Eldorado.ua – ведущая сеть бытовой техники и электроники в Украине.
На начало 2023 работают 94 магазинов, интернет-магазин и мобильное приложение с разными вариантами доставки.
Обеспечивает работой свыше 3,2 тыс. сотрудников, предоставляет денежную помощь для 180 сотрудников ВСУ и ТрО. Для военнослужащих действуют постоянные скидки на приобретение техники и электроники.
В...
подробнее
Заплати деньги и сиди жди! - Отзывы о Eldorado.ua
Изначально хотел купить у вас монитор Samsung Curved C34F791WQI (LC34F791WQIXCI) по неплохой цене в 16799 гр, но при том что я живу в Харькове мне предложили съездить в Херсон, Винницу или Николаев за ним! Из магазинов они не могут отправлять новой почтой! Затем я нашел с неплохой скидкой(20898гр) у них на складе монитор LG 34GK950F-B и заказал его 02.12.2019. Оплатив сразу картой я перезвонил на следующий день 03.12.2019 менеджеру. Он мне сказал что все нормально, сегодня мы его получим и завтра (04.12.2019) заказ будет отправлен, декларацию они не предоставляют, так как у них такой договор с новой почтой. 04.12.2019 я перезвонил менеджеру и он мне сообщил, что с моим заказом все нормально и чтобы я ждал 06-07.12.19. смску у себя дома. 05.12.2019 я снова позвонил менеджеру и ситуация повторилась. 06.12.19. спустя 4 дня после заказа, в день когда я уже должен был его получить я связался с менеджером и он мне сообщил что заказ будет отправлен в понедельник 09.12.2019! Объяснил он это большой загруженностью черной пятницей. У меня несколько вопросов к представитель Эльдорадо:
- почему ваши менеджеры предоставляют ложную информацию? Я бы даже сказал откровенно врут.
- почему везде стоит монитор "в наличии", а на самом деле он в наличии у сторонних поставщиков?
- почему при заказе и оплате 02.12.2019 я сам позвонив 06.12.2019 узнаю от менеджера что он будет отправлен 09.12.2019?
- почему мне никто мне не перезванивает и не сообщает информацию об изменениях по оплаченному мной заказу?
Думаю я не первый столкнулся с такими проблемами в вашем магазине. Обычно при наличии товара я получаю его из Киева на следующий день! Из-за такого отношения к покупателям вы теряете приличный % клиентов и прибыли. В следующий раз я 100 раз подумаю, прежде чем иметь с вами дело!
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам важно, чтобы каждый покупатель оставался доволен своей покупкой и качеством обслуживания в магазине "Эльдорадо".
Для того, чтобы Ваша ситуация была разрешена, мы сделаем всё возможное и необходимое.
Ваше обращение было передано в соответствующий отдел на рассмотрение.
Мы благодарим Вас за описание ситуации.