Покупатель Отзыв написан 2 ноября, 2019 год121 просмотр
У меня в чеке стоит 500 грн. за какую то карту (ПП Comfy Assist на 5 месяцев). Понятное дело, что нигде никакой информации по этому поводу не было указано. Таким образом увеличивается стоимость, а значит создаётся иллюзия качества. Качеством покупки я недовольна, стёрт логотип, пластик дешёвый и скорее всего моя покупка долго мне не прослужит. Товар осмотрел сотрудник магазина Сomfy, но дома я обнаружила, что все защитные ленты, указанные в инструкции, были уже сняты и товар в целом выглядит как бу. Хотела поменять, но теперь вижу, что больше нервов и времени потрачу на СЦ. Первая и последняя моя покупка в этом магазине. А в браузере поставлю сайту бан, чтоб не беспокоил с рекламой.
Достоинства:
До осуществления покупки в интернет-магазине их было достаточно, в сравнении с другими магазинами (удобство, выбор, условия оплаты и доставки)
Недостатки:
Плохой внешний вид товара (потертости, разводы на пластике).
Скрытые оплаты услуг
По отзывам становится понятно, что вернуть или обменять товар (выиграть суд) нереально.
В чеке у вас есть «ПП Comfy Assist» - это программа, по сути ваш личный помощник в нашей сети. С ее помощью вы сможете совершать и отслеживать покупки, быть в курсе всех акций и скидок, и также каждый месяц проходит розыгрыш подарков. Вы как пользователь автоматически принимаете в нем участие.
Чтобы зарегистрировать программу, вам нужно скачать её через ПлейМаркет и ввести код активации, который есть внизу вашего чека. Каждый промокод имеет свой уровень разрешений и поднять уровень можно только промокодом с более высоким уровнем. Таким образом, вам будет открыт премиум аккаунт. Для того что бы получить новый промокод, совершайте покупки в нашей сети магазинов.
Сама программа является акционной и стоимость, которую вы видите напротив услуги было отнято от суммы основного товара в чеке. Если вы не желаете воспользоваться данным приложением, вы можете с чеком и паспортом прийти в магазин и переоформить чек. Сумма вашей покупки при этом не изменится.
Что же касается вашего второго вопроса, мы реализуем исключительно новую технику, напишите нам на электронную почту [email protected] с указанием в теме письма отзыв №1040781. Подскажите, какую именно технику вы приобретали, в каком магазине, мы проверим корректность консультации и выдачи покупки. Заранее благодари за ваш ответ.
Благодарю за ответ. Вероятно я чего-то не поняла...в любом случае есть претензии к внешнему виду приобретённого товара,и к оформлению самой продажи, но я не хочу давать ход этой истории, так как считаю, что 50% вины, неудачного на мой взгляд приобретения, лежит и на мне. Просто сделала выводы, возможно мой опыт пригодится потенциальным покупателям.
Нужно быть внимательным и тщательно осматривать товар при покупке, проверять наличие всех документов и услуг. Это поможет решать возникшие вопросы до приобретения, а не после.
Первая и последняя покупка в Соmfy - Отзывы о COMFY
Первая и последняя моя покупка в этом магазине. А в браузере поставлю сайту бан, чтоб не беспокоил с рекламой.
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим за ваше обращение.
В чеке у вас есть «ПП Comfy Assist» - это программа, по сути ваш личный помощник в нашей сети. С ее помощью вы сможете совершать и отслеживать покупки, быть в курсе всех акций и скидок, и также каждый месяц проходит розыгрыш подарков. Вы как пользователь автоматически принимаете в нем участие.
Чтобы зарегистрировать программу, вам нужно скачать её через ПлейМаркет и ввести код активации, который есть внизу вашего чека. Каждый промокод имеет свой уровень разрешений и поднять уровень можно только промокодом с более высоким уровнем. Таким образом, вам будет открыт премиум аккаунт. Для того что бы получить новый промокод, совершайте покупки в нашей сети магазинов.
Сама программа является акционной и стоимость, которую вы видите напротив услуги было отнято от суммы основного товара в чеке. Если вы не желаете воспользоваться данным приложением, вы можете с чеком и паспортом прийти в магазин и переоформить чек. Сумма вашей покупки при этом не изменится.
Что же касается вашего второго вопроса, мы реализуем исключительно новую технику, напишите нам на электронную почту [email protected] с указанием в теме письма отзыв №1040781. Подскажите, какую именно технику вы приобретали, в каком магазине, мы проверим корректность консультации и выдачи покупки. Заранее благодари за ваш ответ.
Нужно быть внимательным и тщательно осматривать товар при покупке, проверять наличие всех документов и услуг. Это поможет решать возникшие вопросы до приобретения, а не после.