prote1n Отзыв написан 22 декабря, 2012 год1467 просмотров
Уважаемые представители магазинов COMFY, конечно радует что вы следите за отзывами и пытаетесь разобраться в жалобах, но мне не понятно то, что вы делаете вид как будто не знаете что происходит в ваших магазинах, отправьте "тайного" покупателя или просто спросите у администратора как происходят продажи, думаю что вы все прекрасно знаете, не пытайтесь навести порядок с помощью покупателей это прямая обязанность администраторов, я думаю что если присутствует такая ситуация в магазинах, значит это политика компании. 10 согласны
Уважаемый Comfy_ua мои знакомые 2 раза брали рассрочку в декабре, и уверяю вас что при оформлении !!! РАССРОЧКИ !!! обязательным условием оформления является !!! СТРАХОВКА COMFY !!!, адрес магазина ул. Наб. Заводская, 97Д, без страховки рассрочку не оформляют. И не пытайтесь меня убедить в обратном, при оформлении первой рассрочки я присутствовал лично и 20 минут пытался отказаться от страховки, но сказали что с 1 НОЯБРЯ, как это не глупо звучало от представителя ДЕЛЬТА БАНКА, страховка обязательна. Так что пекратите писать ерунду.
Вы думаете что каждый покупатель который не хочет платить за страховку, будет искать телефон горячей линии и звонить вам? Я вам написал адрес магазина и банк который при оформлении рассрочки требует оформить страховку, что еще вам нужно, я уверен что если отказаться от нее, то представитель банка скажет... "извините без страховки банк не может оформить рассрочку и т.п."
Добрый день! Мы знаем о ситуации благодаря отзывам наших покупателей и очень благодарны всем, кто сообщает нам о каких-либо нарушениях в работе персонала в наших магазинах. Со своей стороны мы активно боремся с навязыванием услуг, и информация поступающая к нам на различных форумах, наших группах в социальных сетях, по телефону горячей линии и электронной почте помогает нам в этом. Конечно, мы проверяем работу с помощью тайных покупателей, кроме этого постоянно проводим опросы наших покупателей о качестве предоставленных услуг и уровне обслуживания в магазинах. Но иногда все же случаются неприятные моменты и спорные ситуации. Поэтому для нас очень важна информация по каждому конкретному случаю. Виктор, каждого человека, которого мы просим предоставить контактную информацию, мы просим прислать ее в письме на электронный адрес [email protected] , чтобы исключить вероятность ее пропустить! Slivik, конечно, планирование объема продаж является обязательной практикой, но выполнение плана ни в коем случае не должно негативно отражаться на покупателях. С каждым отдельным консультантом, отделом и магазином проводится работа в случае выявления подобных нарушений. Prote1n, страховка является обязательной только при оформлении кредита. При оформлении рассрочки от нее можно отказаться. Уважаемые пользователи форума, если вы столкнетесь с фактом навязывания дополнительных услуг, либо страховки при оформлении рассрочки, мы будем вам очень благодарны, если прямо из магазина вы обратитесь на нашу горячую линию 0 800 500 190 и сообщите об этом. Мы со своей стороны с радостью поможем вам решить вопрос на месте. Для этого можно воспользоваться стационарным телефоном в уголке потребителя либо мобильным телефоном. Хотим заметить, что звонки на нашу горячую линию для абонентов Life, МТС и Киевстар бесплатны. Мы всегда к вашим услугам! Желаем приятных покупок! :)
Да кто там следит, они для видимости всем отвечают текстом типо копировать вставить, что бы другие думали что им типо это интересно, сколько раз люди вводили все данные в ответ на эти сообщения, только вот толку 0, по этому никто ни в чем не разбирается!!!
Отзывы о COMFY
10 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Особенно про доп услуги))
Сами директора ставят план консультантам))