05.05.2025 я приобрела через приложение FlixBus два билета по маршруту Одесса — Варшава (рейс LN3242) на даты 15.06.2025–16.06.2025, а также два обратных билета Варшава — Одесса на даты 19.06.2025–20.06.2025. Общая сумма покупки составила 8 842 грн.
09.06.2025 в 16:10 мне пришло SMS с информацией, что рейс LN3242 отменён. В приложении оказалось, что меня автоматически и без моего согласия перенесли на рейс 14.06.2025, что категорически мне не подходило. Ни объяснений, ни выбора альтернатив — просто свершившийся факт.
Я попыталась дозвониться на горячую линию, но она работала только до 17:00. До этого я успела поговорить с оператором, которая ничего не могла объяснить и сообщила, что маршрут отменён, какой-то остановки теперь нет и прямой автобус не ходит. Учитывая, что у меня оплаченный отель на 16.06.2025 и куплены билеты на концерт, отмена рейса без надлежащего уведомления и согласования с пассажиром создала серьёзные неудобства.
Мы были вынуждены в экстренном порядке покупать билеты у другого перевозчика. После этого я снова дозвонилась до оператора и попросила отменить билет на рейс 14.06.2025, так как он мне не подходит. В результате оператор ошибочно отменила обратный рейс на 19.06.2025, что ещё больше усугубило ситуацию. При попытке снова связаться с поддержкой линия уже была закрыта.
В итоге я самостоятельно отменила этот рейс через приложение, после чего получила частичный возврат — всего 8 000 грн, а не полную сумму.
800 грн ушли в неизвестность, решила их набрать и узнать в чем дело. На что мне ответил оператор, ваши деньги теперь в формате ваучера и вы можете приобрести на них билет. Я КОНЕЧНО ИЗВИНЯЮСЬ, НО НА ВАШЕМ АВТОБУСЕ Я БОЛЬШЕ В ЖИЗНИ НЕ ПОЕДУ. В итоге, если б я не позвонила, никто б не оповестил меня об этом. А так, она оформила возврат средств, опять же не 800 а 590🤦🏼♀️ Раньше я ездила этим автобусом, такое происходит первый и ПОСЛЕДНИЙ раз. 1 согласен
УЖАСНАЯ ФИРМА!!! - Отзывы о Flixbus
05.05.2025 я приобрела через приложение FlixBus два билета по маршруту Одесса — Варшава (рейс LN3242) на даты 15.06.2025–16.06.2025, а также два обратных билета Варшава — Одесса на даты 19.06.2025–20.06.2025. Общая сумма покупки составила 8 842 грн.
09.06.2025 в 16:10 мне пришло SMS с информацией, что рейс LN3242 отменён. В приложении оказалось, что меня автоматически и без моего согласия перенесли на рейс 14.06.2025, что категорически мне не подходило. Ни объяснений, ни выбора альтернатив — просто свершившийся факт.
Я попыталась дозвониться на горячую линию, но она работала только до 17:00. До этого я успела поговорить с оператором, которая ничего не могла объяснить и сообщила, что маршрут отменён, какой-то остановки теперь нет и прямой автобус не ходит. Учитывая, что у меня оплаченный отель на 16.06.2025 и куплены билеты на концерт, отмена рейса без надлежащего уведомления и согласования с пассажиром создала серьёзные неудобства.
Мы были вынуждены в экстренном порядке покупать билеты у другого перевозчика. После этого я снова дозвонилась до оператора и попросила отменить билет на рейс 14.06.2025, так как он мне не подходит. В результате оператор ошибочно отменила обратный рейс на 19.06.2025, что ещё больше усугубило ситуацию. При попытке снова связаться с поддержкой линия уже была закрыта.
В итоге я самостоятельно отменила этот рейс через приложение, после чего получила частичный возврат — всего 8 000 грн, а не полную сумму.
800 грн ушли в неизвестность, решила их набрать и узнать в чем дело. На что мне ответил оператор, ваши деньги теперь в формате ваучера и вы можете приобрести на них билет. Я КОНЕЧНО ИЗВИНЯЮСЬ, НО НА ВАШЕМ АВТОБУСЕ Я БОЛЬШЕ В ЖИЗНИ НЕ ПОЕДУ. В итоге, если б я не позвонила, никто б не оповестил меня об этом. А так, она оформила возврат средств, опять же не 800 а 590🤦🏼♀️ Раньше я ездила этим автобусом, такое происходит первый и ПОСЛЕДНИЙ раз.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву