Павел Украина, Одеса Отзыв написан 12 ноября, 2017 год417 просмотров
Что я вам хочу сказать, магазин продает телефоны не для нашего рынка, возможно даже БУ. За весь ассортимент говорить не буду, но мне кажется, что там такого "добра" полно. Случилось вот как: купил Samsung galaxy s6 G920F(как указано на сайте). Телефон приехал и я решил его не проверять, так как и на коробке, и в настройках было указано, что аппарат F-версии. Кто не знает, то данная версия предназначена для продажи в Европе. Пришел домой, открыл сайт, через который можно по Imei коду проверить телефон, ввел туда свой Imei, и какого было мое удивление, когда я увидел, что прислали мне G920T(Американская версия аппарата для оператора T-mobile). Ко всему прочему, аппарат очень быстро разряжался и не работала фронтальная камера. Решил с этой, извините, херней не мириться и позвонил в службу тех. поддержки магазина. Отправил телефон обратно, а только потом прочитал отзывы на данном ресурсе. Испугался, что ни денег, ни нового телефона я не получу. Звонил каждый день, чтобы уточнять прогресс по замене устройства. Мне много всего понарассказывали, естественно ж, но телефон таки обменяли. Пришел забирать на НП, но в этот раз мне прислали G920V (аппарат для оператора verison), так еще и золотого цвета, хотя просил проверить. С этим уже нет брака камеры, но я им не пользуюсь все-равно, может продам кому-то, кому не так принципиальна версия андроид и буква в названии. Есть ли смысл просить, чтобы вернули деньги? Уверен, что нет. Еще раз просить замену? Тоже не вариант, так как столько времени ходить без телефона(около 10 дней) - не вариант. Конечно мне повезло, что они вообще заменили телефон, а не оставили его лежать на почте, но лучше бы мне вернули деньги. Вывод: проверяйте телефон именно на почте, а не уже дома и не связывайтесь с такими "продавцами". Кстати, делаются такие манипуляции с прошивками китайцами, чтобы купить дешевле, а продать дороже, соответственно купить его можно было бы не за 7к, а за 3-5, но через тот же Али.
магазин продает телефоны не для нашего рынка, возможно даже Б - Отзывы об Интернет-магазин Melon
Случилось вот как: купил Samsung galaxy s6 G920F(как указано на сайте). Телефон приехал и я решил его не проверять, так как и на коробке, и в настройках было указано, что аппарат F-версии. Кто не знает, то данная версия предназначена для продажи в Европе. Пришел домой, открыл сайт, через который можно по Imei коду проверить телефон, ввел туда свой Imei, и какого было мое удивление, когда я увидел, что прислали мне G920T(Американская версия аппарата для оператора T-mobile). Ко всему прочему, аппарат очень быстро разряжался и не работала фронтальная камера.
Решил с этой, извините, херней не мириться и позвонил в службу тех. поддержки магазина. Отправил телефон обратно, а только потом прочитал отзывы на данном ресурсе. Испугался, что ни денег, ни нового телефона я не получу. Звонил каждый день, чтобы уточнять прогресс по замене устройства. Мне много всего понарассказывали, естественно ж, но телефон таки обменяли. Пришел забирать на НП, но в этот раз мне прислали G920V (аппарат для оператора verison), так еще и золотого цвета, хотя просил проверить. С этим уже нет брака камеры, но я им не пользуюсь все-равно, может продам кому-то, кому не так принципиальна версия андроид и буква в названии.
Есть ли смысл просить, чтобы вернули деньги? Уверен, что нет. Еще раз просить замену? Тоже не вариант, так как столько времени ходить без телефона(около 10 дней) - не вариант.
Конечно мне повезло, что они вообще заменили телефон, а не оставили его лежать на почте, но лучше бы мне вернули деньги.
Вывод: проверяйте телефон именно на почте, а не уже дома и не связывайтесь с такими "продавцами". Кстати, делаются такие манипуляции с прошивками китайцами, чтобы купить дешевле, а продать дороже, соответственно купить его можно было бы не за 7к, а за 3-5, но через тот же Али.
отзыв
Комментарии к отзыву