Первая и последняя покупка в Соmfy - Отзывы о COMFY

COMFY
Отзыв написан 2 ноября, 2019 год 121 просмотр
У меня в чеке стоит 500 грн. за какую то карту (ПП Comfy Assist на 5 месяцев). Понятное дело, что нигде никакой информации по этому поводу не было указано. Таким образом увеличивается стоимость, а значит создаётся иллюзия качества. Качеством покупки я недовольна, стёрт логотип, пластик дешёвый и скорее всего моя покупка долго мне не прослужит. Товар осмотрел сотрудник магазина Сomfy, но дома я обнаружила, что все защитные ленты, указанные в инструкции, были уже сняты и товар в целом выглядит как бу. Хотела поменять, но теперь вижу, что больше нервов и времени потрачу на СЦ.
Первая и последняя моя покупка в этом магазине. А в браузере поставлю сайту бан, чтоб не беспокоил с рекламой.

Достоинства:
  1. До осуществления покупки в интернет-магазине их было достаточно, в сравнении с другими магазинами (удобство, выбор, условия оплаты и доставки)
Недостатки:
  1. Плохой внешний вид товара (потертости, разводы на пластике).
  2. Скрытые оплаты услуг
  3. По отзывам становится понятно, что вернуть или обменять товар (выиграть суд) нереально.




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Comfy 2 ноября, 2019 год
Добрый день!

Благодарим за ваше обращение.

В чеке у вас есть «ПП Comfy Assist» - это программа, по сути ваш личный помощник в нашей сети. С ее помощью вы сможете совершать и отслеживать покупки, быть в курсе всех акций и скидок, и также каждый месяц проходит розыгрыш подарков. Вы как пользователь автоматически принимаете в нем участие.

Чтобы зарегистрировать программу, вам нужно скачать её через ПлейМаркет и ввести код активации, который есть внизу вашего чека. Каждый промокод имеет свой уровень разрешений и поднять уровень можно только промокодом с более высоким уровнем. Таким образом, вам будет открыт премиум аккаунт. Для того что бы получить новый промокод, совершайте покупки в нашей сети магазинов.

Сама программа является акционной и стоимость, которую вы видите напротив услуги было отнято от суммы основного товара в чеке. Если вы не желаете воспользоваться данным приложением, вы можете с чеком и паспортом прийти в магазин и переоформить чек. Сумма вашей покупки при этом не изменится.



Что же касается вашего второго вопроса, мы реализуем исключительно новую технику, напишите нам на электронную почту [email protected] с указанием в теме письма отзыв №1040781. Подскажите, какую именно технику вы приобретали, в каком магазине, мы проверим корректность консультации и выдачи покупки. Заранее благодари за ваш ответ.
Покупатель 3 ноября, 2019 год
Благодарю за ответ. Вероятно я чего-то не поняла...в любом случае есть претензии к внешнему виду приобретённого товара,и к оформлению самой продажи, но я не хочу давать ход этой истории, так как считаю, что 50% вины, неудачного на мой взгляд приобретения, лежит и на мне. Просто сделала выводы, возможно мой опыт пригодится потенциальным покупателям.

Нужно быть внимательным и тщательно осматривать товар при покупке, проверять наличие всех документов и услуг. Это поможет решать возникшие вопросы до приобретения, а не после.


COMFY
Все отзывы

1.6 5
6993 отзыва / 1245975 просмотров
COMFY
Comfy – супермаркеты и интернет-магазин бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники и электроники в Киеве и Украине

Супермаркеты электроники
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 отзывов
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5125 отзывов
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов