Гость Украина, Київ Отзыв написан 4 декабря, 2017 год500 просмотров
Купила сковороду. Раз 20 говорила что нужна для стеклокерамики. Ощущение, что зашла в магазин штор и пытаюсь добиться от человека, разбирающегося в шторах подбирать мне сковородку. Это было сложно, просто невозможно. Посовещавшись почти всем магазином мне предложили товар. Дальше это нечто. На сайте Вы пишите что подходит для стеклокерамики? Это неправильный перевод с китайского от производителя этой посуды или это мнение какого-то некомпетентного человека? Я приобрела сегодня эту сковородку- долбаную Rondel которая якобы подходит по моему запросу теперь у меня приличная царапина из -за ее ребристости что недопустимо для использования для таких плит как выяснилось. Не знаю где был мой мозг, когда я читала ваши характеристики и слушала вашего консультанта. Зачем тогда вам консультанты, сайт, если по факту это кучка людей, которые не знают что они продают? И что дальше? Вырвать руки консультанту или до конца жизни задалбывать операторов горячей линии? Мало того что сервис ужасен и продавцы некомпетентны почти по любому товару, так ещё из-за вашего магазина испорчена далеко недешевая вещь и зачем я потратила 1000 грн на сковороду которая мне не подходит.
Достоинства:
Их нет.
Недостатки:
Навязчивость консультанта , который умеет только навязываться и ничего не знает о товарах. Читать инструкцию я могу и сама но в этом магазине считают что мне нужна в этом помощь.
Добрый день! В первую очередь мы хотели бы извиниться за некорректную консультацию сотрудника и доставленные неудобства. Нам нужно подробно разобрать случившееся, передать обращение на рассмотрение руководства и ответим вам. Пожалуйста, отправьте на нашу почту [email protected] четкое фото чека или точную модель сковороды (первое предпочтительней), ваши ФИО, номер мобильного и ссылку на этот пост. Мы примем меры по отношению к виновным, проинструктируем персонал и перезвоним вам с ответом.
Это не просто отвратитель, это хуже - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву