Информация для руководства "Comfy" - Отзывы о COMFY

COMFY
Украина, Київ Отзыв написан 16 октября, 2016 год 1066 просмотров
 Отзыв о COMFY по адресу Дніпро, вул. Богдана Хмельницького, 118 Д Комфи ЖЖЕТ!
день. Наша молодёжная организация провела рейды по магазинам Comfy.
Прошу обратить внимание на работу сотрудников.
1. Навязывание не нужной услуги! Нужно правильно формулировать предложение для покупателей. Не ГАРАНТИЯ, а Страховка! Если производитель и так даёт два года гарантии, то из вашего сервиса остаётся только страховка на перепады напряжения.
Продавцы вводят покупателя в заблуждение.
2. Незнание законов о защите прав потребителей!
3. Инструктаж для охраны по разрешению видео-фото фиксации.
Все эти ошибки вы можете увидеть на видео.

1 согласен



Комментарии к отзыву

Василий Лавров (Россия, Санкт-Петербург) 23 июля, 2017 год
Спасибо ребята! Все отлично показано! Все это правда, магазин делает "лохами" покупателей, а вот отписки и культурные ответы от компании комфи, просто "блеф"! Все на сайте для вида, особенно отписки! А вот как работают продавцы в магазине, все точно, если есть "лох" им интересен этот человек, а если он умнее, то они сразу все пропадают, и их не найти! Видел, как работает один из них, сначала я сам был обманут этими "делками" , потом пару раз видел, как людей разводят!
Ответ представителя Comfy 16 октября, 2016 год
Добрый день! Денис, спасибо, что поделились. Посмотрели с интересом. К сожалению, услышали ошибки в консультациях, и, конечно, поработаем над их исправлением. В видео и ответах консультантов тема программы расширенного сервиса показалась нам нераскрытой, хотелось бы внести ясность и рассказать о ней более подробно.

Программа расширенного сервиса - услуга, состоящая из двух частей: собственно гарантии и страховки. Рассмотрим на примере конкретно тепловентилятора. Расширенная гарантия позволяет продлить срок гарантии и покрывает некоторые негарантийные случаи, а именно: поломки возникшие вследствие перепада напряжения, поломки вследствие естественного износа деталей, а также ремонт в случае коммерческого использования прибора. В любом из этих трех случаев авторизированный сервисный центр отказывает в обслуживании. Приобретая сертификат, вы можете рассчитывать на то, что поломка будет устранена. Если устранить ее нет возможности, вам будут возвращены денежные средства по чеку. Вторая часть услуги является страховкой ответственности перед третьими лицами в случаях, если использование техники привело к пожару или затоплению. Согласитесь, что для нагревательного прибора это актуально. Кроме всего этого, если вы не воспользуетесь сертификатом, по истечению его срока действия, мы компенсируем его стоимость в полном объеме. Сумма перечисляется в виде бонусов на специальную карту, и вы можете ими оплатить до 40% стоимости следующих покупок. Проще говоря, вы получаете скидку, равную сумме сертификата. 37 гривен стоила бы программа расширенного сервиса на три года для выбранного вами тепловентилятора. Вы можете покупать ее или не покупать - как пожелаете.

Давайте рассмотрим другой пример, скажем, стиральная машина. Не очень дорогая, по цене 10 000грн. На подавляющее большинство моделей срок заводской гарантии 1 год. Стоимость программы расширенного сервиса все те же 17% на три года = 1700грн. Может показаться немало. Но давайте предположим, что прошел год, заводская гарантия закончилась и стиральная машина ломается. Одной из распространенных поломок является выход из строя электронного модуля управления. Вам необходимо будет оплатить: 1. выезд мастера для проведения диагностики. 2. оригинальную запчасть. 3. работы по замене. Уверяем, что все это в сумме выйдет больше 1700грн. И за последние 10 лет эти услуги еще ни разу не подешевели, наоборот! А если поломка более серьезная? Хорошо, если вы живете в Днепре, где сервисных центров немало, а вот у жителей Павлограда на этапе поиска сервиса возникнут проблемы, и приезд мастера из Днепра тоже придется оплачивать покупателю. Если же вы приобрели программу расширенного сервиса, в случае поломки, вы звоните на нашу горячую линию, подаете заявку, приезжает мастер, все чинит, никаких расходов, они были два года назад при покупке стиральной машины. А если вы приобретали ее в рассрочку на 10 платежей, и стоимость сервиса также была разбита, вероятно, эти траты были еще менее ощутимыми. Если машина прекрасно работает, все прелести программы расширенного сервиса остались невостребованы, и вы решите купить еще какую-нибудь технику, наверное, будет приятно получить скидку в 1700грн. :)


COMFY
Все отзывы

1.6 5
6993 отзыва / 1245969 просмотров
COMFY
Comfy – супермаркеты и интернет-магазин бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники и электроники в Киеве и Украине

Супермаркеты электроники
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 отзывов
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5125 отзывов
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов