Компания «Ин-Тайм» - национальная служба доставки, которая оказывает полный комплекс услуг экспресс доставки грузов по Украине. Мы доставляем грузы от 0,1 кг до 10 тонн в любой населенный пункт Украины. Преимущества работы с нашей компанией не только в географических возможностях доставки. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - доставку груза в течение 1-2 дней,...
подробнее
На ровном месте попал на 470 грн. - Отзывы об Ин-Тайм
Декларация 2602003910.
отзыв
Комментарии к отзыву
Я прекрасно понимаю, что вы защищены п.4.3.9.
Претензии к другому:
- не было попытки провести расследования;
- не были предприняты ранее и не предприняты сейчас меры по отслеживанию качества погрузки, я писал, что жене так же доставили товар с повреждениями;
- не было попытки погасить мой негатив. Сейчас вы опять таки защищаетесь п. публичного договора, а не пытаетесь заняться отладкой внутренних процессов, что бы улучшить их качество.
И мне тоже самое пишите: "мы сожалеем.....но п.4.3.9...." и все на том.
Такие ответы как этот не вызывает ничего другого, кроме как уверенность, что вам все равно.
И зря....
В таком случае у вас минус 1 клиент, плюс 3 негативных отзыва от меня на разных ресурсах.
А так же история о том, как вы мне доставили велосипед рассказана моим знакомым и друзьям.
"Удачного" ведения бизнеса....
Мы сожалеем о сложившейся ситуации.
К сожалению, ни доказать ни опровергнуть, что данное повреждение произошло по вине компании нет технических возможностей, ввиду очень мелкого повреждения. Видео наблюдение фиксирует общий план загрузки и выгрузки машин. Так же, хотим обратить Ваше внимание на п 4.3.9. Публичного договора о предоставлении услуг по организации перевозки отправления: "Получатель при получении отправления должен в присутствии Экспедитора-перевозчика проверить его целостность и количество. В случае нарушения целостности или повреждения отправления представителями Экспедитора-перевозчика и получателя составляется акт, в котором отображается состояние отправления, количество повреждений отправления. Претензии по качеству отправления принимаются Экспедитором-перевозчиком при наличии этого акта, а также заключения независимой экспертной оценки поврежденного отправления". И, в дальнейшем, осматривать посылку при получении в отделении компании.
Благодарим Вас за обращение.
Теперь обращение к представителю Интайма:
Я прекрасно понимаю, что вы защищены п.4.3.9.
Претензии к другому:
- не было попытки провести расследования;
- не были предприняты ранее и не предприняты сейчас меры по отслеживанию качества погрузки, я писал, что жене так же доставили товар с повреждениями;
- не было попытки погасить мой негатив. Сейчас вы опять таки защищаетесь п. публичного договора, а не пытаетесь заняться отладкой внутренних процессов, что бы улучшить их качество.
И мне тоже самое пишите: "мы сожалеем.....но п.4.3.9...." и все на том.
Такие ответы как этот не вызывает ничего другого, кроме как уверенность, что вам все равно.
И зря....
В таком случае у вас минус 1 клиент, плюс 3 негативных отзыва от меня на разных ресурсах.
А так же история о том, как вы мне доставили велосипед рассказана моим знакомым и друзьям.
"Удачного" ведения бизнеса....
Благодарим Вас за обратную связь!
Я заплатил за доставку + возврат денег около 500 грн. Неужели это так мало для вас, что бы не разбираться в таких ситуациях и не терять эти деньги в будущем?
Надеюсь, что вы действительно разберетесь в своих процессах и будете постоянно их совершенствовать.
Спасибо за обратную связь.