Катерина Отзыв написан 3 июля, 2023 год52 просмотра
1. туалет - в него водители ходить не рекомендут и его использовали оч мало - в большей степени на остановках ходили в туалеты. 2. !!! Но ВОНЬ стояла в салоне аж глаза слезились во второй половине поездки 3. Туалетной бумаги не положили воообще даже с начала поезки. На вопрос где она - ответ водителя - если я ее положу вы сразу забьете туалет 4. Мыла нет … не знаю в чем риск 5. Чей ребенок есть? Есть и пить в салоне при поездке сутки нельзя. Ответ водителя - Если все будут есть вы уничтожите автобус.. странно что в самолетах и кинотеатрах всех кормят и продают еду и напитки даже при нахождении 1.5 часа 6. * в Автолюксе автомат с напитками и стаканами стоит в салоне и пить горячие напитки можно всю поездку и … странное сравнение получается 7. Очень сомневаюсь в таких клиентоориентированих Правилах компании - тогда вопрос почему так себя вести позволяют водители в красивых белых рубашках… думаю у них есть своя выгода не ложить туал бумагу, не засыпать спец средства в туалет и не убирать салон - это вопрос к РУКОВОДСТВУ! 8. Припокупке билета не в машрутке за 600-800 грн а в автобусе с комфортнми условиями за 2000 грн получаеш совсем не то, что в позиционировании компании, ну кроме кондиционера в салоне.
9. Рейс наш 22.06 Киев -Катевице номер АВ9750КС * ранее ездила не однокоатно в Флисбасах но отношение водителей где-то тоже, но в этот раз вонь в салоне превзошла уровень любой машрутки за 600 грн
Водіі стровюють жахливі умови - Отзывы о Flixbus
2. !!! Но ВОНЬ стояла в салоне аж глаза слезились во второй половине поездки
3. Туалетной бумаги не положили воообще даже с начала поезки. На вопрос где она - ответ водителя - если я ее положу вы сразу забьете туалет
4. Мыла нет … не знаю в чем риск
5. Чей ребенок есть? Есть и пить в салоне при поездке сутки нельзя. Ответ водителя - Если все будут есть вы уничтожите автобус.. странно что в самолетах и кинотеатрах всех кормят и продают еду и напитки даже при нахождении 1.5 часа
6. * в Автолюксе автомат с напитками и стаканами стоит в салоне и пить горячие напитки можно всю поездку и … странное сравнение получается
7. Очень сомневаюсь в таких клиентоориентированих Правилах компании - тогда вопрос почему так себя вести позволяют водители в красивых белых рубашках… думаю у них есть своя выгода не ложить туал бумагу, не засыпать спец средства в туалет и не убирать салон - это вопрос к РУКОВОДСТВУ!
8. Припокупке билета не в машрутке за 600-800 грн а в автобусе с комфортнми условиями за 2000 грн получаеш совсем не то, что в позиционировании компании, ну кроме кондиционера в салоне.
9. Рейс наш 22.06 Киев -Катевице номер АВ9750КС
* ранее ездила не однокоатно в Флисбасах но отношение водителей где-то тоже, но в этот раз вонь в салоне превзошла уровень любой машрутки за 600 грн
отзыв
Комментарии к отзыву