Светлана Отзыв написан 21 июля, 2024 год4 просмотра
Заказала вентилятор, на сайте было указано,что товар в наявности,оплатила картой 1323 грн.13.07.24 деньги сняли,на следующий день магазин отменил заказ мотивируя отсутствием данного товара,деньги не вернули на карту,рассказывают чушь о 10 рабочих днях для возврата..Вопрос к магазину почему за счёт покупателя магазин решает свои проблемы? Почему человек оплативший за товар должен ждать 10 рабочих дней и выпрашивать свои деньги обратно?!Не рекомендую данный магазин !!!
Недостатки:
Хамовитые не приятные консультанты на горячей линии магазина,не компетентны во всем!
Ми дуже шкодуємо, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Ваше розчарування зрозуміле, і ми приносимо вибачення за завдані незручності. Процес повернення коштів зазвичай займає до 10 робочих днів через внутрішні процедури банківської системи. Ми робимо все можливе, щоб прискорити цей процес і повернути вам гроші якомога швидше.
Заказ вентилятора - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Ми дуже шкодуємо, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Ваше розчарування зрозуміле, і ми приносимо вибачення за завдані незручності. Процес повернення коштів зазвичай займає до 10 робочих днів через внутрішні процедури банківської системи. Ми робимо все можливе, щоб прискорити цей процес і повернути вам гроші якомога швидше.
Щиро просимо вибачення за завдані незручності.
З повагою, Олександр
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353