На ровном месте попал на 470 грн. - Отзывы об Ин-Тайм

Ин-Тайм
Германия, Frankfurt am Main Отзыв написан 26 июня, 2017 год 708 просмотров
 Отзыв об Ин-Тайм по адресу Боярка, Маяковского 49 Не рекомендую! Отвратительный перевозчик. Нулевой сервис. Привезли велосипед с протёртой насквозь покрышкой и камерой. Заметил только дома. На все претензии морозятся. Горячая линия так же не захотела проводить никакого расследования, просто футболят. Я понимаю, что если не заметил, то мои траблы, но блин, чуваки, это услуги, тут нельзя просто посылать нафиг, тем более, что это не первый раз. Жена пол года назад доставляла с помощью этой службы фото-фон, он приехал тоже с повреждениями, тоже была протёрта насквозь защитная плёнка! Итог - у меня доп. расход на новую покрышку и камеру 470 грн.
Декларация 2602003910.

Достоинства:
  1. + дешевле конкурентов
  2. + нет очередей
Недостатки:
  1. -неудобное расположение
  2. -привозят товар повреждённым
  3. -не хотят разбираться в своих услугах и совершенствовать их
  4. -поддержка не проявляет должного участия
1 согласен



Комментарии к отзыву

Sergey Shymkovych (Германия, Frankfurt am Main) 27 июня, 2017 год
Не знаю как технически комментировать Ответ представителя Ин-Тайм, по этому пишу тут.



Я прекрасно понимаю, что вы защищены п.4.3.9.

Претензии к другому:

- не было попытки провести расследования;

- не были предприняты ранее и не предприняты сейчас меры по отслеживанию качества погрузки, я писал, что жене так же доставили товар с повреждениями;

- не было попытки погасить мой негатив. Сейчас вы опять таки защищаетесь п. публичного договора, а не пытаетесь заняться отладкой внутренних процессов, что бы улучшить их качество.



И мне тоже самое пишите: "мы сожалеем.....но п.4.3.9...." и все на том.

Такие ответы как этот не вызывает ничего другого, кроме как уверенность, что вам все равно.

И зря....

В таком случае у вас минус 1 клиент, плюс 3 негативных отзыва от меня на разных ресурсах.

А так же история о том, как вы мне доставили велосипед рассказана моим знакомым и друзьям.

"Удачного" ведения бизнеса....
Ответ представителя Ин-Тайм 26 июня, 2017 год
Добрый день, Сергей!

Мы сожалеем о сложившейся ситуации.

К сожалению, ни доказать ни опровергнуть, что данное повреждение произошло по вине компании нет технических возможностей, ввиду очень мелкого повреждения. Видео наблюдение фиксирует общий план загрузки и выгрузки машин. Так же, хотим обратить Ваше внимание на п 4.3.9. Публичного договора о предоставлении услуг по организации перевозки отправления: "Получатель при получении отправления должен в присутствии Экспедитора-перевозчика проверить его целостность и количество. В случае нарушения целостности или повреждения отправления представителями Экспедитора-перевозчика и получателя составляется акт, в котором отображается состояние отправления, количество повреждений отправления. Претензии по качеству отправления принимаются Экспедитором-перевозчиком при наличии этого акта, а также заключения независимой экспертной оценки поврежденного отправления". И, в дальнейшем, осматривать посылку при получении в отделении компании.

Благодарим Вас за обращение.
Sergey Shymkovych (Германия, Haina (Kloster)) 27 июня, 2017 год
Нашел, где добавить комментарий. Просьба администрации удалить дубль под моим же сообщением.



Теперь обращение к представителю Интайма:



Я прекрасно понимаю, что вы защищены п.4.3.9.

Претензии к другому:

- не было попытки провести расследования;

- не были предприняты ранее и не предприняты сейчас меры по отслеживанию качества погрузки, я писал, что жене так же доставили товар с повреждениями;

- не было попытки погасить мой негатив. Сейчас вы опять таки защищаетесь п. публичного договора, а не пытаетесь заняться отладкой внутренних процессов, что бы улучшить их качество.



И мне тоже самое пишите: "мы сожалеем.....но п.4.3.9...." и все на том.

Такие ответы как этот не вызывает ничего другого, кроме как уверенность, что вам все равно.

И зря....

В таком случае у вас минус 1 клиент, плюс 3 негативных отзыва от меня на разных ресурсах.

А так же история о том, как вы мне доставили велосипед рассказана моим знакомым и друзьям.

"Удачного" ведения бизнеса....
Ответ представителя Ин-Тайм 27 июня, 2017 год
Сергей, приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! Данная информация будет доведена до регионального руководства отделений по маршруту Вашего груза, для проведения необходимой работы по усовершенствованию качества предоставляемых нами сервисов.

Благодарим Вас за обратную связь!
Sergey Shymkovych (Франция, Saint-Sulpice-les-Champs) 28 июня, 2017 год
Почему сразу не попытаться включиться и попыться так разобраться?

Я заплатил за доставку + возврат денег около 500 грн. Неужели это так мало для вас, что бы не разбираться в таких ситуациях и не терять эти деньги в будущем?



Надеюсь, что вы действительно разберетесь в своих процессах и будете постоянно их совершенствовать.

Спасибо за обратную связь.


Ин-Тайм
Все отзывы

1.2 5
4174 отзыва / 1013427 просмотров
Ин-Тайм
Компания «Ин-Тайм» - национальная служба доставки, которая оказывает полный комплекс услуг экспресс доставки грузов по Украине. Мы доставляем грузы от 0,1 кг до 10 тонн в любой населенный пункт Украины. Преимущества работы с нашей компанией не только в географических возможностях доставки. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - доставку груза в течение 1-2 дней,... подробнее

Курьерские службы
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23671 отзыв
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 отзывов
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26666 отзывов
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 отзывов
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 отзывов
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 отзывов
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 отзывов
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 отзывов
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 отзывов
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 отзыв