Здравствуйте! Просим вас дать подробное пояснение, почему вы считаете именно так. Политика нашей компании состоит в том, чтобы реализовывать действительно новую и сертифицированную технику. Мы уважаем Законы Украины и в своих решениях следуем только им. Для того, чтобы понять, есть ли в товаре существенный недостаток, технику направляют для ремонта в авторизованный сервисный центр производителя. Далее, согласно заключению экспертов мы сможем разобраться в причинах поломки и получить подтверждение о наличии брака. Хотим обратить ваше внимание, что мы готовы принять технику на ремонт для того, чтобы выполнить наши обязательства и отправить товар производителю. Пожалуйста, опишите, обращались ли вы в сервисный центр, в чем суть поломки, отправьте информацию о товаре на [email protected] с номером этого отзыва 815168. Спасибо за обратную связь!
Добрый день. За вашу "политику" мы уже наслышаны и даже практически убедились в ее ефективности. Чтобы лишний раз вам убедиться просмотрите отзывы "благодарных" покупателей, которые вас и вашу политику "хвалят" по 3-4 раза на день. Нужно признать, что вы обыкновенные шарлатаны, которые используют законы нашей гнилой страны, чтобы паразитировать на простых людях.
Вы же сами знаете , что товар в магазине не качественный , зачем забирать с ремонта вещь ,которая поработала 2 дня , потом ее подремонтировали , отдали ,так это все равно , что купить товар б/у , я уже тут писала отзыв , с 11 января пылесос в ремонте , просто п....ц
Плохой ОТЗЫВ - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву