Дарья Отзыв написан 20 декабря, 2018 год180 просмотров
Работники комфи,у меня вопрос,вы совсем не заинтересованы,что бы клиенты к вам возвращались?Не собираюсь тратить время на описание ситуации,которая произошла при покупке телевизора 18.12.2018,но знаю точно,что в этом магазине это была последняя покупка.Может в других магазинах продавцы более профессиональные.
Добрый день! Дарья, наоборот, наша цель обслужить клиента максимально качественно, чтобы он к нам вернулся снова. Нам не нужна единоразовая выгода, такой стиль работы неприемлем в нашей сети. Искренне просим прощения за возникшее недоразумение! Дарья, позвольте нам понять, что случилось? Без уточнения подробностей мы не сможем сделать выводы и исправиться, хотя очень хотим этого, ведь не планировали умышленно доставить вам неудобства. Пожалуйста, расскажите о произошедшем письмом на почту [email protected] и прикрепите ссылку на этот пост. Мы постараемся помочь вам и урегулировать ситуацию как можно скорее.
Последняя покупка в комфи - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву