Деливери (Ромни, ул. Горького) отзывы

Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях
Деливери
1.0 5
2 отзыва / 584715 просмотров
Результаты отзывов
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

ДЕЛИВЕРИ - самая безответственная компания среди перевозчиков.

Петр Петр (Украина, Київ) 17 марта, 2015 год
 Отзыв о Деливери по адресу Ромни, ул. Горького 3 марта я написал отзыв на эту компанию Вот копия отзыва:ИСПОРЧЕНАЯ ПОСЫЛКА И ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ДЕЛИВЕРИ.
Петр (Украина, Київ) вторник, 3 марта
 Отзыв о Деливери по адресу Ромны, ул. Горького
Получил посылку в испорченном виде . Написал претензию. В течении двух недель шло разбирательство. В итоге мне отказали в возмещении ущерба и в придачу нахамили.
Ответ... Читать отзыв
3 марта я написал отзыв на эту компанию Вот копия отзыва:ИСПОРЧЕНАЯ ПОСЫЛКА И ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ДЕЛИВЕРИ.
Петр (Украина, Київ) вторник, 3 марта
 Отзыв о Деливери по адресу Ромны, ул. Горького
Получил посылку в испорченном виде . Написал претензию. В течении двух недель шло разбирательство. В итоге мне отказали в возмещении ущерба и в придачу нахамили.




Ответ представителя Деливери
Петр, здравствуйте. Укажите, пожалуйста, номер квитанции груза, мы заинтересованы в кратчайшие сроки рассмотреть Ваше обращение.
Искренне приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55 Указал номер квитанции . Презвонил по указанному номеру . У слышал заверение . ЧТО МОЙ ВОПРОС В СКОРОМ ВРЕМЕНИ РЕШИТЬСЯ. Груз был поврежден ещё 9 февраля ,но до сих пор даже официального ответа на оформленную претезию нет. И эта компания считает себя европейской ?
7 согласны
Деливери Ответ представителя Деливери 18 марта, 2015 год
Петр, добрый день! По квитанции 1280014325 (заявление №13065) было принято решение об отказе в возмещении из-за отсутствия документов, подтверждающих стоимость ущерба.
Согласно ст. 924 ч. 2 Гражданского Кодекса Украины «Перевозчик отвечает за потерю, недостаток, порчу или повреждение принятого к перевозке груза, багажа, почты в размере фактического ущерба". Для определения фактического ущерба клиенту необходимо предоставить документ, подтверждающий стоимость груза (в случае утраты груза). Если Клиент обращается с заявлением, в котором он указывает стоимость груза, он должен эту стоимость обосновать. Для этого и нужны документы на груз (кассовый чек, счет-фактура, расходная накладная).
Согласно п. 7.3. Правил транспортного экспедирования грузов, ст. 314 Хозяйственного Кодекса Украины и ст. 136 Устава автомобильного транспорта, за ущерб, причиненный при перевозке груза (багажа) Экспедитор отвечает:
- в случае утраты или недостачи груза (багажа) – в размере стоимости утраченного или недостающего груза (багажа);
- в случае повреждения груза (багажа) – в размере суммы, на которую понизилась его стоимость или стоимости восстановительных работ.
- в случае утраты груза (багажа), сданного к перевозке с объявлением его ценности, в размере объявленной стоимости груза (багажа), если не будет доказано, что его действительная стоимость ниже объявленной.
Так же согласно правил транспортного экспедирования ООО Деливери:
"п.6.4.2. При ненаданні документів на вантаж у 3-денний термін, з моменту першого звернення Вантажоодержувача за отриманням вантажу, вартість втраченого, пошкодженого, зіпсованого вантажу (багажу) вважається рівною 50 (п'ятдесят) грн."
Соответственно для получения возмещения в случае утраты или повреждения груза Грузоотправителю или Грузополучателю необходимо предоставить документы, подтверждающие стоимость груза (расходная накладная, кассовый чек, счет-фактура). После предоставления документов и возврата поврежденного груза на представительство Деливери решение будет пересмотрено.
Искренне приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55

ИСПОРЧЕНАЯ ПОСЫЛКА И ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ДЕЛИВЕРИ.

Петр Петр (Украина, Київ) 3 марта, 2015 год
 Отзыв о Деливери по адресу Ромни, ул. Горького Получил посылку в испорченном виде . Написал претензию. В течении двух недель шло разбирательство. В итоге мне отказали в возмещении ущерба и в придачу нахамили.
3 согласны
Деливери Ответ представителя Деливери 4 марта, 2015 год
Петр, здравствуйте. Укажите, пожалуйста, номер квитанции груза, мы заинтересованы в кратчайшие сроки рассмотреть Ваше обращение.
Искренне приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Деливери
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... подробнее

Рейтинг 1 из 5 на основании 2 отзывов
Грузоперевозки
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26667 отзывов
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23671 отзыв
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 отзывов
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 отзывов
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 2.3
2606 отзывов
OptMaster
OptMaster

Рейтинг: 3.5
16 отзывов
UPS
UPS

Рейтинг: 1.4
195 отзывов
Росан
Росан

Рейтинг: 2.1
737 отзывов
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 отзывов