Кукуся Отзыв написан 7 июля, 2011 год1005 просмотров
Купили дорогой красивый ноутбук, пришли домой , открыли а там бракованый монитор. Пришли назад в магазин, сначала сказали надо экспертизу проводить, потом оказалось что отправили просто на гарантийный ремонт и морочат голову, замены не дают и этот неизвестно когда починят! УЖАС!!!!!! ОБСЛУЖИВАНИЕ УЖАСНОЕ!!!! А УЗНАТЬ ТЕЛЕФОН СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА - ЗАГАДКА ВЕКА!!!!!! 14 согласны 7 не согласны
У меня такая-же проблема возникла, правда с кондиционером. Я живу во Львове, и тут вообще сложно чего-то добиться. Писала им и на почту, и на досках отзывов - ниче не помогало. Потом на писала на сайт jaloba.com.ua жалобу и все моментально решилось, они мне перезвонили и мы все решили. Советую и вам так поступить.
А как Вы, извините, покупали этот дорогой красивый ноутбук ? Наверное с закрытыми глазами ? Да даже ребенок в первую очередь обратит внимание на монитор, можно во внутренностях не разбираться, но чтобы не увидеть, что монитор бракованный, это уже нонсенс...
Отзывы о Фокстрот
14 согласны 7 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву