Алексей Отзыв написан 13 февраля, 2021 год67 просмотров
Заказывал наушники онлайн , забирал в магазине . Сначала нужно отстоять очередь на кассе интернет заказов, где парень менеджер ведёт себя как на рынке( просит продиктовать номер , когда диктую номер начинает звать коллегу. Просит повторить , начинаю повторять , он опять отвлекается. С третьего раза ввёл номер. Начинает искать наушники, нашёл не те. Опять начинает кричать своим коллега. , убежал прибежал, убежал минут через 10 нашёл. Далее нужно идти на кассу постоять очередь оплатить( к девушке на кассе вопросов нет, вежливо , быстро все сделала). Далее обратно к первой стойке, где нужно парня попросить чтоб он отвлёкся от своего телефона и выдал вашу посылку. Выдал молча , никакого спасибо и тд.. Сам магазин неплохой , но нужно больше контроля за персоналом . Так как сервис офлайн магазина просто ужасен. Консультанты в грязной не опрятной одежде , уже грязных масках , которые Прикрывают только рот. Не магазин электроники , а базар.
Достоинства:
Онлайн магазин. Все оперативно
Недостатки:
Оффлайн магазин , хамовитый персонал , который делает вам одолжение
Персонал з керівником включно за всіма критеріями жахливий і безнадійний ( крім касира). Раніше було гарне обслуговування. Після сьогоднішнього неприємного інценденту в цьому магазині більше купувати нічого не буду та й іншим не раджу.
Работа персонала - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Дякуємо Вам за відгук.
Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності.
Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контакти.
З повагою, Світлана
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353