DENIKA магазин бытовой техники отзывы
с оценкой «Ужасно»

Харків, пр. Гагарина, 20
DENIKA.UA
DENIKA магазин бытовой техники
3.1 5
66 отзывов / 20647 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Зіпсували ДН сину

Андрей Паненко Андрей Паненко 22 августа, 2025 год
Замовлення №1079793.
Менеджер не зв'зався, доки не запросив зворотній дзвінок.
Оплатив товар - не прийшло жодного повідомлення (ні на пошту ні СМС)
Пообіцяли товар на середу-четвер (подарнок на ДН сину) товар не приїхав. Сьогодні п'ятниця - ні смс ні дзвінків\повідомлень. Статус на сайті "готов к відаче" - в магазині сказали ще не приїхав!
Менеджери не знають чи буде чи ні......
Читать отзыв
Замовлення №1079793.
Менеджер не зв'зався, доки не запросив зворотній дзвінок.
Оплатив товар - не прийшло жодного повідомлення (ні на пошту ні СМС)
Пообіцяли товар на середу-четвер (подарнок на ДН сину) товар не приїхав. Сьогодні п'ятниця - ні смс ні дзвінків\повідомлень. Статус на сайті "готов к відаче" - в магазині сказали ще не приїхав!
Менеджери не знають чи буде чи ні......
Не витрачайте час та нерви!
DENIKA магазин бытовой техники - Зіпсували ДН сину
Достоинства:
  1. нема
Недостатки:
  1. - обслуговування
  2. - зворотній зв'зок
  3. - російська мова менеджерів магазину
1 не согласен

Смартфон Google Pixel 5 8/128GB Just Black

Maxim Maxim Maxim Maxim 31 мая, 2025 год
Купував у Denika техніку й раніше — все приходило вчасно, працює досі без проблем. Місяць тому придбав недорогий Google Pixel 5 як подарунок мамі. Головний критерій — компактний розмір. Телефон отримав 08.04.2025, при першому ввімкненні на Новій Пошті з'явилась вертикальна рожева лінія, але після перезавантаження зникла — вирішив, що це глюк. Протягом 3–4 днів активно тестував — працював ідеально, тому... Читать отзыв Купував у Denika техніку й раніше — все приходило вчасно, працює досі без проблем. Місяць тому придбав недорогий Google Pixel 5 як подарунок мамі. Головний критерій — компактний розмір. Телефон отримав 08.04.2025, при першому ввімкненні на Новій Пошті з'явилась вертикальна рожева лінія, але після перезавантаження зникла — вирішив, що це глюк. Протягом 3–4 днів активно тестував — працював ідеально, тому запакував.

06.05 подарував мамі, при ввімкненні лінія з’явилась знову, але зникла сама. Вранці після першої зарядки з’явилась вже помаранчева лінія, яка не зникає ні після перезавантаження, ні після скидання до заводських налаштувань. Телефон не падав, не стискався, зберігався в оригінальному чохлі, зовні — в ідеальному стані.

Пошукавши в інтернеті, знайшов багато випадків такої ж проблеми з OLED-дисплеями Samsung, зокрема й на новіших моделях Pixel. У всіх випадках це гарантійний дефект. На щастя, в мене ще була гарантія до 07.05 — я звернувся вчасно, відправив телефон за їх запитом 08.05.

Через 2 тижні Denika повідомила, що це негарантійний випадок через нібито «механічні пошкодження». В акті вказано: «тріщина кристалу матриці». Це формулювання виглядає непрофесійно та викликає сумніви — в OLED-дисплеях немає рідкокристалічної матриці, тому така "діагностика" більше схожа на шаблонну відписку, ніж на реальний технічний аналіз. Складається враження, що сервіс просто намагався формально відмовити, навіть не розбираючись у специфіці пристрою. Заміна дисплея коштує від 7000 грн — практично як новий телефон.

Висновок: гарантія в цьому магазині — формальність. Якщо техніка вийде з ладу, ймовірність отримати реальну підтримку — майже нульова. Проблему намагались перекласти на мене, попри вчасне звернення, наявність ознак типової заводської несправності та відсутність зовнішніх пошкоджень. Особисто я більше нічого в Denika не купуватиму — і не рекомендую іншим. DENIKA магазин бытовой техники - Смартфон Google Pixel 5 8/128GB Just Black DENIKA магазин бытовой техники - Смартфон Google Pixel 5 8/128GB Just Black
Добрий день! Нам шкода, що Ви стикнулись з незручностями, проте механічні пошкодження не є гарантійним випадком. Якщо ви не згодні з актом сервісної діагностики сертифікованого СЦ, Ви маєте можливість звернутись до будь-якого іншого СЦ на ваш розсуд. Гарного дня!
З повагою, Алла, керівник відділу контролю якості DENIKA.UA

Недбале ставлення менеджерів до постійних клієнтів

Володимир Володимир 15 мая, 2025 год
Зробив замовлення на сайті № замовлення 1043025 - Телевізор фірми Romsat, попередив, що товар потрібнен на подарунок, вказав термін доставки, менеджер замість того, щоб прискорити процесс продажу, не може доставити товар з Київа у Харків за 4 дні, треба 5 днів, Нова Пошта доставляє за 1 день з Київа до Харкова. Ніяких кроків на зустріч до клієнта не робить, багато... Читать отзыв Зробив замовлення на сайті № замовлення 1043025 - Телевізор фірми Romsat, попередив, що товар потрібнен на подарунок, вказав термін доставки, менеджер замість того, щоб прискорити процесс продажу, не може доставити товар з Київа у Харків за 4 дні, треба 5 днів, Нова Пошта доставляє за 1 день з Київа до Харкова. Ніяких кроків на зустріч до клієнта не робить, багато разів замовлял в цьому магазині, всім рекомендував, але після такого ставлення до клієнтів бажання купувати пропало повністю. КЕРІВНИЦТВО - зверніть увагу на роботу менеджерів, їм байдуже на клієнтів. Мабуть менеджери дуже багато зарплати отримують, раз самі відмовляють у продажу товару.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ МАГАЗИН ДЛЯ ПОКУПОК!!!!
Достоинства:
  1. Вже плюсів не має.
Недостатки:
  1. Менеджерам все одно на клієнта, не хочуть продавати товар. Якість роботи і обслуговування магазину на низькому рівні. Менеджер навіть не представився, надати контакти керівництва відмовився.
Доброго дня. Ми інтернет-магазин, залежимо від наших постачальників. Деякі з них товари по одному не відправляють. Менеджер завжди озвучує терміни доставки і клієнт або погоджується або ні. Прискорити роботу постачальника, якби нам не хотілося, ми не можемо.
З повагою, Алла, керівник відділу контролю якості DENIKA.UA

Обережно Шахраї Аферисти

Юрій Юрій 28 марта, 2025 год
На свою голову звязався з даним магазино, магазин продає неякісний підробний товар,придбав у них відеокарту, відправили швидко, відеокарта прийшла не робоча, після 10 днів їхньої діагностики, прислали заміну яка також виявилась неробочою, я знову їм відправив ще через 12 днів, сказали зроблять заміну, на моє прохання віддати кошти відмовились сказали що вже пройшло 14 днів і вони їх... Читать отзыв На свою голову звязався з даним магазино, магазин продає неякісний підробний товар,придбав у них відеокарту, відправили швидко, відеокарта прийшла не робоча, після 10 днів їхньої діагностики, прислали заміну яка також виявилась неробочою, я знову їм відправив ще через 12 днів, сказали зроблять заміну, на моє прохання віддати кошти відмовились сказали що вже пройшло 14 днів і вони їх не повертають, на другий день дзвонять і кажуть заміни не буде бо якимось чудом дві відеокарти виявилися робочі,і що вони мені відправляють першу відеокарту і на цьому крапка інших варіантів у них нема, мемеджери консультанти взагалі неадекватні по їх словах якщоиви придбали в них товар, перевірили його чи він працює чи ні то це означає що товар у вжитку і поверненю грошей неіснує,
Доброго дня!
Робочий товар поверненню протягом 14 днів не підлягає. Відеокарти були на діагностиці і Ви маєте відповідний висновок сервісного центра.
Шукайте проблему в вашому ПК.
З повагою, Алла, керівник відділу контролю якості DENIKA.UA

Жахливо!!!!

Дарья Дарья 12 марта, 2025 год
Як би можна було поставити -100, я б поставила. Зараз не рекомендую нікому купувати тут товар. 25 лютого замовила сину на День Народження телефон Смартфон Google Pixel 6 Pro 12/256GB (замовлення № 1012860). Подарували телефон, а він виявився "залоченим" )))), тобто телефон працює тільки з SIM-карткою конкретного оператора. Відправили цей телефон на їх сервіс, менеджери тільки... Читать отзыв Як би можна було поставити -100, я б поставила. Зараз не рекомендую нікому купувати тут товар. 25 лютого замовила сину на День Народження телефон Смартфон Google Pixel 6 Pro 12/256GB (замовлення № 1012860). Подарували телефон, а він виявився "залоченим" )))), тобто телефон працює тільки з SIM-карткою конкретного оператора. Відправили цей телефон на їх сервіс, менеджери тільки повторюють очікуйте 2 тижні. В мене питання до вас шановна denika, якщо ви продаєте товар яким не можливо користуватися по вашій вині, чому я повинна чекати 14 днів та витрачати свій час та нерви? Ви псуєте свою репутацію таким відношенням та ще не дотримуєтеся Закону України «Про захист прав споживачів» товар має істотний недолік.
Поверніть кошти чи відправте робочий телефон, або якщо у всі смартфони Google Pixel 6 Pro 12/256GB "залочені" запропонуйте іншу модель.
Добре що у сина гарне почуття гумору. Вчора каже мені: "Мама дякую за подарунок на День Народження телефон на 2 дні це круто, хоч в руках потримав" ))))
Шановні покупці, перед тим як щось купувати в DENIKA, добре подумайте. Особливо смартфон Google Pixel 6 Pro. DENIKA магазин бытовой техники - Жахливо!!!! DENIKA магазин бытовой техники - Жахливо!!!!

ОСТОРОЖНО!!!Продают восстановленный товар!!

Igor Igor 25 декабря, 2024 год
Не рискуйте здесь покупать!! Столкнулся с откровенным кидаловом от маганина DENIKA,хотя меня провести нужно постараться.Даже далекие знакомые при сложностях с техникой обращаются с вопросами что и где покупать т.к занимался торговлей много лет. Но сейчас убедился что DENIKA.UA продает полурабочий либо восстановленный товар под видом нового! Даже если вы этого не замечаете на почте,скорее всего это хорошо скрыто. Например, убитый... Читать отзыв Не рискуйте здесь покупать!! Столкнулся с откровенным кидаловом от маганина DENIKA,хотя меня провести нужно постараться.Даже далекие знакомые при сложностях с техникой обращаются с вопросами что и где покупать т.к занимался торговлей много лет. Но сейчас убедился что DENIKA.UA продает полурабочий либо восстановленный товар под видом нового! Даже если вы этого не замечаете на почте,скорее всего это хорошо скрыто. Например, убитый акум с 10%емкости либо отреболенный процессор в телефоне вы не заметите, но он отвалится при первом толчке и ничего не докажете ибо они знают что продают! Я и сам предположил что их самих кинул поставщик,но исходя из незамедлительного удаления моих отзывов и тупейшего мороза от магазина типа "нужно снять защиту")),понял что это кидалово. В моем случае, получил восстановленный телефон под видом нового! На который был установлен не оригинальный дисплей низкого качества, у которого внимание...расслоилась матрица через 2 недели использования!!Не обращайте внимания на репутацию магазина на хотлайне, большинство отзывов от новых пользователей(накручены) Да и сами посудите,как часто вы оставляете хвалебный отзыв? А негативные удаляют,как и мой отзыв с фото-доказательствами был удален уже через пару часов чтобы не распугать новых лохов! Написал в саппорт и оказалось, что глупые псевдоаргументы магазина дня них весомее чем фото и даже видео от покупателя. Тут стало понятно что хотлайн на зарплате и поэтому удаляет отзывы. Отзывы на моем скрине были сделаны случайно и удалены уже через час,сложно представить сколько нас таких. Попробуйте ради интереса также оставить отзыв на хотлайне, после чего его резво потрут и можете смело идти на нормальные ресурсы писать отзыв и на сам хотлайн)
На моих фото,я показал зазоры на углах между не родным дисплеем и корпусом, которых не бывает даже на бюджетных моделях A серии,темболее во флагмане.Там вещи можно хранить)А защитное стекло, на которое они сослались, было одето уже после расслоения и пятна разумеется не под ней,а под самой матрицей.Они просто проигнорили что я это писал в комментарии, поскольку цель - избавится от проблемы,а не разобраться.По этой же причине и акцент на защите, полностью игнорируя марианские впадины на всех углах,которые я собственно и фотографировал,и которые заметили сразу же в каждом сц, подтверждая что дисплей заменен.И мастера,кстати тоже были очень удивлены что DENIKA такое прислал, поскольку видимо как и я - ориентировались на отзывы хотлайна.
Удачных покупок, у порядочных продавцов 🙌
13 согласны 1 не согласен Показать 3 ответа

Бракований товар, жахливий сервіс

Iryna Perepada Iryna Perepada 27 июня, 2024 год
5 червня згідно замовлення 926850 замовила електричну зубну щітку. Покористувалась нею близько 2-х тижнів і почались проблеми з акумулятором. Перестав заряджатись, щітка могла добу простояти на зарядці і не зарядитись ні на 1%. Відправила на сервіс, так як це гарантійний випадок. представник магазину передзвонив мені через 2-3 години після того, як щітку забрали з пошти і сказали, що вона заряджається... Читать отзыв 5 червня згідно замовлення 926850 замовила електричну зубну щітку. Покористувалась нею близько 2-х тижнів і почались проблеми з акумулятором. Перестав заряджатись, щітка могла добу простояти на зарядці і не зарядитись ні на 1%. Відправила на сервіс, так як це гарантійний випадок. представник магазину передзвонив мені через 2-3 години після того, як щітку забрали з пошти і сказали, що вона заряджається і в них все в порядку, хоча в мене більше 3-х днів були проблеми, скинули відео, де щітка зарядилась до 75%. Я попросила протестувати її детальніше і потримати декілька днів, так як я ж не вигадала ці проблеми. Через тиждень перебування щітки в них, мені сказали, що вони детально подивились на неї, вона заряджається. Відправляють назад за мій рахунок. Забираю щітку, заряд був на рівні 68%, чищу зуби і розряджаю до 64%, ставлю на зарядку (в 3-х різних розетках) на протязі декількох годин, заряд щітки не збільшився ні на 1%. Розряджаю щітку в 0, ставлю на зарядку і лише тоді вона заряджається. В зв'яку з цим в мене декілька питань. Чим займались люди на сервісі? Просто один раз зарядили щітку і вирішили, ну його нафіг, працює, віддамо цій дурі, яка дала 5к за неї, хат сама розбирається, нам же пофіг на клієнтів і нашу репутацію. Чому її не протестували декілька днів з включенням і виключенням? Чому таке пофігістичне ставлення до всього? Чому я не можу отримати нормальний сервіс? НІКОМУ НІ ЗА ЯКИХ ОБСТАВИН НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАНИЙ МАГАЗИН! ПРОДАЮТЬ БРАКОВАНИЙ ТОВАР І НЕ НАДАЮТЬ НОРМАЛЬНЕ СЕРВІСНЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ ЩОДО НЬОГО!
Достоинства:
  1. немає
Недостатки:
  1. Бракований товар, жахливий сервіс
Доброго дня, Ірина!
Ознайомились з ситуацією, яка виникла у вас з нашим магазином.
Ви придбали у нас товар Електрична зубна щітка ORAL-B IO Series 6 iOM6.1B6.3DK 3753 Black 7.06.2024 року.
Звернулись до нас з проблемою: щітка перестала заряджатись більше 26%.

Ми прийняли ваше звернення, Ви відправили до нас щітку на діагностику.

Майстер отримав щітку та почав тестувати. Було записано відео тестування. Поломки не було виявлено, щітка заряджалась і все було гаразд. Майстер дав вам рекомендацію перевірити товар на іншій розетці . Ви попросили ще більш детально протестувати товар. Дефектів не було виявлено, тому товар було відправлено за ваш рахунок!

27.06 ви повторно звернулись до нашого магазину з аналогічною проблемою, та записали нам відео тестування товару, що у вас щітка не заряджається та швидко розряджається.

Наш магазин був готовий прийняти знову на діагностику вашу щітку та ще раз протестувати. Якщо ми не виявили б дефект, ми б передали цей товар в незалежний сервісний центр щоб вам допомогти та максимально вирішити ваше питання. Якщо б було виявлено дефект, ми б вам компенсували усі транспортні витрати. Нажаль, щітку ви до нас не відправили повторно та звернулись у поліцію.

Що до підміни товару на аналогічний: зубна щітка є предметом особистої гігієни та не відноситься до товарів, які утворюють обмінний фонд.
Цей товар списується та не ремонтується якщо виявляється дефект. Для списання треба підтвердити дефект.

Ми відкриті та готові піти на зустріч та максимально Вам допомогти у вирішенні вашого питання! З повагою, магазин DENIKA.UA.

Магазин деніка.

Гость Гость 6 декабря, 2023 год
Магазин, начебто раніше був непоганий, але зараз він "заточений " під оркоговорящіх. Замовив собі навушники, але зателефонував оркоговорящій оператор, і мені довелося відмовитись від замовлення. Я так і не зрозумів, чому вони не дотримуватися закону України про обслуговування клієнтів в Україні українською мовою? Невже живучи в Харкові я не маю на це право закріплене Конституцією? Чому оркоговорящіє нічого не... Читать отзыв Магазин, начебто раніше був непоганий, але зараз він "заточений " під оркоговорящіх. Замовив собі навушники, але зателефонував оркоговорящій оператор, і мені довелося відмовитись від замовлення. Я так і не зрозумів, чому вони не дотримуватися закону України про обслуговування клієнтів в Україні українською мовою? Невже живучи в Харкові я не маю на це право закріплене Конституцією? Чому оркоговорящіє нічого не розуміють? Скільки ще нам потрібно в Харкові поставити пам'ятників загиблим дітям? Чому в Україні я маю просити обслуговувати мене не "язиком" терористів? Що з цьою денікою не так?

Шарлатани!

Гость Гость 6 сентября, 2023 год
Придбав у цього "продавця" телефон Xiaomi K60 Pro 12/512GB, єдине питання - чому він прийшов з вскритою коробкою?? А я знаю ряд причин чому так, тільки їх відмазку знаю - треба було перевірити його працездатність. Чому ніхто не попередив що товар приходить не у цілісній коробці? Я б просто обрав інший магазин. Це недобросовісно! Причини чому він вскритий я прекрасно... Читать отзыв Придбав у цього "продавця" телефон Xiaomi K60 Pro 12/512GB, єдине питання - чому він прийшов з вскритою коробкою?? А я знаю ряд причин чому так, тільки їх відмазку знаю - треба було перевірити його працездатність. Чому ніхто не попередив що товар приходить не у цілісній коробці? Я б просто обрав інший магазин. Це недобросовісно! Причини чому він вскритий я прекрасно знаю. Звідси і ціна трошки нижча ніж у деяких інших магазинів, продають б/в під виглядом нового .
А передлата - це теж чудово продумано, щоб зменшити шанси що повернуть "впарений" девайс не першої свіжості, з ймовірністю навіть що він після ремонту. Краще вже купляти щось таке у офіційного дилера чи у нормального продавця де вам продадуть ЗАПЕЧАТАНИЙ і не з вскритою коробкою девайс!!! А магазину слід чекати ряд питань від відповідних органів.
Недостатки:
  1. Один суцільний мінус!
Доброго дня, дякуємо за детальний відгук про наш інтернет магазин. Ви кажете, що товар вам приїхав відкритий та Б\В. На відділенні Нової пошти ви повинні були перевірити товар та, якщо він вас не влаштовував, відмовитись від отримання. Ви отримали товар 25.08 2023 не маючи на той момент претензій по його якості. 6.09. 2023 г., 22:51 Ви написали нам листа на пошту, що товар вам приїхав відкритий. Виникає питання до вас: чому ви не подзвонили з відділення Нової пошти та не попередили про цей факт? А написали більш ніж через тиждень. Ми попереджаємо своїх клієнтів, щоб вони перевіряли товар на відділенні пошти та не забирали його, якщо щось не влаштовує. Дякуємо за увагу. З повагою, Алла, керівник відділу контролю якості DENIKA.UA

Гениальная схема))) но не для покупателя

Покупатель с калькулятором в голове Покупатель с калькулятором в голове 10 августа, 2023 год
Если хотите заказать покупку в DENIKA то продавца нужно очень сильно в этом убедить... своими деньгами))) Сделать предоплату 1000 грн на счет ФОП с комиссией в пользу продавца + комиссией вашего банка?! но об этом узнаете потом когда получите свой заказ из пересчёта оставшейся суммы, гинеально правда) и если заплатите налом для - % на всю сумму то она будет... Читать отзыв Если хотите заказать покупку в DENIKA то продавца нужно очень сильно в этом убедить... своими деньгами))) Сделать предоплату 1000 грн на счет ФОП с комиссией в пользу продавца + комиссией вашего банка?! но об этом узнаете потом когда получите свой заказ из пересчёта оставшейся суммы, гинеально правда) и если заплатите налом для - % на всю сумму то она будет странно больше но при отказе от товара никто не обещал вернуть %!?
то есть вы оплатили то ли обнал ФОПу то ли его фиксналог своими деньгами но за это вам будет приятный голос по телефону и промокод на столь ограниченное время + гарантия))) но тоже за свои деньги вот так надо... остальное додумайте к чему это Я
DENIKA магазин бытовой техники - Гениальная схема))) но не для покупателя
Достоинства:
  1. Гинеально
Недостатки:
  1. Деньги тоже пахнут но не для всех
DENIKA магазин бытовой техники - https://denika.ua/ua/delivery
Всі умови у нас прописані в розділі "Оплата і доставка".
З повагою, Алла, керівник відділу контролю якості DENIKA.UA

КАТЕГОРИЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Діна Діна 6 августа, 2023 год
!КАТЕГОРИЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЦЕЙ МАГАЗИН. Жахливе та безвідповідальне ставлення до покупців, реалізація товарів неналежної якості без жодного супровідного документа.
19.07.2023 р. зробила замовлення на сайті denika.ua на купівлю Порохотяга Blaupunkt VCW401 на суму 4671, 00 грн. (номер замовлення 828105).
20.07.2023 р. для підтвердження свого замовлення мною було внесено на
запропоновані менеджером банківські реквізити ФОП Кіхаєва Аліна Юріївна передплату в розмірі... Читать отзыв
!КАТЕГОРИЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЦЕЙ МАГАЗИН. Жахливе та безвідповідальне ставлення до покупців, реалізація товарів неналежної якості без жодного супровідного документа.
19.07.2023 р. зробила замовлення на сайті denika.ua на купівлю Порохотяга Blaupunkt VCW401 на суму 4671, 00 грн. (номер замовлення 828105).
20.07.2023 р. для підтвердження свого замовлення мною було внесено на
запропоновані менеджером банківські реквізити ФОП Кіхаєва Аліна Юріївна передплату в розмірі 500, 00 грн.
28.07.2023 р. я отримала повідомлення від DENIKA.UA про те, що моє замовлення ФОП Зражевською Євгенією Василівною відправлено на відділення транспортної компанії «Нова Пошта».
29.07.2023 р. я забрала своє замовлення на вищевказаному відділенні, сплативши при його отриманні залишок грошових коштів в розмірі 4 178, 00 грн., які були перераховані ФОП Зражевській Євгенії Василівні.
Розпакувавши отриману посилку, я виявила, що замовлений мною Порохотяг
Blaupunkt VCW401 має пошкодження, а саме - на ємності, в яку набирається вода для здійснення вологого прибирання, наявна тріщина. Вказаний недолік є істотним, оскільки унеможливлює використання товару за його призначенням. Виявивши, що придбаний мною товар неналежної якості, я відразу ж зателефонувала до інтернет-магазину «DENIKA» та повідомила про це менеджера. У відповідь мені було запропоновано надіслати фото
пошкодження на електронну адресу: [email protected], що я і зробила 31.07.2023 р. о 11.28 год. Нуль реакції.
Незважаючи на мої подальші численні дзвінки, розпочаті з 3.08.2023, до інтернет-магазину «DENIKA» жодної адекватної відповіді або пропозиції щодо вирішення вищевказаної ситуації я до цього часу не отримала. Ще й неодноразово дізналася, що працівники denika.ua взагалі не перевіряють товар та не мають жодного уявлення, що саме і якої якості відправляють своїм клієнтам.
Тобто мені було реалізовано якусь дуже сумнівну продукцію неналежної якості (з істотним недоліком, який унеможливлює використання її за призначенням) без жодного супровідного документа українською мовою, жодного чека, без сертифікату відповідності товару, без якісного пакування. Ну що ж, я маю достатні підстави для того, щоб ініціювати численні перевірки вашої діяльності уповноваженими органами щодо захисту прав споживачів з усіма наслідками, які з цього випливають. DENIKA магазин бытовой техники - КАТЕГОРИЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ DENIKA магазин бытовой техники - КАТЕГОРИЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Доброго дня, дякуємо за детальний відгук про наш інтернет магазин. Ми попереджуємо своїх клієнтів, щоб перевіряли товар у пункті видачі товару. Товар перевіряється на заводі виробника та запломбовується. Тому ми не перевіряємо товар, а попереджуємо щоб клиент перевіряв товар на відділенні Нової пошти і якщо щось не влаштовує, відмовлявся від товару. А ми в свою чергу робимо заміну товару. До того ж з вами вже спілкувався наш менеджер і ви повинні відправити товар на перевірку. Тому чекаємо на товар.
З повагою, Алла, керівник відділу контролю якості DENIKA.UA
Показать 1 ответ

Не рекомендую

Олена Олена 6 июля, 2023 год
Купляла пральну машину довго чекала на неї прийшла з м'ятою коробкою мені зробили знижку 300 грн, і зразу замовила майстра на підключення пральної машини чекаю два дня нікого немає перевірити роботу пральної машини не можу
Достоинства:
  1. Немає
Недостатки:
  1. Тільки мінуси
Вкажіть будь-ласка номер замовлення, щоб ми могли розібратись в ситуації.
З повагою, Алла, керівник відділу контролю якості DENIKA.UA

Dtnika - мошейники. Будьте внимательны.

Гость Гость 29 июня, 2023 год
Не советую этот магазин.
Покупали в этом магазине смартфон для ребенка 17,05,23. № 809408. Выбрали на сайте Denika где указаны характеристики телефона Redme 11s. При заказе и общении с сотрудником
уточнили те моменты которые были важны NFC, 8/128gb и т.д. Сотрудник заверил, что все то что для нас важно из тех.характеристик есть в этом телефоне.
Телефон из магазина... Читать отзыв
Не советую этот магазин.

Покупали в этом магазине смартфон для ребенка 17,05,23. № 809408. Выбрали на сайте Denika где указаны характеристики телефона Redme 11s. При заказе и общении с сотрудником
уточнили те моменты которые были важны NFC, 8/128gb и т.д. Сотрудник заверил, что все то что для нас важно из тех.характеристик есть в этом телефоне.
Телефон из магазина забирал ребенок, я смог прибыть домой только через 1,5мес., телефон оказался на соответствует характеристикам которые мы уточняли.
При обращении на замену телефона можно с нашей доплатой. Мне ответили что мы не занимаемся б.у техникой, что товар вообще может прийти другой и что может ошиблись, но менять не будут.
Раньше покупал в этом магазине и советовал знакомым, сейчас магазин Denika очень изменился в худшую сторону. Сейчас смотрел отзывы по разным сайтам и вижу, что это
у них не единичный случай, люди сталкивались с таким же еще с января 2023. Это как? получается Denika знает о не соответствии товаров, но не реагирует, то есть магазин занимается обманом. Будьте Внимательны !!!
Доброго дня! Дякуємо за детальний відгук про наш інтернет магазин. Ви отримали товар 17 05 2023, як і пишите на той момент у вас не було претензій по функціоналу товару. 28 06 2023 ви виявили, що немає функції NFC та вимагали обміняти телефон. Вам пояснили, що заміна товару може бути тільки в період 14 днів після того, як Ви забрали телефон. А Ви звернулися через 1,5 місяці. Так, можливо там немає тієї функції, хоча це тільки з ваших слів. Але виникає питання чому ви тільки зараз про це згадали. Ми попереджуємо своїх клієнтів, щоб товар перевіряли при отриманні та, якщо він не підходить, відмовлялись від нього. Але ви проігнорували наші вимоги, судячи по відгуку. Нажаль, товар, який був у використанні та не має товарного вигляду прийняти на повернення ми не можемо згідно чинного законодавства. З повагою, Алла, керівник відділу контролю якості DENIKA.UA Показать 1 ответ

Будьте уважні при покупці в цьому магазині.

Гость Гость 7 июня, 2023 год
Купила у цьому магазині мультиварку, оформивши замовлення через інтернет. Все було супер. Але мультиварка пропрацювала кілька тижнів і зламалася. З'ясувалося, що в інструкції немає друку, наявність якого гарантує сервісне обслуговування. Номер телефону сервісної служби, вказаний в інструкції, не обслуговується. Обіцяли допомогти, виправити, зателефонувати... Чекаю вже тиждень. Магазин не діє. Дзвоню, обіцяють все вирішити та передзвонити. Поки що такого не сталося.... Читать отзыв Купила у цьому магазині мультиварку, оформивши замовлення через інтернет. Все було супер. Але мультиварка пропрацювала кілька тижнів і зламалася. З'ясувалося, що в інструкції немає друку, наявність якого гарантує сервісне обслуговування. Номер телефону сервісної служби, вказаний в інструкції, не обслуговується. Обіцяли допомогти, виправити, зателефонувати... Чекаю вже тиждень. Магазин не діє. Дзвоню, обіцяють все вирішити та передзвонити. Поки що такого не сталося. Вже шкодую, що обрала цей магазин.
Залишила на сайті відгук, була задоволена покупкою. Потім зробила допис про поломку, його чомусь і досі не опублікували. Значить вони розташовують лише позитивні відгуки?
1 согласен

ВРУНЫ И МОШЕННИКИ

Гость Гость 2 июня, 2023 год
6.12.21 приобретена проводная гарнитура HyperX Cloud Alpha S Blackout.Гарантия 24 месяца.В апреле 2023г. у гарнитуры вышел из строя левый наушник.В магазине заявили,что не занимаются вопросами гарантии и пользователь должен решать вопрос самостоятельно.На вебсайте магазина есть раздел "Гарантия" и номера телефонов службы "Отдел рекламаций".Отдел не существует,есть менеджер по сервисным вопросам (рекламациям)-Максим,которому передадут заявку и он свяжется.15.04 отвез в магазин,откуда их отправят... Читать отзыв 6.12.21 приобретена проводная гарнитура HyperX Cloud Alpha S Blackout.Гарантия 24 месяца.В апреле 2023г. у гарнитуры вышел из строя левый наушник.В магазине заявили,что не занимаются вопросами гарантии и пользователь должен решать вопрос самостоятельно.На вебсайте магазина есть раздел "Гарантия" и номера телефонов службы "Отдел рекламаций".Отдел не существует,есть менеджер по сервисным вопросам (рекламациям)-Максим,которому передадут заявку и он свяжется.15.04 отвез в магазин,откуда их отправят на экспертизу.Сотрудник магазина, оформлявший приём ,заверил меня,что результат в течение 30кал дней-перезвонят из магазина.Никто не перезвонил.Сам звонил в магазин,но информации не получил-мне сказали,что менеджер по сервисным вопросам свяжется со мной в течение суток.Никто не связался.Во время моего,очередного,звонка выяснил,что случай признан гарантийным и гарнитура находится в сервисном центре на ремонте,но,нужно подождать ещё неделю,так как в сервисе ожидают поставку необходимых деталей.Через неделю,я вновь перезвонил и узнал-ремонт,всё ещё,не выполнен.Замена гарнитуры на новую или возврат денег магазином не рассматривается,так как "выполняется гарантийный ремонт".На 46день магазин сообщил,что проблема наушников-заводской брак,ремонту не подлежит.Предложили вернуть деньги или выбрать аналогичный товар на замену.Такие же наушники были в наличии,решил перезвонить и уточнить.Оператор подтвердил.Максим на мое предложение поменять наушники на такие же-ответил, что наушников нет. Страница с ними была удалена с сайта.Нашел аналогичные,отличие было в цвете.Поехал в магазин.По пути позвонил менеджер из магазина и спросил по вчерашнему звонку о наушниках,удаленных с сайта и оформил заказ.На входе стояла витрина с наушниками,на которой были оба варианта.Показал акт о взятии наушников на гарантийный ремонт.Объяснил, что хочу поменять на аналогичные.Сообщили,что выбранные мной наушники стоят 5499 и их могут поменять с доплатой.Витринный вариант не продается.После этого показал смс с номером заказа и они начали оформлять с витрины

цена не соответствует реальности

Гость Гость 26 мая, 2023 год
Выставляют товар по заниженной цене , по факту говорят , что этого нет есть такое же но дороже mad
Вкажіть будь-ласка номер замовлення, щоб ми могли розібратись в ситуації.
З повагою, Алла, керівник відділу контролю якості DENIKA.UA

Жахливий магазин з сірими товарами,,

Гость Гость 27 апреля, 2023 год
Магазин жах ,спихнули мені не робочу варочну панель,морозяться всі....на прохання вислати мені гарантійний талон що положено ..мені дали тільки чек і кажуть інший не положено давать,це де таке було? Торгують не сертифікованими товарами а гроші деруть як за оригінал..позорище .Не рекомендую нікому.
1 согласен
Доброго дня, дякуємо за змістовний відгук по наш інтернет магазин. Наші клієнти завжди вказують номер замовлення у відгуках, щоб ми могли потім розібратись в ситуації. Ваші звинувачення нічим не підкріплені. Тому можемо зробити висновок, що ви не наш клієнт та ваш відгук це простий наклеп.
З повагою, Алла, керівник відділу контролю якості DENIKA.UA

Пошкоджений товар

Дмитро Дмитро 18 февраля, 2023 год
В даному інтернет магазині придбав витяжку Eleyus INTEGRA 1200 LED 52 BL. Отримав на НП, при поверхневому огляді ззовні була цілою, при розпаковці для встановлення, виявилось, що всередині весь пластик, який тримає двигун - відломаний! Зв'язавшись з представником магазину погодили, що відправляю їм на ремонт ( за заміну чи повернення коштів було відразу відмовлено). Через декілька днів, представник зв'язався зі... Читать отзыв В даному інтернет магазині придбав витяжку Eleyus INTEGRA 1200 LED 52 BL. Отримав на НП, при поверхневому огляді ззовні була цілою, при розпаковці для встановлення, виявилось, що всередині весь пластик, який тримає двигун - відломаний! Зв'язавшись з представником магазину погодили, що відправляю їм на ремонт ( за заміну чи повернення коштів було відразу відмовлено). Через декілька днів, представник зв'язався зі мною і повідомив, що вони відмовляються приймати посилку, так як вона пошкоджена вже і ззовні ( при цьому навіть не приходили на НП) і що то мої проблеми з товаром! DENIKA магазин бытовой техники - Пошкоджений товар DENIKA магазин бытовой техники - Пошкоджений товар
Доброго дня, дякуємо про детальний відгук про наш інтернет магазин. Ви отримали товар на відділенні Нової пошти, не маючи претензій до якості та зовнішнього вигляду. Після звернулись з проблемою пошкодженого двигуна. Ми в свою чергу пішли вам на зустріч та не відмовляли вам у ремонті. Ви вислали нам фото як товар виглядав до того як ви його відправили, стан був нового товару. Коли прийшли отримувати товар на відділення Нової пошти то побачили що коробка порвана. Місце, де вдарена витяжка співпадає з пошкодженнями на коробці. Звісно, що ми відмовилися від товару так як нести відповідальність за транспортну компанію не можемо. Та писати претензію теж не можемо , так як відправник ви і тільки ви можете писати претензію. Вини магазину у тому, що ви не перевірили товар немає, а нести відповідальність за транспортну компанію ми не можемо.
З повагою, Алла, керівник відділу контролю якості DENIKA.UA

Намагався купити Logitech G403 Hero Black

Віталій Віталій 16 декабря, 2022 год
Замість того, щоб надіслати товар наложкою, як я замовляв в них на сайті, спочатку надіслали мені смс про те, що не змогли дозвонитися (дивно навіть, блекаут в країні), а потім написав якись неписьменний хлопчик і почав вимагати повну передоплату. Потім придивився - взагалі гарантія на мишу замість офіціальної в 3 роки всього 6 місяців. Добре, що не купив.
Через мишу... Читать отзыв
Замість того, щоб надіслати товар наложкою, як я замовляв в них на сайті, спочатку надіслали мені смс про те, що не змогли дозвонитися (дивно навіть, блекаут в країні), а потім написав якись неписьменний хлопчик і почав вимагати повну передоплату. Потім придивився - взагалі гарантія на мишу замість офіціальної в 3 роки всього 6 місяців. Добре, що не купив.

Через мишу за 2, зараза, тисячи гривень добу мені мозг виносили.
Недостатки:
  1. Пропонують на сайті наложку, але вимагають повну передоплату.
Зараз зв'язок іноді не працює і всі розуміють чому.
З вами зв'язався наш менеджер і відповів на всі питання.
З повагою, Алла, керівник відділу контролю якості DENIKA.UA

Китайскую паленку выдают за брендовую продукцию Германии.

Марина Марина 3 декабря, 2022 год
Магазин продает паленку с алибаба и выдает ее за оригинальную продукцию. Так бензогенератор Huttenberg откровенная китайская паленка за 7000 грн, продают они его за 25000. Менеджеры уверяют, что он германский. Все обзоры на него загружены месяц назад. Удивительно, правда? Сайта производителя не существует, домен продается. Требуют предоплату 1000 грн. Когда спрашиваешь у менеджера не Китай ли это, т.к. в Германии... Читать отзыв Магазин продает паленку с алибаба и выдает ее за оригинальную продукцию. Так бензогенератор Huttenberg откровенная китайская паленка за 7000 грн, продают они его за 25000. Менеджеры уверяют, что он германский. Все обзоры на него загружены месяц назад. Удивительно, правда? Сайта производителя не существует, домен продается. Требуют предоплату 1000 грн. Когда спрашиваешь у менеджера не Китай ли это, т.к. в Германии об этом бренде ни слухом ни духом, хамят на повышенных тонах. Кстати бензогенератор Honda, приблизительно за эти же деньги, тоже подделка с Китая. Будьте осторожны, мошенники!
Вкажіть будь-ласка номер замовлення, щоб ми могли розібратись в ситуації.
З повагою, Алла, керівник відділу контролю якості DENIKA.UA

Не рекомендую також цей магазин, бо брехунці!

Лариса Лариса 3 декабря, 2022 год
Замовила електричну зарядну станцію і дарма! Замовлення прийняли, сказали, що є в наявності і доставка в Харків буде 2-го або 3-го грудня. Подзвонила другого після обіду, сказали, що буде третього в Харкові - чекайте! Третє вже на другу половину перевалило! Але ні дзівнка ні смс-ки! Добре, ще не взяли передплату!
Достоинства:
  1. Замовлення прийняли
Недостатки:
  1. Але покупці нікого не цікавлять і виходить, що три рази збрехали!
Вкажіть будь-ласка номер замовлення, щоб ми могли розібратись в ситуації.
З повагою, Алла, керівник відділу контролю якості DENIKA.UA

Обманывают людей

Гость Гость 21 октября, 2022 год
Купили телефон.... а что оказалось? оказалось, что коробка и на вид вроде бы то, что мы заказывали, а в начинке телефона-совершенно другие параметры, другая начинка, другой телефон вообще. Отказались менять и возвращать деньги, мотивируя тем, что вы же им уже пользовались.... Подумайте 100 раз, прежде, чем заказать в этом магазине.
Вкажіть будь-ласка номер замовлення, щоб ми могли розібратись в ситуації.
З повагою, Алла, керівник відділу контролю якості DENIKA.UA

Товар на сайте есть, а по сути его нет.

Валерий Валерий 13 июня, 2022 год
Сделал заказ. Уверили что через десять дней получу товар. Прошло 13 дней на звонки не отвечают. Украли время. Спасибо, что предоплату не взяли!
Достоинства:
  1. нет
Недостатки:
  1. Трепуны

Хуже не бывает

Женя Женя 8 июня, 2022 год
Полностью согласен с предыдущим отзывом. В феврале заказывал наушники - пересылка гарантийного талона 35 грн за мой счёт. В любой неисправности будут винить покупателя до последнего. У знакомых такая ситуация была с комплектующими к компьютеру. Еле вернули. В других магазинах клиентов уважают, а тут - просто постоянное унижение. Не рекомендую. Лучше купить в нормальном магазине, сразу с гарантией, чем... Читать отзыв Полностью согласен с предыдущим отзывом. В феврале заказывал наушники - пересылка гарантийного талона 35 грн за мой счёт. В любой неисправности будут винить покупателя до последнего. У знакомых такая ситуация была с комплектующими к компьютеру. Еле вернули. В других магазинах клиентов уважают, а тут - просто постоянное унижение. Не рекомендую. Лучше купить в нормальном магазине, сразу с гарантией, чем потом получить проблемы

Не магазин, а мусорка

Ольга Ольга 4 июня, 2022 год
Моя сестра заказала в данном магазине наушники, пришли не те, что заказывала и без гарантийного талона. Если у вас какие-то проблемы с товаром магазин все будет спихивать на вас. Пересылки непригодного товара и гарантийных талонов тоже за ваш счёт. Хотя в законе - товар ненадлежащего качества купленный в интернет магазине пересылается за счёт магазина. Чего к сожалению Алла из отдела... Читать отзыв Моя сестра заказала в данном магазине наушники, пришли не те, что заказывала и без гарантийного талона. Если у вас какие-то проблемы с товаром магазин все будет спихивать на вас. Пересылки непригодного товара и гарантийных талонов тоже за ваш счёт. Хотя в законе - товар ненадлежащего качества купленный в интернет магазине пересылается за счёт магазина. Чего к сожалению Алла из отдела качества либо не знает, либо умышленно умалчивает. Готовим жалобу в защиту прав потребителей. Не рекомендую здесь что либо заказывать. Также плохо возвращают деньги за товар. Всегда ссылаются , что нет бухгалтера на рабочем месте
Ви явно надаєте недостовірну інформацію та звинувачення без підтверження.
Як мінімум, пересилка гарантійних документів завжди у нас за рахунок магазину.
Щоб розібратися в ситуації вкажіть номер замовлення.

Разочарование

Влад Сененко Влад Сененко 23 мая, 2022 год
Имел дело с Деника Юа несколько раз в прошлом, слава Богу, без эксцессов поэтому считал этот магазин вполне достойным доверия.
На днях собирался купить у них несколько единиц бытовой техники. Первым заказал холодильник Samsung RB36T674FB1/UA (заказ #671867).
Немного насторожил тот факт, что после оформления заказа этот холодильник на сайте Деника Юа получил статус «Нет в наличии». Не очень хороший... Читать отзыв
Имел дело с Деника Юа несколько раз в прошлом, слава Богу, без эксцессов поэтому считал этот магазин вполне достойным доверия.
На днях собирался купить у них несколько единиц бытовой техники. Первым заказал холодильник Samsung RB36T674FB1/UA (заказ #671867).
Немного насторожил тот факт, что после оформления заказа этот холодильник на сайте Деника Юа получил статус «Нет в наличии». Не очень хороший знак, подумал я.
Холодильник доставили к моему подъезду работники Новой Почты в пятницу вечером. Он был запакован в пенопласт и плотную пленку. Распаковывать холодильник полностью тут же в машине Новой Почты я не стал - в запакованном виде нести его вверх по ступенькам намного удобнее и безопаснее. Я осмотрел холодильник через пленку, особенно те места в которых пленка была разорвана. Пленка была грязная, пыльная, но я постарался осмотреть всё, и пришёл к выводу что дефектов нет. Оплатил товар, и в течении следующего часа заносил холодильник домой и распечатывал. После снятия пленки, в месте где пленка не была порвана или деформирована, была обнаружена небольшая вмятина, которую не получилось разглядеть через пленку. Я сделал несколько фото и тут же написал емейл в поддержку Деника Юа и описал ситуацию (уже было нерабочее время).
На следующий день позвонил, и мне сказали, что менеджер займётся моим вопросом только в понедельник.
В понедельник мне позвонил менеджер и отвесил шаблонное «Мы вас предупреждали что надо проверять, ничем помочь не можем». Менталитет по типу «Теперь товар ваш и проблемы тоже ваши» среди интернет магазинов мне знаком, но я не ожидал такого от Деника Юа. Попытки свернуть все на Новую Почту и на нереальность доказать на каком этапе возникла эта вмятина, разбиваются о два аргумента:
1. Пленка над вмятиной не была повреждена то есть дефект присутствовал до запаковки товара.
2. Деника Юа судя по всему отправили мне последний экземпляр этого холодильника, а как известно дефектные товары покидают склады последними.
Нежелания работников Деника Юа разобраться в этой проблеме и загладить неприятный осадок после такой сделки способствует моему нежеланию заказать остальную технику и вообще иметь дело с Деника Юа когда-либо в будущем. DENIKA магазин бытовой техники - Разочарование DENIKA магазин бытовой техники - Разочарование
Коли Ви робили замовлення Вас попереджали, щоб Ви перевіряли товар перед тим як підписати акт прийому/передачі товару. Товар був запакований в заводську упаковку, ми не перепаковуємо товар особисто.
Ваше припущення щодо того, що дефект з'явився до того як товар був запакований, не підтверджений. Ми можемо теж припустити, що цей дефект з'явився в процесі перенесення товару до квартири. Вам також відправляли смс та просили щоб товар добре олгянули перед забором додому, бо претензії приймаються до того моменту поки кур'єр поруч з Вами.
З повагою, Алла, керівник відділу контролю якості DENIKA.UA

Магазин полностью отстой

Гость Гость 21 апреля, 2022 год
Очень плохой магазин. Сделала заказ с полной предоплатой, продавец меня заверил, что всё будет отлично т.к. они 13 лет на рынке. И что??? Жду посылку, а посылки нет. Перезванивал, мне говорят, мол долго искали на складе отправляем. Перезвонила, ещё через пару дней, в ответ слышу что товара нет, вернём деньги. Деньги вернут Чез 4 дня, бухгалтер отсутствует на работе. При... Читать отзыв Очень плохой магазин. Сделала заказ с полной предоплатой, продавец меня заверил, что всё будет отлично т.к. они 13 лет на рынке. И что??? Жду посылку, а посылки нет. Перезванивал, мне говорят, мол долго искали на складе отправляем. Перезвонила, ещё через пару дней, в ответ слышу что товара нет, вернём деньги. Деньги вернут Чез 4 дня, бухгалтер отсутствует на работе. При этом ни одного звонка от фирмы не было
Недостатки:
  1. Не рекомендую!!! берут предоплату за товар, которого нет на складе.
Коли Ви робили замовлення Вас попереджали, щоб Ви перевіряли товар перед тим як підписати акт прийому/передачі товару. Товар був запакований в заводську упаковку, ми не перепаковуємо товар особисто.
Ваше припущення щодо того, що дефект з'явився до того як товар був запакований, не підтверджений. Ми можемо теж припустити, що цей дефект з'явився в процесі перенесення товару до квартири. Вам також відправляли смс та просили щоб товар добре олгянули перед забором додому, бо претензії приймаються до того моменту поки кур'єр поруч з Вами.
З повагою, Алла, керівник відділу контролю якості DENIKA.UA

Гарантии нет

Олег Олег 9 апреля, 2022 год
Получилось подключить плиту BEKO FSG52020FX только через 2 месяца. Духовка не работает, тоесть плита греется и горит, вся становится страшно гарячей. Гарантийного талона в начале не выслали. Выслали потом но это не официальная гарантия. ВНИМАНИЕ - магазин в военное время не проводит никакого ремонта. Тоесть по сути гарантии на товар у вас не будет.
Акт приема передачи - 656502

Лучше здесь вообще ничего не заказывать и не покупать

Гость Гость 30 марта, 2022 год
Магазин торгует серыми товарами, никакой сервисной поддержки от него не дождетесь. Во всех случаях у них виноват клиент. Все отсылки некондиционного товара в магазин будут за ваш счёт, хотя в законе о защите прав потребителей - такой товар отсылается за счёт продавца. Лучше добавить денег и купить в нормальном магазине, чем иметь геморрой с сервисом от данного магазина

# мы Вам не обязаны

Максим Иванович Максим Иванович 18 февраля, 2022 год
Добрый день!
Информация для покупателей, к чему им нужно быть готовыми, и руководства, чтобы видели кто у них работает, и какой отношение к клиенту!
09.02.2022 г. в 9 утра разместил заказ (Дякуємо за замовлення. Номер вашого замовлення 656270, Сумма замовлення: 9522 грн., несколько товарных позиций).
Через пару часов перезвонили, сказали одной позиции нет в наличии. Остальные есть, НО… Несколько... Читать отзыв
Добрый день!
Информация для покупателей, к чему им нужно быть готовыми, и руководства, чтобы видели кто у них работает, и какой отношение к клиенту!
09.02.2022 г. в 9 утра разместил заказ (Дякуємо за замовлення. Номер вашого замовлення 656270, Сумма замовлення: 9522 грн., несколько товарных позиций).
Через пару часов перезвонили, сказали одной позиции нет в наличии. Остальные есть, НО… Несколько товаров в одном городе, несколько в другом, и еще несколько, как я понял в Европе. Дальше больше. Это все они высылают тремя посылками в разные даты, все доставки соответственно за мой счет. Последняя доставка на сегодня 18.02.2022 г., я специально перезванивал и уточнял, что это будет именно последние два товара, и будут именно сегодня (заказывал для подарка на 19-е число).
18.02.2022 г. Вечер. Новая почта. Один товар. Звоню в Денику. Ответил менеджер (имя не называю, думаю, что руководство само сможет определить с кем я разговаривал, при желании конечно, а может и разговор послушает...), и на мой вопрос, получаю ответ: отправим завтра, или послезавтра. Спрашиваю как так, мне обещали на сегодня, и что мне придется оплачивать 4-ю посылку? Да, и мы не обязаны Вам отправлять товар одной посылкой. Говорю, что за отношение, разместил заказ на 10-ку, а вы так ко мне относитесь, - на что менеджер говорит, не такая это уже и большая сумма…
Занавес… Слов нет... 21 век…
Заказывал у вас не первый раз, но чтобы вот так?! Удачи вам в продажах с вашим сервисом...
Достоинства:
  1. цена
Недостатки:
  1. отношение
DENIKA магазин бытовой техники
Интернет-магазин Denika.ua основан 2 февраля 2009 года в городе Харьков. Шаг за шагом мы развивались, чтобы расширить ассортимент товаров, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и сделать покупки максимально удобными и приятными.

Рейтинг 3.1 из 5 на основании 66 отзывов
Адрес: Харків, пр. Гагарина, 20
Телефон: 0 (800) 755-105
Бытовая техника
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 отзыва
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5124 отзыва
Eldorado.ua
Eldorado.ua

Рейтинг: 1.7
4734 отзыва
Top Shop
Top Shop

Рейтинг: 1.6
562 отзыва
Цитрус дискаунт
Цитрус дискаунт

Рейтинг: 4.2
76 отзывов
bu-horeca.com.ua интернет-магазин
bu-horeca.com.ua интернет-магазин

Рейтинг: 1
1 отзыв
Интернет-магазин Карнеол
Интернет-магазин Карнеол

Рейтинг: 5
1 отзыв