Олейник Иван Соединенные Штаты Америки, Washington Отзыв написан 16 августа, 2017 год498 просмотров
Заказал телефон 12.08, созвонились со мной аж 14.08 - как-то не поняли мы с оператором друг друга - заказывал один, прислали немного другой (прислали довольно быстро), но тоже ничего, в принципе немного другой цвет меня не смутил. Сегодня пошёл получать на почту товар - всё хорошо, только доставка, которая должна быть бесплатной, получилась почему-то на мне (мелочь, но "приятно"). Кроме того, в комплекте должна быть защитная плёнка и наушники (отмечено на сайте именно к этой модели) - нет ни наушников, ни плёнки (опять неприятно). Очень расстраивает, что после оформления заказа дозвониться практически не реально - звонок сбрасывается после второго гудка и только оператор, когда соблаговолит, может перезвонить. В общем не стал пока забирать товар, но надеюсь, что магазин вышлет мне недостающие "детали" и оплатит доставку, тогда заберу. Иначе - буду искать в другом магазине. Не уверен, что смогу порекомендовать магазин знакомым (зависит от развития ситуации), но точно знаю одно - НИКОГДА не буду заказывать в этом магазине товары по предоплате...
Достоинства:
Цена, и то не уверен, потому как сильно не искал - перешёл практически на первую ссылку по поиску.
Недостатки:
1. Невозможно дозвониться до оператора.
2. Низкий уровень профессионализма операторов.
3. Магазин не всегда выполняет взятые на себя обязательства (в моём случае не оплатил доставку).
В общем решился вопрос - сделали мне небольшую скидочку (на доставку, наушники и плёнку). Решить вопрос получилось только с помощью начальника Максима, за что ему и спасибо.
Если фирме найти нормального менеджера-консультанта и наладить оперативную работу с клиентами (отвечать на звонки, а не перезванивать когда им этого захочется), то магазин очень даже ничего, можно заказывать...
Не комплект товара и с доставкой не понятно... - Отзывы об Интернет-магазин Melon
Сегодня пошёл получать на почту товар - всё хорошо, только доставка, которая должна быть бесплатной, получилась почему-то на мне (мелочь, но "приятно"). Кроме того, в комплекте должна быть защитная плёнка и наушники (отмечено на сайте именно к этой модели) - нет ни наушников, ни плёнки (опять неприятно).
Очень расстраивает, что после оформления заказа дозвониться практически не реально - звонок сбрасывается после второго гудка и только оператор, когда соблаговолит, может перезвонить.
В общем не стал пока забирать товар, но надеюсь, что магазин вышлет мне недостающие "детали" и оплатит доставку, тогда заберу. Иначе - буду искать в другом магазине.
Не уверен, что смогу порекомендовать магазин знакомым (зависит от развития ситуации), но точно знаю одно - НИКОГДА не буду заказывать в этом магазине товары по предоплате...
отзыв
Комментарии к отзыву
Если фирме найти нормального менеджера-консультанта и наладить оперативную работу с клиентами (отвечать на звонки, а не перезванивать когда им этого захочется), то магазин очень даже ничего, можно заказывать...