Отзыв о Деливери по адресу Балаклея, ул. Ленина, 78 Само погана пошта ще в понеділок товар привіз сказали до вечора оформлять ще до тепер нема накладної сказали чекати своєї черги Іршава Закарпатська область само шо хуже то працівник за 2 дя неможе оформити
Отзыв о Деливери по адресу Балаклея, ул. Ленина, 78 Я є постійним клієнтом перевізника Деливері. Але з початком війни в нашій країні, ціни підскочили, а якість транспортування , як кажуть, пробило дно. По перше , відстань, наприклад з Богодухова до Білої Церкви , груз долає, аж тиждень. Товар стоїть на терміналах по три, чотири дні. Так нащо така компанія, яка нп працює для комфорта замовника. Дуже прикро, і, як... Читать отзыв Я є постійним клієнтом перевізника Деливері. Але з початком війни в нашій країні, ціни підскочили, а якість транспортування , як кажуть, пробило дно. По перше , відстань, наприклад з Богодухова до Білої Церкви , груз долає, аж тиждень. Товар стоїть на терміналах по три, чотири дні. Так нащо така компанія, яка нп працює для комфорта замовника. Дуже прикро, і, як я розвмію, нікого з керівництва це не хвилює.
Отзыв о Деливери по адресу Балаклея, ул. Ленина, 78 Пользуюсь услугами Деливери второй год. Полностью отказаться от их услуг нет возможности,поскольку некоторые бизнес-партнёры отправляют только Деливери (тут вопрос территориальный:кто ближе находится). Каждая вторая посылка приходит с опозданием. Поскольку в наше отделение (г.Балаклея Харьковской обл) грузы привозят 3раза в неделю:ПН,СР,ПТ, - то грузы опаздывают на 3 суток. Спрашивается:зачем вы указываете срок доставки, если не в состоянии его соблюсти. Чтобы не... Читать отзыв Пользуюсь услугами Деливери второй год. Полностью отказаться от их услуг нет возможности,поскольку некоторые бизнес-партнёры отправляют только Деливери (тут вопрос территориальный:кто ближе находится). Каждая вторая посылка приходит с опозданием. Поскольку в наше отделение (г.Балаклея Харьковской обл) грузы привозят 3раза в неделю:ПН,СР,ПТ, - то грузы опаздывают на 3 суток. Спрашивается:зачем вы указываете срок доставки, если не в состоянии его соблюсти. Чтобы не быть голословной, привожу конкретные факты: ТТН 1530062782 отправлено 24.01 (Нововолынск Волынской обл)указывалась дата прибытия 27.01 , фактически же груз прибыл 30.01, то есть 6дней в пути. Мало того, Деливери подделывает отчетность. По данной накладной сейчас в базе значится,что груз прибыл 26.01 и оплата за доставку была 26.01. Уважаемые граждане-товарищи, если халтурите, то хоть в календарь смотрите- 26.01-это четверг, а по четвергам у нас вообще нет доставки, по данной накладной груза не было в нашем отделении и 27.01 в пятницу. Вы для того,чтоб украсить свою статистику-пишете дату прибытия даже раньше,чем по графику,хотя в реальности на 3суток задержали доставку. Последняя накладная 1320192288 отправка 01.02, дата доставки 03.02. Спрашиваю: где груз? 03.02 уже прошло,груза нет, 06.02 следующая доставка в наш город. Зачем писать сроки, в которые выполнять не можете? Что вы напишете в накладной? Как всегда: прибыло 03.02. На сайте вы указываете:" «DELIVERY» работает для вашего бизнеса, доставляя товары и продукцию с минимальными издержками на логистику. Что вы подразумеваете под словом "минимальные"? Укрпочта зачастую быстрее доставляет. Жаль работников отделения,которые являясь представителями компании и от которых лично ничего не зависит, вынуждены выслушивать наши претензии и извиняться. От сотрудничества с Деливери только неприятные эмоции.
Оксана, добрый день! В случаях, когда груз задержался в пути по Украине, а Ваш груз следует со склада во Львове, возникают задержки прибытия грузов. В связи с ухудшением погодных условий, автомобиль с Вашим грузом по квитанции 1320192288 задержался в пути и не прибыл в указанный срок 03.02.2017 ( вы писали о графике движения автомобиля в Балаклею, поэтому был доставлен 06.02.2017 и выдан получателю), приносим извинения за задержку Вашего груза. Что касается квитанции 1530062782, в нашей электронной базе данных мы видим информацию о том, что груз был оприходован на складе 27.01.2017 и благополучно выдан в этот же день. Правильно ли мы понимаем, что на самом деле он был выдан 30.01.2017? Уточните, пожалуйста, мы заинтересованы разобраться в ситуации и принять меры по устранению проблем с отражением даты прибытия квитанций в нашей базе. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected], Екатерина, 067-620-50-55
Деливери
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»). Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза. Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... подробнее
Жахливо дуже жахливо
Відгук про негативну роботу
Але з початком війни в нашій країні, ціни підскочили, а якість транспортування , як кажуть, пробило дно.
По перше , відстань, наприклад з Богодухова до Білої Церкви , груз долає, аж тиждень.
Товар стоїть на терміналах по три, чотири дні.
Так нащо така компанія, яка нп працює для комфорта замовника.
Дуже прикро, і, як... Читать отзыв Я є постійним клієнтом перевізника Деливері.
Але з початком війни в нашій країні, ціни підскочили, а якість транспортування , як кажуть, пробило дно.
По перше , відстань, наприклад з Богодухова до Білої Церкви , груз долає, аж тиждень.
Товар стоїть на терміналах по три, чотири дні.
Так нащо така компанія, яка нп працює для комфорта замовника.
Дуже прикро, і, як я розвмію, нікого з керівництва це не хвилює.
Регулярно нарушаются сроки доставки!!!
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected],
Екатерина, 067-620-50-55