Заказал товар в данном магазине на 28е декабря и оплатил электронным платежом. Оператор подтвердила доставку на эту дату. 26го числа позвонили, сказали что 28го числа не успевают доставить, могут 3го января - согласился. 3го января ничего не доставили, никто не позвонил. 4го января дозвонился в горячую линию где оставил заявку на выяснение деталей заказа. 4го и 5го числа мне никто не позвонил, а на сайте у заказа слетела бронь. С большим трудом дозвонился в горячую линию, где мне сказали что заказ не доставят, а чтоб оформить возврат средств, мне нужно идти в магазин с паспортом и картой, что бы написать заявление на возврат средств.
Произошедшее с вами, безусловно, просто неприемлемо. В первую очередь хотим извиниться перед вами от лица компании. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, для нас важно разобраться в этой ситуации.
Поддерживаю,аналогичная история,им походу клиенты не нужны !начинают травить байки ,мы не можем,у нас не получается,кормля завтраками!ЗАКРОЙТЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЕСЛИ НЕ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ!!
Плохой сервис - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Произошедшее с вами, безусловно, просто неприемлемо. В первую очередь хотим извиниться перед вами от лица компании. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, для нас важно разобраться в этой ситуации.