Гость Отзыв написан 4 марта, 2020 год228 просмотров
Покупала у них холодильник. К товару претензий нет, холодильник отличный, но сервис... В магазине консультант посоветовал доставку на дом в удобное время и на любой этаж. Его предупредили, что доставка на 9-ый этаж без лифта (лифт есть, но холодильник в упаковке туда явно не влезет). Человек сказал, что всё доставят. Отказались от нормальной доставки в пользу этой. Заплатили, ждем. Первый звоночек - в назначенный день мне звонят и говорят немного подождать, так как товара нет еще. Окееей, бывает. Ждем. Через два дня в 6:40 утра!! мне звонит какой-то парень "Заберите холодильник иначе он будет торохтеть у нас в машине целый день"! После долгого разговора выясняется, что это доставка с Комфи, но они не Комфи, а другая фирма, которая просто привозит товар и что мой холодильник им мешает. С горем пополам договариваемся на 10 (изначально доставка была на 16:00!). На работу мне на 10:30. Ладно уж, немного опоздаю. В 10:10 приезжает это "нечто". Хамоватые 3 парня которые заносят холодильник в холл и говорят, то никуда больше его тащить не будут. Давят чтобы подписали бумаги о доставке. На все бумаги что предоставляешь им наплевать. После скандала один из них решил уладить дело миром. Пока говорили, двое распаковали!!! холодильник и запихнули его в лифт! Вы вообще думаете, что за неадекватов отправляете?! Холодильник поставили, лифт вонял гарью еще 3 дня. Больше моей ноги в этом магазине будет. И да, мой коментарий под товаром на сайте удалили. В ответ засыпали бонусами.
Мы хотели бы разобраться в описанной вами ситуации.
Дело в том, что мы действительно предоставляем услугу доставки, в том числе в ряде городов, доставку в удобные интервалы. Однако, при выборе такой доставки выезд экипажа осуществляется не ранее 7:00. Также в нашу услугу входит подъем на этаж и занос в квартиру, даже при неработающем лифте и необходимости доставить на 9 этаж.
Напишите нам на электронную почту [email protected] с пометкой в теме письма отзыв № 1134666 данные о вашей покупке, или номер телефона который указывали для связи. Приносим вам извинения за некорректное поведение наших сотрудников и мы обязательно примем во внимание все обстоятельства данной ситуации. Заранее благодарим за ответ.
Холодильник. Доставка - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за ваше обращение.
Мы хотели бы разобраться в описанной вами ситуации.
Дело в том, что мы действительно предоставляем услугу доставки, в том числе в ряде городов, доставку в удобные интервалы. Однако, при выборе такой доставки выезд экипажа осуществляется не ранее 7:00. Также в нашу услугу входит подъем на этаж и занос в квартиру, даже при неработающем лифте и необходимости доставить на 9 этаж.
Напишите нам на электронную почту [email protected] с пометкой в теме письма отзыв № 1134666 данные о вашей покупке, или номер телефона который указывали для связи. Приносим вам извинения за некорректное поведение наших сотрудников и мы обязательно примем во внимание все обстоятельства данной ситуации. Заранее благодарим за ответ.