Гость Украина Отзыв написан 17 сентября, 2018 год3188 просмотров
здраствуйте.покупала телефон и смарт захист на год.через пол года треснул экран ,поехала в магазин отдать телефон в ремонт по гарантии.в чем мне отказали.Сказали,что я должна сама звонить на горячую линию и сама отправлять телефон в Киев.Я что то не понимаю,почему деньги беиет магазин,а ответственность никакую не несет и я должна сама разбераться с сервис центрами и отправлять им телефон?
Здравствуйте! Спасибо за то, что описали ваши эмоции и поделились своим опытом покупки.Мы благодарны вам за это. Мы заботимся о качестве нашего сервиса и прислушиваемся к замечаниям наших клиентов. Очень жаль, что с вашим устройством возникла проблема, но такая замечательная услуга поможет покрыть все расходы на замену экрана. Процедура отправки телефона очень проста: обращение на информационную линию нашего партнера, затем отправка смартфона и получение его уже после ремонта. Мы являемся партнерами, но, увы, технику самостоятельно у клиента не принимаем, но с радостью даем все рекомендации и оказываем помощь. Возможно, такое пожелание будет уместным и полезным для нас.
При этом, вы ошибаетесь, мы никогда не оставим вас наедине с проблемой, а напротив поможем. Мы несем огромную ответственность перед вами. С удовольствием проконтролируем все этапы замены экрана и ответим на все вопросы, стоит вам только написать нам на [email protected] c номером отзыва 711954. Заранее спасибо! Желаем вам приятных покупок и надеемся, что техника совсем скоро будет у вас.
Смарт захист - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
При этом, вы ошибаетесь, мы никогда не оставим вас наедине с проблемой, а напротив поможем. Мы несем огромную ответственность перед вами. С удовольствием проконтролируем все этапы замены экрана и ответим на все вопросы, стоит вам только написать нам на [email protected] c номером отзыва 711954. Заранее спасибо! Желаем вам приятных покупок и надеемся, что техника совсем скоро будет у вас.