Виктор Украина, Київ Отзыв написан 18 ноября, 2016 год855 просмотров
1.Заказал стиральную машину в интернет магазине , 9.11.2016г. номер заказа 2805696. Перезвонил менеджер и говорит : "Акционое предложение в подарок к стиральной машине жидкий порошок." Я уточняю " НЕ изменится ли стоимость товара?", она ответила,что нет-"Это подарок." В итоге мне пришлось платить и за порошок полную стоимость. Когда я позвонил на горячую линию, мне ответили: "Произошла ошибка и мы не увидели,что подарок идет за полную стоимость." 2. Приходит смс-уведомление с ТТН, захожу,проверяю,а там адрес доставки не верный. Сражу же звоню на горячую линию и сообщаю информацию, мне ответили :"Хорошо,мы все изменили." На следующий день опять проверяю ТТН,а там все та же информация и ничего не изменилось. И так 3 дня подряд,я звоню-мне отвечают,но ничего не меняется. 17.11.16г. звонят мне из Днепра,и говорят :"Заберите товар.", но я заказывал в город Днепровское, Верхнеднепровский р-н. Я им говорю,что не правильный адрес доставки, они исправляют адрес доставки из моих слов, и стоимость за переадресацию должен оплатить Я, Почему? Дата доставки товара 21.11.16г. Планирую отказаться от товара !!! ТАКОГО ПЛОХОГО СЕРВИСА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ НИ ГДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ПОСОВЕТУЕШЬ И ВРАГУ!!!!!
Ваш заказ был оформлен с применением акции "Защита справедливой цены", акции между собой не пересекаются в связи с чем, оформить комплект стиральная машина и в подарок стиральный порошок не было возможности. Получить в подарок стиральный порошок возможно при условии совершения покупки стиральной машины по полной стоимости.
Переадресация доставки Новой Почтой выполнена, за счет отправителя, товары будут доставлены курьером 21/11.
Приносим извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Больше НИКОГДА НЕ ЧЕГО НЕ КУПЛЮ И ВСЕМ НЕ СОВЕТУЮ!!!!! - Отзывы о Фокстрот
Перезвонил менеджер и говорит : "Акционое предложение в подарок к стиральной машине жидкий порошок." Я уточняю " НЕ изменится ли стоимость товара?", она ответила,что нет-"Это подарок." В итоге мне пришлось платить и за порошок полную стоимость. Когда я позвонил на горячую линию, мне ответили: "Произошла ошибка и мы не увидели,что подарок идет за полную стоимость."
2. Приходит смс-уведомление с ТТН, захожу,проверяю,а там адрес доставки не верный. Сражу же звоню на горячую линию и сообщаю информацию, мне ответили :"Хорошо,мы все изменили." На следующий день опять проверяю ТТН,а там все та же информация и ничего не изменилось. И так 3 дня подряд,я звоню-мне отвечают,но ничего не меняется.
17.11.16г. звонят мне из Днепра,и говорят :"Заберите товар.", но я заказывал в город Днепровское, Верхнеднепровский р-н. Я им говорю,что не правильный адрес доставки, они исправляют адрес доставки из моих слов, и стоимость за переадресацию должен оплатить Я, Почему?
Дата доставки товара 21.11.16г. Планирую отказаться от товара !!!
ТАКОГО ПЛОХОГО СЕРВИСА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ НИ ГДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ПОСОВЕТУЕШЬ И ВРАГУ!!!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Ваш заказ был оформлен с применением акции "Защита справедливой цены", акции между собой не пересекаются в связи с чем, оформить комплект стиральная машина и в подарок стиральный порошок не было возможности. Получить в подарок стиральный порошок возможно при условии совершения покупки стиральной машины по полной стоимости.
Переадресация доставки Новой Почтой выполнена, за счет отправителя, товары будут доставлены курьером 21/11.
Приносим извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153