Керчь Отзыв написан 9 августа, 2012 год1335 просмотров
Думал как то купить ноутбук зашел в магазин Фокстрот в г.Керчь, купил себе ноутбук, проверя его дома он оказался нерабочий, мало того что цена на эту модель была завышена, так еще и ремонт тянется чуть ли не месяц, приведу пример покупки МР3 плееера в котором оказались фотографии каких то женщин на верблюдах(около 20 фото), так мб магазин Фокстрот продает технику б\у? 7 согласны 5 не согласны
аналогично с компьютером, цена оказалась завышена, не проработал и неделю -з месяца ремонта, а потом еще три года разные сроки ремонта -итог -пока выдали справку о невозможности его отремонтировать - "факстрот" перерегистировался в РФ и не несет отвествености за возврат средств или замену, так как правоприемниками не являются
не предоставляется замена на время ремонта, не отвечают за механические поломки во время ремонта -больше пользоваться услугами этого предприятия желания нет
Длагодарим за отзыв! Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при взаимодействиии с нашим магазином. Сообщаем, что в магазине представлен только новый товар, как во втором звене цепочки: производитель - продавец - покупатель. Продавец-консультант не может Вам продать товар б/у в априоре. В случае, если в дальнейшем будут выявлены нарушения со стороны сотрудником магазина, просим Вас, обращайтесь на нашу информационную службу поддержки:0800500153 Мы всегда открыты и готовы к диалогу, приложить максимум усилий в решении любого вопроса. Фокстрот работатет для Вас!
меня интересует по какой причине так долго времени занимает ремонт ноутбука? если диагностика это 3 часа времени+замена нерабочей детали, тоесть 3 дня это максимуму, но не 3 недели же, или с учетом того что еще детали надо заказать у поставщика? я бы отнес в другой сервисный центр если бы не гарантия
Ремонт производится в течении 14 дней согласно действующего Законодательсва или в другой срок, согласованый между сторонами. Подскажите, какой у Вас ноутбук и куда Вы обращались для осуществления ремонта?
Отзывы о Фокстрот
7 согласны 5 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
не предоставляется замена на время ремонта, не отвечают за механические поломки во время ремонта -больше пользоваться услугами этого предприятия желания нет
Благодарим за Ваш отзыв!
Мы сожалеем, о тех трудностях, с которыми Вы столкнулись при взаимодействии с магазинами сети Фокстрот.
Для того чтобы разобраться в Вашей ситуации, просим предоставить нам следующую информацию на наш электронный адрес [email protected]:
- номер чека;
- Ваши контактные данные;
При возникновении вопросов, пожалуйста обращайтесь.
С уважением, Валерия
специалист группы по работе с рекламациями
Компании "Фокстрот. Техника для дома"
0800-500-153