Сергей Слесаренко Украина, Dneprodzerzhinsk Отзыв написан 5 мая, 2018 год450 просмотров
В конце апреля 2018 года в магазине COMFI, расположенном в торговом центре "мост" , наличными оплатили покупку посудомоечной машины. Менеджер оформил доставку на 03.05.2018 года и заверил, что все будет по плану. Но ни третьего, ни четвертого мая товар поставлен не был. В течении дня 5 мая 2018 года наши попытки узнать где наша покупка безрезультатны. "Попугаи", что сидят на телефоне при каждом нашем звонке записывают номер заказа и обещают, что нам перезвонит какой-то менеджер. Вторая половина испорченного дня (мы в ожидании доставки никуда не поехали в выходные), товара нет. Менеджеры из Comfi не звонят. Собираемся ехать забирать назад деньги.
Сергей, спасибо за ваш отзыв! Приносим вам наши извинения за то, что не доставили товар в указанный день. Мы искрение хотим вам помочь и разрешить этот вопрос. Нам очень жаль, что не смогли ответить вам сразу. Пожалуйста, напишите нам письмо в котором укажите информацию о вашей доставке, а именно код доставки, контактный номер телефона для обратной связи. Наша почта [email protected]. Мы сможем зафиксировать ваше обращение, связаться с сотрудниками службы доставки в кратчайшие сроки. Нам необходимо понимать в связи с чем доставку переносили несколько раз. Наши операторы информационной линии стараются предоставить вам правильный ответ, но, скорее всего, нужно провести уточнения. С вами свяжутся, как только перепроверят все данные. Если вам не было проявлено должного внимания, мы прослушаем звонки и выясним, что послужило причиной для неперезвона. Мы никогда бы не хотели помешать вашему субботнему отдыху, позвольте нам все исправить. Будем очень вам признательны, если получим ваше письмо как можно быстрее.
Невыполнение договора поставки - Отзывы о COMFY
Вторая половина испорченного дня (мы в ожидании доставки никуда не поехали в выходные), товара нет. Менеджеры из Comfi не звонят. Собираемся ехать забирать назад деньги.
отзыв
Комментарии к отзыву