Master Отзыв написан 14 апреля, 2012 год1323 просмотра
В августе 2007 г. адресу:г. Мариуполь, пр. Победы, 21 в магазине " Фокстрота" мною был куплен водонагреватель "Ariston TI tronik 80 SLIM, с гарантией на бак 5 лет. В марте 2012, водонагреватель начал протекать, мною был вызван мастер сервисного центра , который составил акт списания( во вложении), и сказал обратиться по месту покупки для получения нового. Так как в настоящее время по указанному адресу магазинга не существует, обратился на горячую линию "Фокстрота", где мне подсказали адрес магазина, куда можно обратиться по моему вопросу - Мариуполь, пр. Металлургов , 100.
26/03/2012 г. Я обратился в магазин " Фокстрота" Мариуполь, пр. Металлургов , 100, к сервис-менеджеру. Он ознакомился с моими документами, снял ксерокопии гарантийного талона, акта списания и товарного чека и , взяв мой номер телефона, пообещал перезвонить. На следующий день он втелефонном разговоре сообщил, что по пр. Победы 21 работало ООО "Метапан", которого сейчас не существует, и поэтому вопрос будет решаться в Донецке.
Cпустя 7 дней, этот же сервис-менеджер ответил, что вопрос ещё решается, и когда будет решён, неизвестно. На 10 день позвонил и сказал, что мне помочь ничем нельзя, потому что той фирмы "ооо Метапан" не существует. Обращения на горячую линию "Фокстрота" ничем не помогли-оператор вежливо записывает жалобу и на этом всё заканчивается- никто не решает твой вопрос.
Так что тысячу раз подумайте, прежде чем совершать покупки в этой увядающей компании.
Здесь будет отписываться представитель "Фокстрота" - типа "спасибо за сигнал" - это всего лишь личина вежливости - Фокстороту дешевле нанять девочку PR- менеджера за 3-4 тысячи гривен в месяц,чем наладить у себя Европейскую систему обслуживания, действительно ориентированную на покупателя. Метод Фокстрота - это впарить товар, и отвернуться . Позор!!! 7 согласны 2 не согласны
купили 5 августа 2012г фотоаппарат фуджи фильм,,10 августа включивши его для съемки,на экране высвитилась рамка"выключите и включите еще раз",проделавши эту операцию,опять же высвитилась та же рамка,на следующий день пошли мы с мужем в магазин за обменом т.к.после покупкпи не прошло 14 дней,но нам там в обмене отказали,сказали что могут только послать аппарат в сервисный центр на ремонт,мы согласились.написали заявление,и отдали фотоаппарат.....по истечению 14 дней,пришли в магазин 29 августа за фотоаппаратом.,но нам сказали что его не отремонтировали.,и нужно прийти завтра.так нас кормили завтраками до 1 сентября.прийдя 1 сентября в магазин,нам сказали что мы можем поменять тот фотоаппарат на другой .а деньги нам отдать не могут.мы согласились на обмен.Подобравши себе подходящюю модель,написали заявление .но нам сказали что фотоаппарат могут нам дать полько в понедельник 3сентября с условием что мы оставим коробку от фотоаппарата и документы от него и заявление у них до понедельника.мы так и сделали.Муж пришел в понедельник за фотоаппаратом который мы выбрали.но нам сказали что пока нам его не могут дать,прийдите завтра.так муж ходил каждый день до четверга,а сегодня ему сказали прийдите завтра и заберите свой отремонтированый фотоаппарат,а когда муж потребовал заявления которые мы у них оставили.то они сказали что никаких заявлений небыло.....что делать не знаем????завтра пойдем опять со скандалом!!!!может кто -то объяснит,что нам делать.или на них нет управы вообще?!
Master, благодарим Вас за отзыв! Повторно Вам сообщаем, что Ваше обращение было принято в работу нашими специалистами и по итогу Вам была предоставлена вся возможная информация по разрешению данного вопроса. Также повторно Вам рекомендуем обратиться непосредственно в Представительство Ariston: 0-800-302-030 info@foxtrot Благодарим за понимание!
Master, к сожалению, мы не можем удовлетворить Вашу просьбу. Магазин, в котором Вы приобретали товар - это отдельное юридическое лицо, который работал под франшизой ТМ Фокстрот. Соответственно, Компания "Фокстрот" не несет ответственность за данную продажу. В связи с тем, что магазин, в котором Вы совершили покупку закрыт, Вам был предложен альтернативный вариант решения вопроса - обратиться в Представительство.
Популярность франчайзинга объясняется эффективностью и высокой устойчивостью бизнеса вновь образующихся предприятий. Сейчас систему франчайзинга использует большинство мировых компаний.
Здесь люди собираются, не для того, чтобы поговорить о пользе франчайзинга, а для того, чтобы понимать, с кем в Украине можно иметь дело, а с кем - нет. И все уже давно поняли, что у "фокстрота" никаких преимуществ перед интернет- магазинами нет( кроме выставочного зала, но он компенсируется лихой накруткой).
По сему всем покупателям совет: выбирайте, рассматривайте свои будущие покупки в Шикарных торговых залах Фокстрота, а покупайте в интернет-магазинах - там гораздо дешевле. А гарантии одинаковые - как повезёт.
Master, разница в ценах среди большого количества магазинов бытовой техники иногда действительно удивляет, ведь ценообразование обусловлено разными факторами, однако сравнение стационарных магазинов с интернет-магазинами - не корректно. Наверняка можно сказать то, что у «Фокстрота» нет никакого желания неоправданно повышать цены и лишаться Покупателей. Конечно, выбор магазина, где совершать покупку, всегда остается за Вами.
Также хотим подметить, что если бы Вы последовали рекомендациям и обратились в Представительство, Ваш вопрос наверняка был бы уже решен. Однако Вы искусственно продолжаете усугублять сложившуюся ситуацию. Повторимся, что все возможные варианты решения Вашего вопроса Вам были предоставлены. Если Вы действительно хотите решить вопрос, а не заниматься флеймингом, пожалуйста, обращайтесь в Представительство Ariston.
Также сообщаем, что дальнейшее проведение дискуссии в данном случае не является целесообразным. С нашей стороны Вам была предоставлена вся исчерпывающая информация.
С Аристоном вопрос решается и без ваших советов. Там менеджеры более клиентоориетированы, чем в "Фокстроте". Плохо что вы пытаетесь неудачный ритейл компенсировать консалтингом. Напишите у себя на вывеске: фрайчайзингово-консалтинговая компания, а то среднестатистическому украинцу не совсем понятно, что означает лиса на товарном знаке. Не все понимают, что лукавая организация:(
Master, мы искренне рады, что Вы воспользовались нашей рекомендацией и все же обратились в Представительство Ariston. Надеемся на положительное для Вас решение вопроса.
Также, нам действительно жаль, что у Вас сложилось такое мнение о "Фокстрот", ведь мы работаеи для Вас!
Отзывы о Фокстрот
26/03/2012 г. Я обратился в магазин " Фокстрота" Мариуполь, пр. Металлургов , 100, к сервис-менеджеру. Он ознакомился с моими документами, снял ксерокопии гарантийного талона, акта списания и товарного чека и , взяв мой номер телефона, пообещал перезвонить. На следующий день он втелефонном разговоре сообщил, что по пр. Победы 21 работало ООО "Метапан", которого сейчас не существует, и поэтому вопрос будет решаться в Донецке.
Cпустя 7 дней, этот же сервис-менеджер ответил, что вопрос ещё решается, и когда будет решён, неизвестно. На 10 день позвонил и сказал, что мне помочь ничем нельзя, потому что той фирмы "ооо Метапан" не существует. Обращения на горячую линию "Фокстрота" ничем не помогли-оператор вежливо записывает жалобу и на этом всё заканчивается- никто не решает твой вопрос.
Так что тысячу раз подумайте, прежде чем совершать покупки в этой увядающей компании.
Здесь будет отписываться представитель "Фокстрота" - типа "спасибо за сигнал" - это всего лишь личина вежливости - Фокстороту дешевле нанять девочку PR- менеджера за 3-4 тысячи гривен в месяц,чем наладить у себя Европейскую систему обслуживания, действительно ориентированную на покупателя. Метод Фокстрота - это впарить товар, и отвернуться . Позор!!!
7 согласны 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Популярность франчайзинга объясняется эффективностью и высокой устойчивостью бизнеса вновь образующихся предприятий. Сейчас систему франчайзинга использует большинство мировых компаний.
По сему всем покупателям совет: выбирайте, рассматривайте свои будущие покупки в Шикарных торговых залах Фокстрота, а покупайте в интернет-магазинах - там гораздо дешевле. А гарантии одинаковые - как повезёт.
Также хотим подметить, что если бы Вы последовали рекомендациям и обратились в Представительство, Ваш вопрос наверняка был бы уже решен. Однако Вы искусственно продолжаете усугублять сложившуюся ситуацию. Повторимся, что все возможные варианты решения Вашего вопроса Вам были предоставлены. Если Вы действительно хотите решить вопрос, а не заниматься флеймингом, пожалуйста, обращайтесь в Представительство Ariston.
Также сообщаем, что дальнейшее проведение дискуссии в данном случае не является целесообразным. С нашей стороны Вам была предоставлена вся исчерпывающая информация.
Также, нам действительно жаль, что у Вас сложилось такое мнение о "Фокстрот", ведь мы работаеи для Вас!