Наталия Украина, Черкаси Отзыв написан 12 января, 2017 год1065 просмотров
В декабре был сделан заказ на стиральную машинку Electrolux стоимостью почти 19000 , на момент заказа действовала акция +2000 бонусов за покупку, по факту оказалось, что бонусы не насчитаны, и теперь их и не будет. на звонки на горячую линию услышали множество версий - от такой акции не было, это товар по скидке(сейчас на сайте цена еще ниже без скидки) , вам не положены бонусы потому что товар ехал с удаленного склада до акция была, но вы не ввели номер карты и все. До истечения 14 дневного срока мы обращались на горячую линию фокстрота, но перезвонили нам , к сожалению , только 11.01.2017. И сейчас все ответы сводятся к тому, что прошло 14 дней и возврат невозможен, значит фокстрот намерено затянул время, чтоб мы не могли вернуть товар. Поднимайте пожалуйста свои архивы и предоставьте достоверную информацию почему магазин фокстрот занимается мошенничеством. Я даже сегодня могу приобрести данный товар дешевле на пару тысяч, но попавшись на мошеннические схемы фокстрота, переплатила дороже и осталась без бонусов обещанных магазином. в телефонных режимах должны быть зафиксированы наши звонки и с заказом и с обращением о бонусах, если вопрос не решается согласно вашим акциям на сайте, значит магазин фокстрот мошенники и единственное решение - это возврат вам данного товара. Всех хочу предупредить - большего ЛОХОТРОНА вы не найдете, обходите этот магазин за три километра.
не надо писать эти оправдательные комментарии, меня как покупателя вообще не интересует с какого склада вы перли мне эту стиралку, с соседней улицы или с северного полюса. Фокстрот просто меня надурил, на сайте была информация о бонусах, а по факту исчезла , почему я не видела информации что мой товар будут везти не из магазина в моем городе( где кстати она есть и продавцы подтвердили нам что акция с бонусами была) , а с удаленного склада. Скажите на фиг мне знать откуда ее везут???????? Люди читайте внимательно отзывы , не положительные , которые пишет сам фокстрот себе , чтоб рейтинг не упал ниже плинтуса, а вот такие реальные. Этот магазин занимается мошенничеством и это факт. Они никак не решают наших проблем с ними, соответственно все покупатели для них только средство обогащения, уважения ноль и порядочности ноль.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы проверили информацию, к сожалению, на данный товар начисление бонусов, к сожалению невозможно, поскольку товар доставлялся напрямую от поставщика и согласно условий программы лояльности - в данном случае бонусы не начисляются.
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
мошенники - Отзывы о Фокстрот
До истечения 14 дневного срока мы обращались на горячую линию фокстрота, но перезвонили нам , к сожалению , только 11.01.2017. И сейчас все ответы сводятся к тому, что прошло 14 дней и возврат невозможен, значит фокстрот намерено затянул время, чтоб мы не могли вернуть товар.
Поднимайте пожалуйста свои архивы и предоставьте достоверную информацию почему магазин фокстрот занимается мошенничеством. Я даже сегодня могу приобрести данный товар дешевле на пару тысяч, но попавшись на мошеннические схемы фокстрота, переплатила дороже и осталась без бонусов обещанных магазином.
в телефонных режимах должны быть зафиксированы наши звонки и с заказом и с обращением о бонусах, если вопрос не решается согласно вашим акциям на сайте, значит магазин фокстрот мошенники и единственное решение - это возврат вам данного товара. Всех хочу предупредить - большего ЛОХОТРОНА вы не найдете, обходите этот магазин за три километра.
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы проверили информацию, к сожалению, на данный товар начисление бонусов, к сожалению невозможно, поскольку товар доставлялся напрямую от поставщика и согласно условий программы лояльности - в данном случае бонусы не начисляются.
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153