В 2016 году покупала духовку пирамида. Духовка оказалась с деффектом "приготовке с нее текло как с крана". 2.5 года добивались от сервисного центра ремонта или возврата так как Фокстрот каждый раз говорил,что это вопрос сервиса. Благодоря моим письмам в Фокстрот, черви в центр и в государственную службу защиты прав потребителя(одновременно) сервис центр зашевелился и выдал акт о неисправности данной духовки. С этим актом и ответом от госслужбызащиты прав потребителя я обратилась в магазин г. Николаев пр. Центральный 26, с просьбой сделать мне замену. Директор "Фокстрот"дал мне письмо " о том что оналогичной техгики у них в наличии нет. Взяв письмо я ушла обдумывать свои дальнейшие действия. Через 2 недели я нашла у них на сайте модель моей духовки. С чем и пришла к ним. После долгой войны с ними на меня сделали заказ этой духовки. Когда она приехала на магазин директор позвонил мне и сказал, чтоб я взяла свою духовку приехала в магазин и мне сделают обмен. На этом должна была закончится история, но нет. Приехав в магазин мне не поменяли. Мне было предложено два варианта 1. Возврат денег на карту за духовку, а потом покупка новой за эти же деньги, но после зачисления денег, А это 3 банковских дня( как мне сказал зам. Директора). И 2. Вариант я покупаю з свои новую духовку и делаем тотже возврат денег которые зайдут в течении 3 рабочих дней. Уже 6-й день, а денег нет. .......
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека/заказа.
Полностью поддерживаю!Т.н ""сервисные центры""-организованная тем-же фокстротом прокладка,которая списывает брак на клиента,обвиняя того в небрежной эксплуатации.Хотя очень часто вещь едва успевает доехать до дома...
Просто нет слов!!! - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека/заказа.
С уважением, Маргарита
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353