Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную видео-информацию об обслуживании покупателей в магазинах Комфи. Обращаем Ваше внимание, что услуга Программы расширенного сервиса оформляется по желанию покупателя, вы имеете право от нее отказаться и приобрести товар только с заводской гарантией. Предложить вам ее могут только на добровольной основе, чтобы у вас была полная защищенность при использовании техники. Нам хотелось бы прояснить для вас суть программы расширенного сервиса и мы рекомендуем ознакомиться с условиями договора на нашем сайте https://comfy.ua/services.html#tab4. ПРС - это услуга, которая позволяет продлить срок гарантии, покрывает некоторые негарантийные случаи. То есть, если по истечению гарантии производителя возникнет поломка, она будет устранена бесплатно по ПРС. Следует отметить, что стоимость единоразового обращения в СЦ, учитывая стоимость запчастей и ремонта, в подавляющем большинстве случаев выше стоимости сертификата. Кроме этого, имея ПРС, в случае возникновения поломки, вам не нужно обращаться в авторизованный сервисный центр, достаточно обратиться на нашу горячую линию 0 800 303 505 или в магазин розничной сети. Спасибо за Ваше обращение!
Потребитель! Знай свои права! Смотри видео - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву