Гость Украина, Київ Отзыв написан 4 декабря, 2016 год796 просмотров
Снова о злосчасном чайнике: -много писал на горячую линию,реакции 0. -с этого сайта откликнулись, прислали ответ , на Вашу технику был согласовани акт на списание.
В данном случае Вам необходимо обратиться в магазин для проведения процедуры возврата/обмена по акту.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153 - пришёл в магазин,посмотрел есть ли такой чайник,есть.Подошёл Продавец, сказал что чайник не плохой но есть проблемы с КНОПКОЙ ОТКРЫВАНИЯ!! ЭТО ТА КНОПКА ЧТО У МЕНЯ ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ. -проверил тот что на витрине и сказал, что этот в порядке. -И О ЧУДО!!!ПРИХОДИТЬ ЭТА ТОРГОВКА СВЕТЛАНА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА!!!!! И ГОВОРИТ ЧТО ЧАЙНИК МНЕ НЕ ПОМЕНЯЕТ,ПОТОМУ ЧТО Я ЕГО СПЕЦИАЛЬНО СЛОМАЛ. -ТРЕБУЕТ ПРИ ЖЕНЕ ДЕНЕГ ЗА ДЕФЕКТОВКУ И ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ. - ПО ВИНЕ ЭТИХ ДВУХ,ИЗВИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ,ЖИВОТНЫХ-СВЕТЛАНЫ И ЯНЫ,Я УЖЕ ВТОРОЙ МЕСЯЦ ЕЗЖУ ТО В СЦ ТО В ИХ МАГАЗИН УЖЕ ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ!!!!
БОЛЕЕ ТОГО СПРАШИВАЛ В ДРУГИХ МАГАЗИНАХ-ЭТИ ЧАЙНИКИ БЕЗ ПРОБЛЕМ МЕНЯЮТ
СПРАШИВАЮ У ФОКСТРОТ-ЭТИ ДВЕ ОСОБИ С КЕМ ТО СПЯТ?
Такого свинства я ещё не видел.Врут,обманывают,деньги требуют-да на рынке торговки себя так не ведут. И эти особи даже ни разу не извинились. НЕ ВЕРТЕ ФОКСТРОТУ ВРУТ НАГЛО И ОБМАНЫВАЮТ,А МЕНЕДЖМЕНТУ КОМПАНИИ НА КЛИЕТОВ----- Г Л У Б О К О. Н А С Р А Т Ь!!! Спасибо за внимание
ФОКСТРОТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЗА ЛЮДЕЙ НЕ СЧИТАЕТ - Отзывы о Фокстрот
-много писал на горячую линию,реакции 0.
-с этого сайта откликнулись, прислали ответ
, на Вашу технику был согласовани акт на списание.
В данном случае Вам необходимо обратиться в магазин для проведения процедуры возврата/обмена по акту.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153
- пришёл в магазин,посмотрел есть ли такой чайник,есть.Подошёл Продавец, сказал что чайник не плохой но есть проблемы с КНОПКОЙ ОТКРЫВАНИЯ!! ЭТО ТА КНОПКА ЧТО У МЕНЯ ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ.
-проверил тот что на витрине и сказал, что этот в порядке.
-И О ЧУДО!!!ПРИХОДИТЬ ЭТА ТОРГОВКА СВЕТЛАНА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА!!!!!
И ГОВОРИТ ЧТО ЧАЙНИК МНЕ НЕ ПОМЕНЯЕТ,ПОТОМУ ЧТО Я ЕГО СПЕЦИАЛЬНО СЛОМАЛ.
-ТРЕБУЕТ ПРИ ЖЕНЕ ДЕНЕГ ЗА ДЕФЕКТОВКУ И ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ.
- ПО ВИНЕ ЭТИХ ДВУХ,ИЗВИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ,ЖИВОТНЫХ-СВЕТЛАНЫ И ЯНЫ,Я УЖЕ ВТОРОЙ МЕСЯЦ ЕЗЖУ ТО В СЦ ТО В ИХ МАГАЗИН УЖЕ ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ!!!!
БОЛЕЕ ТОГО СПРАШИВАЛ В ДРУГИХ МАГАЗИНАХ-ЭТИ ЧАЙНИКИ БЕЗ ПРОБЛЕМ МЕНЯЮТ
СПРАШИВАЮ У ФОКСТРОТ-ЭТИ ДВЕ ОСОБИ С КЕМ ТО СПЯТ?
Такого свинства я ещё не видел.Врут,обманывают,деньги требуют-да на рынке торговки себя так не ведут.
И эти особи даже ни разу не извинились.
НЕ ВЕРТЕ ФОКСТРОТУ ВРУТ НАГЛО И ОБМАНЫВАЮТ,А МЕНЕДЖМЕНТУ КОМПАНИИ НА КЛИЕТОВ----- Г Л У Б О К О. Н А С Р А Т Ь!!!
Спасибо за внимание
отзыв
Комментарии к отзыву
Согласно выданного Вам акта, для получения страховой выплаты, Вам необходимо обратится в страховую компанию.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153
по Закону компенсировать затраты или производить замену должен продавец или дистрибютор