Eldorado.ua – ведущая сеть бытовой техники и электроники в Украине.
На начало 2023 работают 94 магазинов, интернет-магазин и мобильное приложение с разными вариантами доставки.
Обеспечивает работой свыше 3,2 тыс. сотрудников, предоставляет денежную помощь для 180 сотрудников ВСУ и ТрО. Для военнослужащих действуют постоянные скидки на приобретение техники и электроники.
В...
подробнее
Покупка товара в интернет -Магазине Эльдорадо. - Отзывы о Eldorado.ua
Сделали две покупки в вашем интернет магазине. Первая - монитор Самсунг, заказ №900000050771185. В комплектации к монитору отсутствовал кабель HDMI. В комплектации указано «опционально», как и блок питания к монитору, и кабель ВГА. Хорошо, мелочь, не проблема – докупили.
Второй заказ № 900000050771171 – видеокарта Sapphire Radeon RX 580. При заказе была выбрана доставка с 10 до 6. Доставка была осуществлена ближе к 9 часам вечера и то, вследствие того, что я набирала контакт центр с вопросом, когда будет заказ.
Далее по товару: после установки видеокарты был произведен первый запуск системы. Появилась картинка 800х600. Далее, операционная система начала скачивать на нее драйвера и все – черный экран. Действительно, драйвера которые скачивает Win10, тем более на видеокарту, могут быть кривыми, посему, был произведен запуск в безопасном режиме, где были удалены под чистую драйвера видеокарты. После чего была произведен запуск системы без интернета, где мы попытались установить драйвера, которые были скачаны с сайта производителя. Как известно, при их установке экран может погасать, но не на 10-15 минут. Монитор вовсе начал уходить в спящий режим. При перезагрузке системы, получили артефакты и вечную перезагрузку. После того, как было решено, что проблема в видеокарте, был произведен запуск без нее на интегрированной графике процессора – проблем нет.
Решили звонить в контакт центр. Там сообщили, что для решения проблемы необходимо обратиться в любой магазин. Ближайший оказался на ул. Антоновича, 176. ТРЦ Ocean Plaza. На следующий день подошла к менеджеру. Первоначально просили замену, на что получили ответ, что этого сделать нельзя. Окей, тогда начали просить возврат. Менеджер сообщила, что сначала нужно провести диагностику, а для этого, в свою очередь, нужно подать заявку старшему кассиру, которого, как оказалось, сейчас на месте нет. Приходите завтра. Хорошо.
Придя на следующий день, выстояв очередь минут сорок, меня все таки приняли. При оформлении заявки, подошел некий менеджер Сергей, который стал меня допрашивать, правильно ли устанавливали карту. Далее был шквал вопросов типу: «может я с техникой не дружу?» или «Утюги дома работают?». Честно говоря было очень не приятно. Сотрудник вел себя по хамски. Так же было видно, что человек не совсем понимает, о чем идёт речь, что следует из вопроса: «А как вы без видеокарты компьютер запустили?».
Так же мне сообщили, что вообще я зря сделала заказ в интернет магазине, нужно было у них, физически. Указали, что это вовсе разные магазины.
Срок диагностики оказался до 30 дней с возможностью продления. Так же менеджера сделали акцент на том, что если будет решено, что поломка из-за меня, то мне вернут видеокарту как есть – не рабочей.
Карта была взять в оплачу частями, которую необходимо оплачивать без фактического наличия товара. Отличная получается покупка.
отзыв
Комментарии к отзыву
Очень жаль, что обслуживание в нашем магазине доставило столько неприятных воспоминаний.
Уверяем Вас, что для нас всегда было, есть и будет важным, чтобы покупатель оставался доволен не только своей покупкой, но и качеством обслуживания в магазине "Эльдорадо".
Ваши комментарии обязательно будут учтены для повышения уровня качества обслуживания.
Спасибо, что написали отзыв.