙ ПОЧТЕ. 1 согласен
Юлия, мы помним ваш случай. Да, действительно, нужно было хорошо осмотреть телефон на Новой почте, для этого мы и отправляем наложенным платежом. В данном случае тут больше претензий к Новой почте, чем к вам, но так как вы забрали телефон и поставили подпись на накладной (тем самым вы согласились с тем, что вас все устроило и претензий не имеете), что-то предъявить как вы, так и мы новой почте не смогли бы.
Неприятненько получилось - Отзывы об Интернет-магазин Melon
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
С заботой, магазин смартфнов Мелон.