Интернет-магазин market365.com.ua
Интернет-магазин market365.com.ua - это магазин одежды по доступным ценам. Здесь вы найдете широкий ассортимент футболок, толстовок, брюк и шортов как для мужчин, так и для женщин. Консультанты магазина с удовольствием вам помогут подобрать необходимый товар, расскажут обо всех новых поступлениях и позаботятся о доставке вашего заказа в удобное для вас...
подробнее Рейтинг 4.3 из 5 на основании 41 отзыва
Интернет-магазины
Сервис уровень "Мародер"
Ужасное отношение к постоянным клиентам
Феерический капец!
Ганьба і позор,це початок кінця.
Как можно так работать
неприятные продавцы
Дополнение к отзыву от 6 марта
Неуважаемые хозяева... Читать отзыв После размещения отзыва здесь через полчаса мне пришло сообщение, что извиняются за недосмотренный брак и для возврата я могу обратиться в чат. Впереди были выходные, поэтому обратиться в чат я решила только сейчас. Меня ждал сюрприз - мой аккаунт заблокирован. Так что, данный продавец ОСОЗНАННО вам втюхивает брак и закон о правах потребителей для него не закон.
Неуважаемые хозяева магазина. Отрицательные отзывы на независимом сайте убивают вашу репутацию, не смотря на любую рекламу. Задолбаетесь рекламироваться. Нужно уметь работать. Если бы вы оформили возврат, то здесь был бы другой отзыв. Я - объективный человек. А так вы получаете то, что заработали.
просто жахливо
Будьте осторожны - купить нельзя помиловать
Примерно с неделю назад, зайдя на сайт, увидела лишь "Магазин зачинено на карантин!". Удивилась - ведь только за день до этого пришла на почту рассылка о поступлении новых тканей. Но, думаю, вдруг переболели все... Читать отзыв Больше года была постоянным покупателем маркет365. совершила не один десяток заказов, купила не одну сотню отрезов, таскала домой с новой почты мешками, рекомендовала магазин многим знакомым.
Примерно с неделю назад, зайдя на сайт, увидела лишь "Магазин зачинено на карантин!". Удивилась - ведь только за день до этого пришла на почту рассылка о поступлении новых тканей. Но, думаю, вдруг переболели все работники или дезинфекция какая в магазине. Но вчера снова пришла рассылка о новых тканях - делаю вывод, что с магазином все в порядке. Захожу с другого устройства - все нормально, магазин работает. Залогиниваюсь - и тут же снова вижу карантин и ничего кроме карантина.
После чего стало интересно и решила написать в мессенджере фейсбука. Первая же фраза представителя сайта уже дала почувствовать "чудесное" отношение к клиентам. Дальше было еще веселее - оказывается, если вы заходите к ним в магазин, вы просто обязаны выйти с покупкой, иначе вы им не нужны, ведь они работают только для покупателей. Полный диалог прилагаю.
После этого мне уже никто ничего не соизволил ответить. :)
Из Ваших слов мы увидели, что Вы и не собираетесь ничего у нас покупать и заходите на сайт по другим, неизвестным нам причинам. После этого отзыва все стало на свои места...
Извините, но наш магазин работает только для покупателей. Показать 1 ответ
Ответ магазина с обвинением в причинении убытков. Делайте выводы
Ведут себя как девочка... Читать отзыв был 1 неоплаченный и 1 отмененный заказ. Ответ на просьбу разблокировать "Уточните, а Вам зачем наш магазин нужен? Вы сделали два заказа и их не оплатили. Вы хотите сделать еще один заказ, чтобы его тоже не оплатить? Извините, но мы против такого сотрудничества. Вы уже принесли нам 2031 грн убытков. Наш магазин работает только для покупателей."
Ведут себя как девочка подросток, которая на всех обижается, а не как интернет-магазин.Если есть блокировка почему это не указывается в правилах работы магазина? Никому косяки не прощают. а сами не предупреждают о таких вещах.
Сервис ужасный, интернет магазину стоит серьезно задуматься
Ткань была смешанного состава - там был и лен и хлопок. Вы заявляете что там нет льна. Мы предложили Вам вернуть ткань обратно, чтобы удостовериться в ошибке. Возвращать ткань Вы отказались - что указывает на правильность состава и полную безосновательность Ваших слов. Так как Вам не подходят наши ткани и Вас не устраивает работа магазина, мы решили прекратить дальнейшее сотрудничество. Вы нарушили правила нашего магазина и создали повторный аккаунт. Извините, но мы не сотрудничаем с людьми, которых не устраивает работа магазина, и которые игнорируют наши правила.
Это все происходило в марте 2019 года.
Так как спустя год Вы все еще хотите купить у нас ткани, мы делаем вывод, что с тканью было все в порядке. А с Вашей стороны происходит банальный потребительский терроризм. И Вы пишете негативные отзывы для получения личной выгоды. Показать 1 ответ
Такого идиотского сервиса еще не встречала!!!!!!!
Блок аккаунта - уже не новость
Эти бесконечные двойные стандарты про возвраты (здесь пишете, что есть,еще чуть ли не медаль себе вешаете за это, правда не пишете какой ценой; на сайте пишете, что возврат только из-за заводского брака...) И опять же сравнение с Сильпо - представляете, там бы банили на входе, если кто-то слишком много говорит?)))
Первый раз зашла в Ваш магазин. Очень довольна обслуживанием - быстро и качественно: в 12:00 проплатила, а 15:00 уже отправили! Ткани порадовали - лучше, чем представляла.Упаковка продуманна, отличная. Сайт понятный, удобный в работе. Фото соответствуют действительности и по цвету .и по фактуре и очень подробное описание со знанием мастера по шитью. Спасибо и успехов в работе!!! Показать 1 ответ
Перебор для магазина
Я заболела вашими тканями)))Все просто супер! На фото можно увидеть структуру ткани до подробностей- это очень помогает в выборе.Спасибо огромное! Показать 1 ответ
сайт или магазин
Ткани как на фото, качество отличное, выбор огромный и приятные цены, хочется всё и сразу))) Рекомендую всем. А я вернусь еще не раз за покупками к Вам. Огромнейшее спасибо за доставленную радость. Удачи и процветания
Плохое качество, неуважение к покупателям
1. Все отрезы, приобретенные в нашем магазине можно вернуть по причине заводского брака. У нас не было ни единого случая, непринятия возврата по причине брака, независимо от стирки.
Если на ткани после стирки появились дефекты, такую ткань мы тоже принимаем и в полном объеме компенсируем стоимость и оплачиваем пересылку.
2. «Лежалые ткани» продаются во всех магазинах Украины. В обычном магазине ткани могут продаваться на протяжении многих лет. В Европе ткани снимаются с продажи после окончания сезона и годами на прилавках ничего не лежит.
3. Завышенные цены - это ткани по 10-20 грн? В нашем магазине есть более 5000 отрезов по очень низким ценам 10-50 грн, дешевле – это уже нужно раздать бесплатно.
Также есть в продаже ткани и дорогие (имеются в виду итальянский и тайский шелк, парча, английская шерсть, кашемир, американский хлопок) по ценам гораздо ниже рыночных.
4. Вы покупали ткани в нашем магазине на протяжении года, то есть целый год Вы шили и носили вещи из наших тканей, писали положительные отзывы, что Вам мешало покупать ткани в обычном магазине? Ах да, в обычном магазине ткань нельзя вернуть, вообще, ни по какой причине. Любые ткани могут прийти в негодность после первой стирки и мало того, любые вещи могут прийти в негодность еще до стирки. Сколько таких случаев, покупатель приобретает в три дорога шикарную кофточку, а после первой стирки она стала на два размера меньше, и вся покрылась катышками. Вот попробуйте сходить с такой вещью в магазин и вернуть ее.
У нас Вы можете вернуть даже готовое изделие, если дефект выявился после стирки! Показать 1 ответ
Абсолютное неуважение к покупателю
Вы купили у нас 79 отрезов ткани. Еще 101 отрез вы забронировали и оформили заказы и решили не оплачивать. После чего Ваш аккаунт был заблокирован в связи с систематическим нарушением правил работы нашего магазина.
"Возьми и купи" - непонятно зачем оформлять заказ и не собираться его выкупать? И так 10 раз...
А платит ли эта ФОП налоги со всего оборота? - Наш магазин платит налоги со всего оборота. Все наши клиенты производят оплату на расчетный счет ФОП. Официальный запрос от любого нашего клиента в налоговую это подтвердит.
А откуда берется этот сток тканей и как растамаживается? - все ткани пересекают границу и растамаживаются согласно нормам нашего законодательства.
А как насчёт этики? - мы продаем ткани в единственном экземпляре. Стараемся сделать качественное фото, замер, описание, отвечаем на все дополнительные вопросы. Покупатель приходит к нам выбирает по каталогу ткань, задает дополнительные вопросы и в кратчайшие сроки получает купленную ткань в надежной упаковке. Где в этом процессе нарушается этика?
А как насчет этики покупателя? Вы не оплачивали заказы на протяжении двух месяцев с указанием всевозможных причин. А последний заказ Вы не оплатили просто так, не успели? Вам написали, оплатите заказ, мы его восстановим и что Вы ответили: Вы пересекаете красные линии. Странный ответ для покупателя. Вы ж ткани купить хотели? Выбрали, оформили заказ, и не оплатили... где в этом процессе появились красные линии?
Банят за отзывы
фейковые отзывы мм найс
и ваши фейковые отзывы что-то с чем-то
и да,, я не ирина николаевна
Блокирование аккаунта в нашем интернет-магазине возможно только по причине систематического нарушения условий работы сайта.
Купить ткани Вы можете в любом другом обычном магазине тканей.
Грязные ткани
Вы получили свой заказ? Всё ли хорошо?
Напоминаем. После негативных отзывов и ваших оскорблений мы не можем продолжать с вами сотрудничать. Извините.
Медведевой Светлане.
Лишили покупки.
Пещерные человечки)
банят за товар, залишений у корзині, хамство в чаті
Набросать товары в корзину лишь из-за того что нет "кнопки Лайк або Улюблене". Это такая "месть"? Если для вас это нормальное поведение, то наш магазин точно не для вас. Показать 1 ответ
секонд хенд
Как вы себе представляете ткани секонд-хенд? Из них пошили платья, поносили, а потом аккуратно сшили обратно и вернули в магазин? Стоковые ткани - это остатки тканей из разных источников, их ничем не обрабатывают, потому что в этом нет никакого смысла.
В любому случае, звоните, мы постараемся что-то придумать в связи со сложившейся ситуацией.
Магазин рекомендую
Магазин с отличными ценами
Так ждала эту ткань!
Получила посылку-довольна,нет слов.