Гость Украина, Dneprodzerzhinsk Отзыв написан 5 декабря, 2018 год139 просмотров
Я здесь, оказывается, не одна такая. Если бы я нашла этот сайт раньше, никогда бы не связывалась с этой шарашкиной конторой. Заказала телевизор через интернет-магазин с оплатой через интернет. То, что его привезли на 3 дня позже, то уже ладно. Но когда я приехела забрать покупку, оказалось, что у них в программе неправильно проведен мой заказ и оформить покупку невозможно. На горячей линии консультант Евгений обещал, что МАКСИМУМ полчаса и ситуацию исправят. Я вернулась в магазин через 40 минут и оказалось, что никто ничего так и не сделал, полчаса продавцы не могли опять созвониться с горячей линией, опять по новой объясняли ситуацию, опять мне сказали, что надо подождать максимум минут 10 и все исправят. В общем, телевизор я так и не получила, время потрачено, вечер испорчен. Это первый и последний раз, когда я что-то покупала в фокстроте.
Достоинства:
нет
Недостатки:
неуважение к клиенту как отдельных работников, так и всей компании
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба описать более детально данное обращение и направить на адрес [email protected] и указать номер заказа и Ваши контактные данные.
Жаль потерянное время - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба описать более детально данное обращение и направить на адрес [email protected] и указать номер заказа и Ваши контактные данные.
С уважением, Анна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353