Отзыв об Ин-Тайм по адресу Київ, ул. Корабельная,3 Добрый день! 1101024038 - наложенный платеж. Посылку забрали 2.07. Денег до сих пор нет. Причину не называют и обещают поступление денег "на следующей неделе", хотя изначально было сказано "в течении трех дней". В чем причина такой задержки?
Добрый день, Юлия. Сожалеем что допустили задержку в возврате средств по услуге Пост сервис. Наложенный платёж выдан получателю. Спасибо за обратную связь.
Отзыв об Ин-Тайм по адресу Київ, ул. Корабельная,3 27.12 в 12:57 приняли груз в г.Одесса. На приеме озвучили дату доставки как 28.12. Но уже 29.12 и посылка неизвестно где. Отслеживание посылки по накладной дает вообще удивительный результат, посылка была отбыла из отделения ещё до того, как была оформлена на доставку. Непонятно почему посылка не может доехать из Одессы в Киев уже на протяжении 2дней. И непонятно,... Читать отзыв 27.12 в 12:57 приняли груз в г.Одесса. На приеме озвучили дату доставки как 28.12. Но уже 29.12 и посылка неизвестно где. Отслеживание посылки по накладной дает вообще удивительный результат, посылка была отбыла из отделения ещё до того, как была оформлена на доставку. Непонятно почему посылка не может доехать из Одессы в Киев уже на протяжении 2дней. И непонятно, как быть, сумма за доставку на 28.12 составит 2619.11грн, но уже 29.12 и скорее всего до нового года моя посылка не доедет. Почему я должен буду оплачивать эту сумму в полном размере, если сроки доставки нарушены?
Отзыв об Ин-Тайм по адресу Київ, ул. Корабельная,3 Добрый день!Периодически работаем с компанией "Интайм",но думаю будем прекращать работу. При отправках из Киева ул.Корабельная,уже 4 раз в дороге теряется груз и не доходит до получателя. Безответственные сотрудники и очень долгая доставка грузов по сравнению с другими перевозчиками.
Недостатки:
много минусов: долгие сроки доставки грузов,частая утеря грузов,нет ответственного лица к которому можно обратиться с претензией.
Добрый день, Елена! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. По данной декларации груз доставлен и готов к выдаче на отделении у получателя. За задержку доставки получателю будет предоставлена скидка в размере 5% от суммы за вес и объем посылки за каждый день нарушения срока. Хорошего Вам дня!
Отзыв об Ин-Тайм по адресу Київ, ул. Корабельная,3 Хочу поделиться впечатлением от службы за последние пару месяцев: Я постоянный клиент и не хочу указывать каких либо своих данных, чтоб на мне не отбилось обслуживание работников еще хуже, чем есть.(Думаю они читают что здесь пишут) -Я пользуюсь практически всеми курьерскими службами и прийдется дальше как то работать с вами! Я с удовольствием осуществлял отправки вашей компанией, мне... Читать отзыв Хочу поделиться впечатлением от службы за последние пару месяцев: Я постоянный клиент и не хочу указывать каких либо своих данных, чтоб на мне не отбилось обслуживание работников еще хуже, чем есть.(Думаю они читают что здесь пишут) -Я пользуюсь практически всеми курьерскими службами и прийдется дальше как то работать с вами! Я с удовольствием осуществлял отправки вашей компанией, мне по пути и очень нравилось отделение №1 по ул.Корабельная, г.Киев. Так вот уважаемые представители компании - скажите, что случилось с этим отделением? Куда девался персонал милый и работящий? Не хочу уточняться и лить грязь, как делают на этом сайте. Хочу человеческого обслуживания!!!!!! С уходом руководителя Натальи - не отделение а катастрофа. И что самое ужасное на отделении не с кем решать проблему обслуживания, а на гарячую линию звонишь как в пропасть. Что с вами случилось? Руководство куда смотрит?
Добрый день, Василий! Спасибо Вам, что сообщили о некачественном обслуживании на отделении, эта информация будет передана руководству. Обратная связь от клиентов очень важна для нас, так как она помогает улучшить качество сервиса. Хороших Вам выходных!
Ин-Тайм
Компания «Ин-Тайм» - национальная служба доставки, которая оказывает полный комплекс услуг экспресс доставки грузов по Украине. Мы доставляем грузы от 0,1 кг до 10 тонн в любой населенный пункт Украины. Преимущества работы с нашей компанией не только в географических возможностях доставки. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - доставку груза в течение 1-2 дней,... подробнее
Не выдают деньги
1101024038 - наложенный платеж. Посылку забрали 2.07. Денег до сих пор нет. Причину не называют и обещают поступление денег "на следующей неделе", хотя изначально было сказано "в течении трех дней".
В чем причина такой задержки?
Сожалеем что допустили задержку в возврате средств по услуге Пост сервис.
Наложенный платёж выдан получателю.
Спасибо за обратную связь.
Задержка сроков доставки
Непонятно почему посылка не может доехать из Одессы в Киев уже на протяжении 2дней. И непонятно,... Читать отзыв 27.12 в 12:57 приняли груз в г.Одесса. На приеме озвучили дату доставки как 28.12. Но уже 29.12 и посылка неизвестно где. Отслеживание посылки по накладной дает вообще удивительный результат, посылка была отбыла из отделения ещё до того, как была оформлена на доставку.
Непонятно почему посылка не может доехать из Одессы в Киев уже на протяжении 2дней. И непонятно, как быть, сумма за доставку на 28.12 составит 2619.11грн, но уже 29.12 и скорее всего до нового года моя посылка не доедет. Почему я должен буду оплачивать эту сумму в полном размере, если сроки доставки нарушены?
Напишите, пожалуйста, номер декларации. Мы уточним информацию по Вашей посылке и предоставим Вам ответ. Показать 1 ответ
Постоянные проблемы-часто утерян груз!
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. По данной декларации груз доставлен и готов к выдаче на отделении у получателя. За задержку доставки получателю будет предоставлена скидка в размере 5% от суммы за вес и объем посылки за каждый день нарушения срока.
Хорошего Вам дня!
Просьба обратить внимание!!!!!
Я постоянный клиент и не хочу указывать каких либо своих данных, чтоб на мне не отбилось обслуживание работников еще хуже, чем есть.(Думаю они читают что здесь пишут) -Я пользуюсь практически всеми курьерскими службами и прийдется дальше как то работать с вами!
Я с удовольствием осуществлял отправки вашей компанией, мне... Читать отзыв Хочу поделиться впечатлением от службы за последние пару месяцев:
Я постоянный клиент и не хочу указывать каких либо своих данных, чтоб на мне не отбилось обслуживание работников еще хуже, чем есть.(Думаю они читают что здесь пишут) -Я пользуюсь практически всеми курьерскими службами и прийдется дальше как то работать с вами!
Я с удовольствием осуществлял отправки вашей компанией, мне по пути и очень нравилось отделение №1 по ул.Корабельная, г.Киев.
Так вот уважаемые представители компании - скажите, что случилось с этим отделением? Куда девался персонал милый и работящий? Не хочу уточняться и лить грязь, как делают на этом сайте. Хочу человеческого обслуживания!!!!!!
С уходом руководителя Натальи - не отделение а катастрофа. И что самое ужасное на отделении не с кем решать проблему обслуживания, а на гарячую линию звонишь как в пропасть.
Что с вами случилось? Руководство куда смотрит?
Спасибо Вам, что сообщили о некачественном обслуживании на отделении, эта информация будет передана руководству.
Обратная связь от клиентов очень важна для нас, так как она помогает улучшить качество сервиса.
Хороших Вам выходных!