Деливери Славянск отзывы
Опубликовано 19 января, 2011 год
2.8 5 отзывов / 584 803 просмотра
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы на перевозку паллетированного и крупногабаритного груза, автомобильных шин и дисков. Вы также можете воспользоваться специально разработанными отраслевыми решениями, где вам будет предложена упаковка и индивидуальный тариф на доставку.
— Компания предоставляет услуги по индивидуальному страхованию груза, а также его ответственному хранению.
— Для наших клиентов разработана гибкая система скидок.
— Вы можете воспользоваться услугами индивидуального менеджера.
— Зарегистрированным на сайте клиентам предоставляются дополнительные возможности : отслеживание грузов и управление доставками (изменение получателей, установление и снятие запрета на выдачу груза, выписка счетов, оформление квитанций на отправление грузов и другие услуги)
«Деливери» это:
- Ежедневно более 1000 рейсов.
- Более 220 представительств в Украине.
- 27 сортировочно-распределительных центров.
- Более 2 тысяч сотрудников.
- 15 региональных офисов по обслуживанию клиентов.
В результате сотрудничества с компанией «Деливери» Клиенты могут выделить 5 основных преимуществ:
1. Выгодное соотношение цена/скорость доставкиОптимальная транспортная логистика и использование крупногабаритного транспорта, позволяют компании Деливери предложить выгодную цену перевозки за 24, 48 и 72 часа
- 205 представительств
- 140 городов
- 300 магистральных и 500 внутригородских рейсов ежедневно
2. Возможность перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузовТехнические и складские возможности позволяют компании Деливери осуществлять перевозку крупногабаритных и тяжелых грузов:
- 1500 кг max вес одного неделимого места
- наличие эстакады, для разгрузки/выгрузки грузового транспорта
- наличие профессионального погрузочного/весового оборудования (рампа, рокла, штабелер, погрузчик)
3.
Большой выбор упаковкиКомпания Деливери имеет большой выбор упаковки и возможность разработать отраслевое решение упаковки, согласно специфике груза.
- Сейф пакет
- Мешок (полиэтилен/полипропилен)
- Гофроящики
- Мебельный контейнер
- Металлический контейнер сетка
- Паллетирование груза
4. Полная ответственность за груз Отправляя груз компанией Деливери, Вы имеете возможность выбрать уровень безопасности груза:
- Ответственность перевозчика: При тарифе 2 грн. Ваш груз автоматически застрахован на 1000 грн
- Индивидуальное страхование: Возможность застраховать свой груз с ответственностью более 1000 грн без ограничений, по страховому тарифу 0,4% от задекларированной стоимости груза.
- Факт: Статистические данные Деливери - утеря составляет 0,00006%, повреждение 0,0003%.
5. Быстрое обслуживание клиентов Прием, выдача груза и оформление документации происходит максимально быстро, без создания очередей.
Ужасный сервис и опасные сотрудники в г. Славянск
За доставку взяли как за габаритный груз 161 грн + стоимость доставки до отделения. Всего 656 грн.
Груз привезли легковым автомобилем в открытом прицепе длиной 2 метра. При этом на улице был снег с дождем. Столешница лежала на борту прицепа. Упаковка грязная и мокрая.
Я полностью... Читать отзыв Здравствуйте. Мне сегодня доставили груз по квитанции 0810458026 - столешница размером 300х80х5 см.
За доставку взяли как за габаритный груз 161 грн + стоимость доставки до отделения. Всего 656 грн.
Груз привезли легковым автомобилем в открытом прицепе длиной 2 метра. При этом на улице был снег с дождем. Столешница лежала на борту прицепа. Упаковка грязная и мокрая.
Я полностью рассчитался с водителем и поехал в отделение Деливери. В отделении попросил у оператора Татьяны бланк, на котором могу написать претензию по несоответствию транспорта и груза. Так как заплатил за доставку негабарита, а привезли легковой машиной, в прицепе, который не соответствует длине груза. Но Татьяна мне отказала в помощи и рекомендовала написать жалобу в книгу жалоб. А так же сказала, что она не может за такие деньги привезти груз соответствующим автомобилем. Не смотря на то, что деньги взяли именно как за негабарит
В 10,12 я позвонил на горячую линию, чтоб выяснить все детали и оставить жалобу. Но и там мне сказали написать жалобу в книгу жалоб и предложений. А так же сфотографировать запись в книге.
Я взял на стенде книгу, на которой было написано "книга відгуків та пропозицій" и начал писать жалобу. Потом достал телефон, чтоб сделать фото записи и прицепа, на котором привезли мне груз. И тут на меня напал сотрудник отделения Дубровкин Сергей Юрьевич и начал кричать, чтоб я удалил фото. Сказал, что не выпустит меня из отделения. Я предложил вызвать полицию, на что Сергей сказал, что он не против. Я набрал 102, но пока шло соединение Сергей передумал и сообщил, что не держит меня и я могу идти. Звонок на 102 был в 10,20.
Через несколько минут мне перезвонили из полиции и зафиксировали звонок. От помощи полиции я отказался. А Сергей продолжал мне грубить и угрожать. Сфотографировал мой автомобиль и начал снимать меня на видео, пока я писал жалобу в книгу жалоб.
Далее оказалось, что книга, в которую я начал писать жалобу не является книгой жалоб, а совсем другим журналом, не смотря на то, что надпись на обложке была именно "книга відгуків та пропозицій". Мне пришлось написать, что запись была сделана ошибочно, взять ещё одну такую же книгу и написать повторно жалобу. Теперь я боюсь за свою жизнь и сохранность автомобиля, так как сотрудник отделения Сергей Дубровкин мне угрожал и сделал снимки моего авто и меня, а так же располагает данными о моем месте жительства, паспортными данными.
Исходя из вышеописанной ситуации я требую:
1. Рассмотреть мое обращение. Проверить и подтвердить мое описание ситуации по камерам видеонаблюдения в отделении, прослушать запись разговора с оператором горячей линии. Ознакомиться с записью в книге жалоб.
2. Компенсировать мне разницу 100 грн из-за несоответствия автомобиля и габаритов груза.
3. Компенсировать часть стоимости доставки, так как груз доставляли в открытом прицепе в плохую погоду, что повлекло намокание столешницы.
4. Провести разъяснительную работу с персоналом отделения. Обучить вежливости и правилам поведения. А так же изучить законы, которые не запрещают делать фотографии в отделении перевозчика. Тем более, что сделать фото порекомендовали мне на горячей линии Деливери. Так же обращаю ваше внимание на то, что если с моим авто или со мной что-то случится - первым подозреваемым будет сотрудник Сергей, который фотографировал мой автомобиль и меня. Звонок в полицию подтвердит, что я обращался к ним по поводу угроз от сотрудника.
А так же устранить путаницу с книгами жалоб в отделении.
5. Запретить отделению в Славянске доставку негабарита несоответствующим автомобилем. Предупреждать клиента, что на отделении нет подходящего автомобиля. Чтоб клиент мог забрать груз своими силами.
6. Требую извинений от сотрудников отделения Деливери в г. Славянск и прекращения угроз.
7. Письменный ответ по жалобе направить на мою электронную почту для дальнейшей передачи обращения и ответа юристу для составления иска в суд.
Два раза поломали стабилизатор. Во второй раз вскрыли.
Дошел нормальный. Не более поломанный чем был.
Отправка *********
В сервисном центре мне его отремонтировали и прислали обратно.
Я запустил его он поломанный. Отправил обратно в Днепр для ремонта.
В сервисном центре мне его отремонтировали и прислали . Сказали была поломанная дорожка на плате от вибраций.
Я получил... Читать отзыв Я отправлял поломанный стабилизатор Славянск - Днепр.
Дошел нормальный. Не более поломанный чем был.
Отправка *********
В сервисном центре мне его отремонтировали и прислали обратно.
Я запустил его он поломанный. Отправил обратно в Днепр для ремонта.
В сервисном центре мне его отремонтировали и прислали . Сказали была поломанная дорожка на плате от вибраций.
Я получил стабилизатор и распаковал его дома. Стабилизатор при получении был без стрейч пленки.
Фотографии распаковки и пломок я присылал на электронную почту.
На фото №1 откручена одна сторона крепления с зади стабилизатора.
Болт которого еще и является изнутри фиксатором катушки стабилизатора.
На фото №2 выдавлен цифровой индикатор и стекло красного цвета.
На фото №3 я открыл крышку стабилизатора и увидел что цифровой индикатор и красное стекло вдавлен внутрь корпуса.
На фото №4 откручен болт крепления катушки. Болт является фиксатором кремления с фото №1
На фото №5 сорвано крепление катушки с другой.
На фото №6 я подключил стабилизатор к сети 220В дома. И он Задымился. Входящее 240В, Выход 150В. Я выключил стабилизатор, открыл крышку, визуальный осмотр показал сгоревшие две детали.
Обратился с сервисный центр по телеофну.
В СЦ мне сказали что поломать я его не мог подключив "вход на выход".
Стоит защита и он, не включится.
Перед отправкой мне присылали видео нормальной работы стабизатора.
На фото №7 погнутый корпус стабилизатора.
-
Вывод: второй раз стабилизатор открыли крышку. При открытии потянули крышку и отлетел индикатор и стекло закрепленный на крышке.
Хотели украсть катушку стабилизатора но передумали.
Ведь если вес стабилизатора в руках будет меньше 20 кг. А стабилизатор весит 26 кг. то клиент обязательно осмотрит его.
Заметит кражу и напишет заявление в полицию? Или получит копейки страховки?
Спасибо за ответственную работу
Задержка груза
Деливери-доволен !!!
Тем кто не желает переплачивать за понты НП... Читать отзыв У нас в Красном Лимане недавно открылся новый перевозчик грузов Деливери, решил попробовать - теперь доволен, как слон)) Что там говорить, НП привезла один и тот же груз (приемная труба на автомобиль) за - 68грн., а Деливери за - 35грн., разница ощутима, да и срок поставки такой же! Обслуживание на высоте!
Тем кто не желает переплачивать за понты НП - думаю Деливери достойный конкурент.