Гость Отзыв написан 8 января, 2019 год133 просмотра
Ощущение от магазина ужасное. В магазине нужно побегать за продавцом чтобы тебе дали консультацию (ждал 15 минут), продавец о товаре ни чего не знает, больше рассказал охранник, и только поэтому что у его тещи такой товар. Обратился в онлайн магазин. Консультанты дают противоречивую информацию о товаре и способах доставки.,. Выбрал.... Оплатил с доставкой на магазин... Трижды рассказывали о том что товар испорчен, потом пересчет.. потом берите другой (раньше его не советовали потому как не качественный) Сейчас жду возврата денег. Все это длится больше уж недель, а должен был быть подарок к новому году...
Достоинства:
НЕТ
Недостатки:
Администрация устала от сотрудников
Сотрудники устали от клиентов.
товар не качественный о чем говорят сами продавцы...
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека, или заявки.
Пора закрывать - Отзывы о Фокстрот
Выбрал....
Оплатил с доставкой на магазин...
Трижды рассказывали о том что товар испорчен, потом пересчет.. потом берите другой (раньше его не советовали потому как не качественный)
Сейчас жду возврата денег. Все это длится больше уж недель, а должен был быть подарок к новому году...
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека, или заявки.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353