Компания «Ин-Тайм» - национальная служба доставки, которая оказывает полный комплекс услуг экспресс доставки грузов по Украине. Мы доставляем грузы от 0,1 кг до 10 тонн в любой населенный пункт Украины. Преимущества работы с нашей компанией не только в географических возможностях доставки. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - доставку груза в течение 1-2 дней,...
подробнее
Всем! Всем! Всем! - Отзывы об Ин-Тайм
Настоятельно призываю вас голосовать за отзывы!
Позиция - "моя хата с краю", - врятли чего-то решит!
Это не мне надо ( я свои вопросы уже решил.), это в наших общих интересах!
Все мы - кинуты "Ин-Тайм"!
Но, такое впечатление, что каждому своя шкура ближе к телу.
Но мы же в одной лодке, ребята! Разве это непонятно?!
Как сказал кто-то из классиков: "Не бойся врагов. В худшем случае они могут убить. Не бойся друзей. В худшем случае они могут предать. Бойся равнодушных! Именно с их молчаливого согласия происходит предательство и убийство".
Лично я поддержал + всех (кроме тех, кто пишыт именна ват так).
Из личного опыта: на сайте кричать о компенсации - бесполезно! Совершенно!
Я получил багаж, который должен был быть в Днепре 3-го октября - 11-го октября!
"Ин-Тайм" признал косяк на 6 дней (два они не считают - читайте в Договоре на их сайте).
Про Кал (видимо они понимают буквально) линию говорить не стоит, правда?
На четыре почтовых ящика были отправлены претензии.
Толку - как с козла молока.
Была отправлена "Новой почтой" претензия на фирменном бланке (я - юрлицо, но стандартной формы претензии - нет; пишите, как можете) на имя Генерального директора "Ин-Тайм", Грачёва (его ФИО можете посмотреть на их сайте в разделе документы/договор).
Мне компенсировали 84 гривны.
За адресную в "Новой почте" отдал 45 гривен. (Теперь даже не знаю, что с такими деньжищами делать? То ли на Мальдивы махнуть? А Сейшелы - тоже говорят, - ничё так. Что посоветуете?).
Но она дошла на следующий день и от неё нельзя было отмахнуться, так как была опись вложения.
Если бы они попытались "спрыгнуть", - были бы основания подавать в суд.
А на этом сайте жалобы - ни к чему не ведут... - "специалист занимается вашим багажом" )
Кто дочитал: с "Ин-Тайм" работали несколько лет, ещё до войны.
Тогда они были вполне адекватны и по цене - привлекательны.
Я уже раньше писал, что они были последней транспортной компанией, которая работала в Донецке. "Новая почта" закрылась в мае 14-го, когда у них отжали несколько машин. Все отделения в один день.
"Деливери" - в июне. Когда на центральном складе "ушло" 5 загруженных машин в пользу голодающего казачества.
"Ин-Тайм" продержался до середины августа. Одно отделение из четырёх.
Картина была, я Вам скажу... видели советские фильмы, как белые бежали из Крыма?... сдавали не только коммерческий багаж... холодильники, мебель, посуду...
В Днепре был снят склад и жилье с прицелом на ближайшее отделение.
Кто же знал, что "эффективный менеджер" Грачёв окажется таким 3,14даром, что Борис Моисеев от зависти слезами обливается.
Сейчас - подписан договор с "Деливери", "Мист-Экспресс", на безнал.
С "Новой почтой" по налу работаем.
отзыв
Комментарии к отзыву
Но, если у одного человека проблема - всем наплевать обычно.
Если же "Ин-Таймовцы" увидят, что недовольные их конторкой не одиноки в своей беде и готовы поддержать друг-друга то, может быть, что-то и изменится в лучшую сторону.
Хотя, судя по последним отзывам - кранты им.