Владимир Отзыв написан 25 июня, 2017 год707 просмотров
Отзыв о Фокстрот по адресу Одеса, пл. Независимости, 2 К своему сожалению, я купил товар в этом убогом магазине. Товар это блок питания для компьютера (номер заказа №3461797). Получил на новой почте, оплатил и принес домой, чтобы вставить в компьютер. Вставил а блок не заработал. Звоню к фокстрот со словами как я могу вернуть НЕ РАБОЧИЙ блок. Мне отвечают, что техника бывшая в употреблении не подлежит возврату. Я объясняю, что для проверки его нужно было включить, мне объясняет их "говорящая попка" что я мог проверить только визуальное состояние. Я отвечаю а как же мне проверить работоспособность, ответ никак. Призываю всех не ПОКУПАЙТЕ технику в магазине ФОКСТРОТ, в случае любых проблем вы ее им не сможете вернуть, т.к. она бывшая в употреблении.
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Не покупайте в Фокстроте - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153