Гость Украина, Краматорськ Отзыв написан 11 марта, 2016 год1435 просмотров
Харьковский магазин фокстрот вообще с ума сходит ????купил обогреватель 7 месяцев и начало текти масло если оно бы взорвалось кто бы был виноват ?????проработал 3 месяца бедолага китая ...весело..если бы он сделал вот так прикреплю видео для долба...ов фокстрота попрошу не удалять и ответить на данный вопрос....вот видео для тормозов . заходите пожары уик-энда.Весело ????тогда суд идет до вас черти.
К сожалению, производитель может допускать некоторый процент брака, который в большинстве случаев выявляется уже в процессе эксплуатации.
Информируем Вас о том, что согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар был в эксплуатации и имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
В данной ситуации, возврат денежных средств или обмен техники возможен только при наличии акта на списание подтвержденного сервисным центром.
Срок гарантийного ремонта может занимать от 14 до 60 календарных дней.
Передать Вашу технику Вы имеете право через торговую точку в котором была совершена покупка либо напрямую через сервисный центр. Принять технику на торговой точке действительно имеет право либо сервис - менеджер, либо администрация магазина в момент его отсутствия.
свой скидывать фото ???что бы ваш деректор или кто там выкупил о чем будет речь...если не понятно...и без чека за оплату не берут в сервис ..хах....а моральный ущерб ???не забыли права человека...в общем жду ответ а по ответу уже действую...удачи в мышлении ..ищите руководителей мне то все ровно...я не сгорел...но головы руководителей погорят когда все начнется..если не будет ответа адекватного !
Харьковский магазин фокстрот вообще с ума сходит ?? - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
К сожалению, производитель может допускать некоторый процент брака, который в большинстве случаев выявляется уже в процессе эксплуатации.
Информируем Вас о том, что согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар был в эксплуатации и имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
В данной ситуации, возврат денежных средств или обмен техники возможен только при наличии акта на списание подтвержденного сервисным центром.
Срок гарантийного ремонта может занимать от 14 до 60 календарных дней.
Передать Вашу технику Вы имеете право через торговую точку в котором была совершена покупка либо напрямую через сервисный центр. Принять технику на торговой точке действительно имеет право либо сервис - менеджер, либо администрация магазина в момент его отсутствия.
С уважением, Алина
Специалист группы рекламаций
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0800 500 153